Фото
Схема погрузки

Грейдер ДЗ-98

Грейдер ДЗ-98 производства челябинского завода «ЧСДМ» - спецмашина с 3-мя ведущими мостами и высоким просветом от дороги, способная работать передним (основным) и боковым (малым) отвалом, которым разравниваются насыпи, перемещаются сыпучие грузы, срезается слой грунта или кустарники, убирается снег. Грейдер оснащён особой системой гидроцилиндров - выноса рамы, подъёма и поворота отвала, гидроусилителя руля, что и делает его во многом универсальной и очень маневренной машиной. Помимо самой спецмашины новой или восстановленной, у нас можно приобрести и все цилиндры на замену.

Состояние: капремонт 2024 г.
Гарантия: 6 мес.

5 780 000 руб. Выгода - 4%
5 500 000 ₽
Купить
Нашли дешевле?
Снизим цену!
купить в один клик
Гарантия
на запчасти
и технику
Консультируем
по этому
товару
Доставка
в любой
регион
Является
хитом
продаж
Отправка
в день
оплаты
В наличии и готов к отправки
Описание Характеристики Документация Доставка Гарантия

При строительстве и ремонте автомобильных дорог должна применяется только современная спецтехника. При использовании правильного оборудования улучшается качество выполняемых работ, а значит — увеличивается срок службы дорожного полотна. Одной из наиболее популярных моделей спецтехники, предназначенной для сооружения и содержания трасс на грунтах до 4 категории, является грейдер ДЗ-98. Кроме того, этот грейдер применяется в железнодорожном, гидротехническом, аэродромном и другом специализированном строительстве. Уникальной особенностью этого вида спецтехники является его тяговой класс 250, не имеющий аналогов в России. 

Применение грейдера дз-98в

Тяжелые грейдеры используются для работ в тяжелых дорожных условиях, либо для объемных операций с грунтом. Чаще всего грейдер дз 98 применяется для того, чтобы:

  • Разрыхлять землю или старое дорожное полотно (другое название операции — киркование);
  • Строить и проводить капитальный ремонт гравийных или грунтовых дорог. Устойчивость такой спецтехники, как грейдер дз 98, играет большую роль при выполнении подобных трудовых задач;
  • Перемещать разрыхленный грунт в насыпь;
  • Устраивать корыто в грунте, размещенном под основанием дороги;
  • Разравнивать насыпной грунт и осуществлять планирование поверхности;
  • Проводить очистку дорог и различных объемных территорий от снега, используя функциональную мощность дз-98;
  • Перемещать материалы со стабилизирующими добавками в процессе смешивания. на участках дороги.

Преимущества дз-98

Чтобы понять, нужна ли данная модель спецтехники в вашем автопарке, ознакомьтесь с достоинствами оборудования. Превосходные эксплуатационные характеристики, которыми обладает установка, доказывают, что автогрейдер дз 98 купить стоит каждой строительной организации, занятой в сфере дорожного строительства.

У автогрейдера дз-98в в комплектации идут многодисковые колесные тормоза, которые работают в масляной ванне. Устройство имеет большой запас прочности, не нуждаясь в дополнительной регулировке при длительной эксплуатации.

Передний мост грейдера является ведущим. Литые головки приварены к концам балки моста. А в средней части балки есть два пальца, закрепленных на единой оси. Относительно передней рамы мост может поворачиваться в поперечной плоскости, что обеспечивает оптимальное использование сцепной массы дз-98в, устойчивость модели, максимальную тягу на отвале, отличную проходимость в труднодоступных местах или сложных дорожных условиях.

На грейдер можно устанавливать механическую коробку скоростей, где переключение передач обеспечивается фрикционными муфтами, вынесенными из корпуса КПП.

Грейдер сконструирован таким образом, что в нем применяется неполноповортный отвал. Это обеспечивает регулировку тягового усилия дз-98в  с помощью изменения ширины захвата отвала. Происходит значительное сокращение числа проходов, повышается качество выполнения планировочных операций.

Рулевая колонка может регулироваться, что повышает управляемость и маневренность грейдера.

Где можно купить дз-98?

Если у вас возникла потребность в приобретении данной спецтехники, то продажа автогрейдеров дз-98 осуществляется компанией «Машсервис». У нас есть как новые модели грейдеров, так и прошедшие капитальный ремонт, а значит — более дешевые. Производство автогрейдеров дз-98 ведет предприятие «Челябинские строительно-дорожные машины», бывший завод имени Колющенко. Выпуская с 1991 года грейдер дз 98, производитель постоянно ведет усовершенствование этой модели, что неизменно находит отклик у потребителей, ищущих установки тягового класса 250. 

Наша компания работает заводом-изготовителем напрямую, поэтому купить автогрейдер дз-98в в «Машсервисе» вы можете по более низкой стоимости, чем у многих других продавцов. Кроме того, в нашем ассортименте есть каталог запчастей на дз 98. Доставка деталей для дз-98в производиться не только по всем регионам Российской Федерации, но и по территории СНГ. Гарантируем долгую службу техники и комплектующих, а также оперативную работу с запросами наших клиентов.

