Фото
Схема погрузки

Автогрейдер ДЗ-98

Автогрейдер ДЗ-98 – особенная по конструкции мощная российская спецмашина. С одной стороны, она применяется только для своего набора землеройных и планировочных работ, присущих спецмашине тяжёлого класса, с другой – восхищает маневренностью и проходимостью при большой длине и массе до 20-ти тонн. Имеет три ведущих моста, широкий набор навесного инструмента – от главного и бокового отвалов до кирковщика и дорожных щёток, большой выбор различных ножей с разными кромками для отвала – как для сыпучих грузов, так и для скалывания льда на дорогах.

Цена без учета сбора! Сбор составляет 1 380 000 руб. без НДС. Стоимость со сбором составляет 12 700 000 руб.

Состояние: новый
Гарантия: 1 год.

10 095 000 руб. Выгода - 7%
9 320 000 ₽
Купить
Нашли дешевле?
Снизим цену!
купить в один клик
Гарантия
на запчасти
и технику
Консультируем
по этому
товару
Доставка
в любой
регион
Является
хитом
продаж
Отправка
в день
оплаты
В наличии и готов к отправки
Описание Характеристики Документация Доставка Гарантия

Автогрейдер ДЗ-98 «ЧСДМ» - в какой-то степени «визитная карточка» отечественного машиностроения в сфере спецтехники. Это машина для планировки обычной почвы и каменистых насыпей, съёма слоя земли толщиной до 0,5 метра, уборки льда и снега, перемещения больших масс сыпучего груза (песка, гравия, щебня). Таких работ в России всегда было очень много – например, сооружение железнодорожных насыпей, подготовка площадей под строительство, очистка больших участков дорог от снега и льда в холодное время. В связи с этим в конструкции нашло отражение много конструкторских идей и изобретений в части того, как сделать машину:

  • очень маневренной при большой массе – порядка 20-ти тонн – и протяжённости;
  • высокопроходимой;
  • мощной;
  • оснащённой набором универсального инструмента, в т.ч. поворотного, для вышеперечисленных работ;
  • перемещающейся с «приличной» скоростью (на первой передаче – 3-4 км/ч, на 6-й – 41-47 км/ч) одинаково вперёд и назад;
  • ремонтопригодной (в т.ч. модульная замена любого гидроцилиндра) и быстро переналаживаемой на другой навесной инструмент.

В чём уникальность конструкции автогрейдера ДЗ-98, что он может

Можно отметить, что машина по своей конструктивной компоновке абсолютно непохожа на все другие спецмашины, кроме аналогов производителей-конкурентов. Это своеобразный «луноход», универсально оснащённый для выполнения своих функций, с тремя ведущими мостами, шестью скоростями движения вперёд и назад (за счёт КПП с мультипликатором), высоким дорожным просветом и рамой главного отвала, угол поворота которого может быть неограничен.

Коробка передач автогрейдера имеет 6 скоростей движения вперёд и назад, при наибольшей скорости 41-47 км/ч. Всей уникальности конструкции не увидеть неспециалисту, который не вникает в то, как слаженно работает система гидроцилиндров рабочих органов – от цилиндров выноса рамы и подъёма отвала до гидроцилиндра ГУР. Грейдер с полноповоротным отвалом может поворачивать рабочий орган без ограничений на 360 градусов, с неполноповоротным – на 0-64 градуса от поперечной оси, и таких возможностей нет ни у одной другой землеройно-профилировочной машины.

На российском рынке дорожной и строительной спецтехники нет спецмашины другого типа (например, если сравнивать характеристики с бульдозером), которая могла бы поворачивать отвал на такие большие углы:

  • 360 градусов для полноповоротного отвала (в конструкции предусмотрен редуктор поворота отвала);
  • 0-64 градуса от поперечной оси машины – для неполноповоротного.

