Устройство бортового редуктора МКГ-25
от 25 000 ₽.
от 23 000 ₽.
Устройство бортового редуктора МКГ-25 и комплектующие детали можно купить по низким ценам в компании Машсервис. Каталог запчастей содержит техническую информацию, детальное описание, характеристики и изображения, входящех в состав комплектующие и детали в сборе. Для получения дополнительной информации и консультации, свяжитесь с нами по телефону, электронной почте и мессенджерам.
Для оформления заказа воспользуйтесь формами обратной связи. При оформлении заявки, укажите название или артикул необходимой запчасти. Наши менеджеры помогут в выборе и оформлении онлайн заказа. На весь ассортимент предоставляемой на сайте продукции распространяется заводская гарантия производителя, что обеспечивает надежность и долгий срок службы приобретенных деталей.
Мы предоставляем информацию о сроках доставки и стоимости, чтобы вы могли спланировать получение необходимых комплектующих. Ознакомьтесь с нашими акциями и специальными предложениями, чтобы получить дополнительные преимущества при покупке запчастей в Машсервис. Кроме телефонной связи, можно связаться с нами через электронную почту info@ms-74.ru мессенджеры Telegram, Viber, Whatsapp. Звоните, пишите и отправляйте заявки с сайта, если хотите купить Устройство бортового редуктора МКГ-25 по выгодной цене в одном из наших филиалов с доставкой.
Позвонить менеджеру
Звоните, пишите и оставляйте заявки нашим менеджерам. Чтобы добавить контактные данные нашего менеджера в свой телефон, наведите камеру сканера на своем смартфоне, сканируйте QR-кoд, добавьте информацию в свои контакты. Теперь данные добавлены в контакты вашего телефона.
Бортовой редуктор левый и правый (различной конструкции) есть у любой спецмашины на гусеничном ходу, будь то стреловой гусеничный кран или промышленный бульдозер. Бортовой редуктор – это многоступенчатая система зубчатых передач для увеличения крутящего момента, получаемого от электродвигателя перемещения каждой из гусениц, с целью передачи его на ведущее колесо (звёздочку) гусеницы.
Ходовые асинхронные электродвигатели питаются переменным током 380 В от стационарного внешнего источника (по специальному кабелю, через кольцевой токосъёмник, если кран долго работает на одном месте) или от собственной дизель-генераторной станции крана. Двигатели управляются независимо, так как в большинстве случаев перемещения крана скорость гусениц должна быть разной, для его поворота и разворота на строительной площадке при работе с грузами. На выходные валы бортовых редукторов левого и правого жёстко насаживаются ведущие колёса (звёздочки) левая и правая, соответственно, которые тянут гусеничную цепь из траков, поперечно соединённых пальцами (по 46 траков, 92 пальца в каждой гусенице МКГ-25).
Узлы бортовых редукторов МКГ-25 (МКГ-25БР, если основное оборудование крана – башенно-стреловое) имеют особую конструкцию в связи с наличием возможности раздвижения ходовой части машины.
В связи с весом самого крана и неровностью поверхности строительной площадки, где кран с грузом постоянно «крутится на пятачке», все детали ходовой части и бортового редуктора в частности испытывают повышенные нагрузки. В связи с этим в конструкции используются шлицевые соединения – и для насаживания ведущего колеса гусеницы на выходной вал редуктора, и для соединения зубчатых колёс (шестерён) с валами «внутри ступеней» механизма.
Если бортовой редуктор на машине не заменяется при износе целиком, а восстанавливается (ремонтируется), то чаще всего заменяется шлицевой выходной вал, все валы-шестерни, зубчатые колёса, втулки и, конечно, подшипники.
Поскольку устройство ходовой части крана МКГ-25 усложнено возможностью её раздвижения («транспортное положение – рабочее»), то в агрегатном узле бортового редуктора можно выделить два вида редукторов. Тот редуктор (часть агрегатного узла редуктора), который соединяется с двигателем механизма передвижения, - планетарный. Тот, который связывается с поворотными балками тележек, отвечающих за раздвижение ходовой части, - бортовой трёхступенчатый. В результате получаем четырёхступенчатые бортовые передачи, связанные с ходовыми двигателями. Бортовые редукторы шарнирно связаны с поворотными балками на телескопических тягах, отвечающих за последовательное раздвижение тележек. В транспортном положении крана (минимальная ширина ходовой части) эти телескопические тяги блокированы специальными пальцами.
Конструкторская документация на ходовую часть крана МКГ-25 включает достаточно сложную кинематическую схему её действия, включая и работу четырёхступенчатых бортовых редукторов.
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.