Технические характеристики грейдера ДЗ-98

Класс автогрейдера 250
Ширина (при отвале в транспортном положении), мм 3220
Высота (без проблесковых маяков), мм, не более 4000
Продольная база, мм 6000
Колея передних колес, мм:
узких
2622
широких 2696
Колея задних колес, мм:
узких
2502
широких 2576
Дорожный просвет, мм: под отвалом в транспортном положении 350
под передним мостом 615
под задним мостом 440
под подвеской среднего и заднего мостов 395
Масса автогрейдера, кг: эксплуатационная 19500
приходящаяся на передний мост 5660
приходящаяся на средний и задний мосты 13850
Статическая нагрузка на грунт при эксплуатационной массе, Н(кгс): на отвале, установленном перпендикулярно продольной оси 103000(10500)
на зубьях кирковщика 45400(4630)
Количество передач автогрейдера:
при движении вперед
6
при движении назад 6
Скорости движения автогрейдера при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/ч: при движении вперед:
I передача
3,5
II передача 5,51
III передача 9,75
IV передача 14,1
V передача 22
VI передача 41
при движении назад:
I передача
4,22
II передача 6,64
III передача 11,72
IV передача 16,9
V передача 26,6
VI передача 47
Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности, м 18
Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом, %, не менее 15
Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухого асфальта при выключенном сцеплении, м, не более 14
Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч при торможении аварийной системой (в случае выхода из строя одного из контуров), м, не более 41

Доставка

Автогрейдер ДЗ-98 можно отправлять на тралах, ж/д транспорте и фурах, в редких случаях возможен самовывоз.

При отправке автогрейдера тралом необходимо привести его в транспортное положение, чтобы его габариты умещались в рамки допустимого по высоте. Для этого есть несколько вариантов:

  1. С автогейдера снимаются колеса и укладываются рядом с машиной на платформу трала. Вариант сложен тем, что на трале, как правило, оказывается мало места для колес, поэтому их необходимо очень компактно размещать. Также в этом варианте требуется автокран, так как для снятия колес необходимо поднимать автогрейдер после того, как он заехал на трал, или же снимать колеса еще на земле. Автокран должен быть грузоподъемностью не менее 40т либо два автокрана по 25т. Такой вариант очень трудозатратный для всех сторон, поэтому на практике применяется очень редко.
  2. При отгрузке тралом возможно снятие кабины автогрейдера. При таком варианте развития событий рулевую колонку и кресло обматывают полиэтиленом, либо стреч-пленкой. Здесь автогрейдер сам заезжает на платформу трала, а с него уже потом автокраном или самопогрузчиком снимается кабина и ставится перед автогрейдером.

В любом случае, при перевозке тралом автогрейдер увязывают цепями, а кабину автогрейдера закрывают картоном для того, чтобы избежать повреждений.

Перевозка грейдера ж/д дорогой

Самый простой и легкий вариант транспортировки автогрейдера. С железнодорожной станции приезжает перегонщик, который и забирает автогрейдер с нашей площадки. После этого машина загоняется на ж/д платформу и закрепляется цепями. Кабину и фары также закрывают картоном для избегания повреждений.

    Перевозка в фуре - самый технически сложный вариант

    Для приведения в транспортное положение автогрейдер подлежит практически полной разборке. С него снимаются бульдозерный и грейдерный отвал, колеса, кабина, и все мосты. И если разборка является относительно простым процессом, то нельзя того же сказать про обратную сборку. Наиболее проблемным местом является правильная установка среднего и заднего мостов. В случае их неправильной установки у автогрейдера при эксплуатации будет «жрать» резину. Единственное преимущество этого варианта - относительная дешевизна перевозки, но сложность обратной сборки перекрывает это преимущество, а также автогрейдер при таком раскладе автоматически снимается с гарантии.

    Последний вариант - это самовывоз грейдера

    В нашей практике бывали случаи, когда заказчик забирал автогрейдер самовывозом, после чего сразу же гнал его с завода 1000км (стоит сказать сразу, этот грейдер удачно доехал).  Выбирая этот вариант нужно учесть:

    1. Автогрейдер двигается по дорогам общего пользования несколько суток;
    2. Используется моторесурс машины не по назначению;
    3. В дороге необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО делать ТО;
    4. Как правило, перегонщики не будут соблюдать скоростной режим и будут гнать машину на пределе, не обращая внимания на технические регламенты;
    5. У автогрейдера нет амортизаторов, и в 50% случаев это заканчивается тем, что грейдер налетает на какое-либо препятствие и ломает «самолет» или раму.

    Смотрите наш КАТАЛОГ АВТОГРЕЙДЕРОВ - по всем вопросам звоните нам по телефонам, указанным в Контактах.

    Гарантия

    Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Грейдер ДЗ-98 может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:

    1. На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
    2. Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
    Спецтехника из этой категории

    Состояние: капремонт 2024 г.
    Гарантия: 6 мес.

    Цена: 6 600 000 ₽.
    Оформить заказ

    Состояние: новый
    Гарантия: 1 год.

    Цена: 10 600 000 ₽.
    Оформить заказ

    Состояние: новый
    Гарантия: 1 год.

    Цена: 9 320 000 ₽.
    Оформить заказ

    Состояние: с хранения
    Гарантия: 1 год.

    Цена: 7 000 000 ₽.
    Оформить заказ

    Состояние: капремонт 2024 г.
    Гарантия: 3 мес.

    Цена: 5 200 000 ₽.
    Оформить заказ
    Добро пожаловать!

    Официальный сайт компании Машсервис.
    Кликните продолжить.