Навесное оборудование ДЗ-98. Как работают отвалы

Рабочий орган машины – отвальный нож, сгребающий породу – в процессе движения грейдера вперёд-назад может подниматься, опускаться, поворачиваться при управлении от гидравлики, выполняя планировочные работы на всех грунтах вплоть до трещиноватых скальных пород. Боковой отвал, выдвигающийся и вращающийся, к примеру, хорош для уборки снега, а также может заменяться на рыхлитель.

Мало того, грейдер ДЗ-98 оснащается двумя поворотными отвалами – главным передним и боковым вспомогательным. Машина комплектуется как бульдозерным, так и путепрокладочным, рыхлительным оборудованием, специальными ножами и щётками. К примеру, модификация ДЗ-98В1.4 – это грейдер с дизельным двигателем ЯМЗ-238НД2, с бульдозерным оборудованием и кирковщиком.

Все рабочие органы машины управляются мощными надёжными гидроцилиндрами с диаметрами штоков 100-160 мм. В конструкции присутствуют гидроцилиндры:

  • выноса рамы;
  • выдвижения переднего отвала;
  • поворота отвала;
  • подъёма – опускания отвала;
  • выдвижения бокового отвала;
  • гидроусилителя руля и т.п.

Отметим, что наличие гидроусилителя руля делает спецмашину с колёсами большого диаметра ещё более маневренной, несмотря на её большие габариты и только кажущуюся внешнюю «неуклюжесть».

Если у владельца автогрейдера при выполнении работы в большом объёме на удалённом объекте имеется запасной комплект цилиндров (это небольшое финансовое вложение в ценах 2018 года – всего 140-150 тысяч руб.), замена повреждённого цилиндра часто решает вопрос восстановления работоспособности машины.

В качестве запасных узлов мы поставляем качественные гидроцилиндры «Берёзовского механического завода» из своего уральского региона. Для этого известного производителя мы не первый год являемся авторизованным дилером и держим с ним постоянную связь.

Дизель грейдера: ЯМЗ-238, другие варианты, особенности

Как и в случае любой крупной спецмашины отечественного производства, известной на нашем рынке не первый десяток лет, производитель попробовал за этот период несколько вариантов силовых установок. Наиболее популярным остался двигатель ЯМЗ-238НД2 с непосредственным впрыском топлива и системой турбонаддува (для ДЗ-98В.1 с кирковщиком), хотя опробован был и Cummins М-11С265 (США), и У1Д6-ТК-С5 «Уральского моторного завода».

Дизели для различных модификаций грейдера – как правило, 4-тактные, 8-цилиндровые, с V-образным расположением цилиндров, хотя есть и другие варианты. Одной из характеристик ЯМЗ-238 и его модификаций на автогрейдере является расходование примерно 0,15 кг топлива на переработку машиной 1 м3 породы.

Машина постоянно усовершенствуется - на новом автогрейдере уже присутствуют в дополнительной комплектации:

  • система регулировки нагрузки насосов для экономии топлива (так называемая -система);
  • джойстики для управления рабочими органами;
  • возможность перевода отвала в «плавающий» режим перемещения;
  • видеокамера для задней рабочей зоны;
  • система «Глонасс» и много других аксессуаров, улучшающих работу оператора.

Современная машина стоит относительно немало: в 2018 году можно было купить новый автогрейдер ДЗ-98 не менее, чем за 5,5-6 миллионов рублей в зависимости от комплектации и учёта утилизационного сбора. Однако при наличии у заказчика большого объёма работ под такую технику, все тяжёлые землеройно-планировочные операции, которые можно выполнить с её помощью, с лихвой окупают стоимость покупки грейдера ДЗ-98.

К тому же, компания «Машсервис» может предложить и б/у после полного восстановления ресурса и с нашей гарантией. У нас большой опыт ремонта машин, отработавших несколько лет у заказчиков. В результате наш клиент может получить спецмашину, полностью проверенную и «подтянутую» специалистами, после замены изношенных узлов на новые запчасти с нашего склада, на пару миллионов рублей дешевле.

Как выбирают наши заказчики

При желании заказчика приобрести такую землеройно-планировочную машину тяжёлого класса вполне естественно, что никто не принимает решение только на базе информации о цене грейдера ДЗ-98 и его базовых технических характеристиках. Техника такого уровня стоимости не продаётся «по каталогу». Разумного клиента вполне может интересовать, помимо этого:

  • доступность с нашего склада;
  • опыт наших механиков в ремонте такой техники;
  • количество уже поставленных нами машин;
  • отзывы других наших заказчиков и возможность переговорить с ними;
  • даже информация об аналогичных моделях конкурентов.

Мы готовы предоставить всю эту информацию и можем сказать, что часто поставляем запчасти и к моделям конкурентов ДЗ-122, ДЗ-298 (орловские автогрейдеры, завод «Дормаш»), и даже, в некоторых случаях, к ГС-25.09 (тяжёлый брянский автогрейдер). Все эти модели были разработаны при Советском Союзе, при соблюдении принципов унификации и стандартизации, взаимозаменяемости узлов, и, в результате, многие узлы машин похожи, гидроцилиндры – взаимозаменяемы. К примеру, ДЗ-98 и ДЗ-298-1 орловского производства, по мнению специалистов в сфере спецтехники, – вообще во многом схожие машины.

Отзывы о ДЗ-98 в интернете

В заключение поинтересуемся, что говорят в сети Интернет об эксплуатации вышеуказанного грейдера. Например, можно найти такой отзыв специалиста-практика: «Для тяжёлой работы лучше «дезика», т.е. ДЗ-98, машины нет. Он вообще для всех случаев. Только нужен человек, который знает ДЗ и умеет на нём работать.

Технические характеристики автогрейдера ДЗ-98

Класс автогрейдера 250
Ширина (при отвале в транспортном положении), мм 3220
Высота (без проблесковых маяков), мм, не более 4000
Продольная база, мм 6000
Колея передних колес, мм:
узких
2622
широких 2696
Колея задних колес, мм:
узких
2502
широких 2576
Дорожный просвет, мм: под отвалом в транспортном положении 350
под передним мостом 615
под задним мостом 440
под подвеской среднего и заднего мостов 395
Масса автогрейдера, кг: эксплуатационная 19500
приходящаяся на передний мост 5660
приходящаяся на средний и задний мосты 13850
Статическая нагрузка на грунт при эксплуатационной массе, Н(кгс): на отвале, установленном перпендикулярно продольной оси 103000(10500)
на зубьях кирковщика 45400(4630)
Количество передач автогрейдера:
при движении вперед
6
при движении назад 6
Скорости движения автогрейдера при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/ч: при движении вперед:
I передача
3,5
II передача 5,51
III передача 9,75
IV передача 14,1
V передача 22
VI передача 41
при движении назад:
I передача
4,22
II передача 6,64
III передача 11,72
IV передача 16,9
V передача 26,6
VI передача 47
Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности, м 18
Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом, %, не менее 15
Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухого асфальта при выключенном сцеплении, м, не более 14
Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч при торможении аварийной системой (в случае выхода из строя одного из контуров), м, не более 41

Доставка

Автогрейдер ДЗ-98 можно отправлять на тралах, ж/д транспорте и фурах, в редких случаях возможен самовывоз.

При отправке автогрейдера тралом необходимо привести его в транспортное положение, чтобы его габариты умещались в рамки допустимого по высоте. Для этого есть несколько вариантов:

  1. С автогейдера снимаются колеса и укладываются рядом с машиной на платформу трала. Вариант сложен тем, что на трале, как правило, оказывается мало места для колес, поэтому их необходимо очень компактно размещать. Также в этом варианте требуется автокран, так как для снятия колес необходимо поднимать автогрейдер после того, как он заехал на трал, или же снимать колеса еще на земле. Автокран должен быть грузоподъемностью не менее 40т либо два автокрана по 25т. Такой вариант очень трудозатратный для всех сторон, поэтому на практике применяется очень редко.
  2. При отгрузке тралом возможно снятие кабины автогрейдера. При таком варианте развития событий рулевую колонку и кресло обматывают полиэтиленом, либо стреч-пленкой. Здесь автогрейдер сам заезжает на платформу трала, а с него уже потом автокраном или самопогрузчиком снимается кабина и ставится перед автогрейдером.

В любом случае, при перевозке тралом автогрейдер увязывают цепями, а кабину автогрейдера закрывают картоном для того, чтобы избежать повреждений.

Перевозка грейдера ж/д дорогой

Самый простой и легкий вариант транспортировки автогрейдера. С железнодорожной станции приезжает перегонщик, который и забирает автогрейдер с нашей площадки. После этого машина загоняется на ж/д платформу и закрепляется цепями. Кабину и фары также закрывают картоном для избегания повреждений.

    Перевозка в фуре - самый технически сложный вариант

    Для приведения в транспортное положение автогрейдер подлежит практически полной разборке. С него снимаются бульдозерный и грейдерный отвал, колеса, кабина, и все мосты. И если разборка является относительно простым процессом, то нельзя того же сказать про обратную сборку. Наиболее проблемным местом является правильная установка среднего и заднего мостов. В случае их неправильной установки у автогрейдера при эксплуатации будет «жрать» резину. Единственное преимущество этого варианта - относительная дешевизна перевозки, но сложность обратной сборки перекрывает это преимущество, а также автогрейдер при таком раскладе автоматически снимается с гарантии.

    Последний вариант - это самовывоз грейдера

    В нашей практике бывали случаи, когда заказчик забирал автогрейдер самовывозом, после чего сразу же гнал его с завода 1000км (стоит сказать сразу, этот грейдер удачно доехал).  Выбирая этот вариант нужно учесть:

    1. Автогрейдер двигается по дорогам общего пользования несколько суток;
    2. Используется моторесурс машины не по назначению;
    3. В дороге необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО делать ТО;
    4. Как правило, перегонщики не будут соблюдать скоростной режим и будут гнать машину на пределе, не обращая внимания на технические регламенты;
    5. У автогрейдера нет амортизаторов, и в 50% случаев это заканчивается тем, что грейдер налетает на какое-либо препятствие и ломает «самолет» или раму.

    Смотрите наш КАТАЛОГ АВТОГРЕЙДЕРОВ - по всем вопросам звоните нам по телефонам, указанным в Контактах.

    Гарантия

    Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Автогрейдер ДЗ-98 может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:

    1. На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
    2. Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
    Спецтехника из этой категории

    Состояние: новый
    Гарантия: 1 год.

    Цена: 10 600 000 ₽.
    Оформить заказ

    Состояние: капремонт 2024 г.
    Гарантия: 6 мес.

    Цена: 6 600 000 ₽.
    Оформить заказ

    Состояние: капремонт 2024 г.
    Гарантия: 6 мес.

    Цена: 5 500 000 ₽.
    Оформить заказ

    Состояние: капремонт 2016 г.
    Гарантия: 6 мес.

    Цена: 7 900 000 ₽.
    Оформить заказ

    Состояние: капремонт 2024 г.
    Гарантия: 3 мес.

    Цена: 5 200 000 ₽.
    Оформить заказ

    Спецпредложение

    Специальное предложение

    Мы купим у вас

    Запчасти со скидкой

    Гидронасос 210.12.05.05
    19 500 руб.
    от 16 500 ₽.
    Гидромотор 310.2.112.20
    33 000 руб.
    от 27 500 ₽.
    Плиты скольжения КС-4572
    4 500 руб.
    от 3 900 ₽.
    Гидромотор 310.3.56.01.06
    28 000 руб.
    от 21 500 ₽.
    Добро пожаловать!

    Официальный сайт компании Машсервис.
    Кликните продолжить.