Фото
Схема погрузки

Копер СП-49Д

Новый копер СП-49Д - используется в любых регионах страны, где может пройти трактор-болотоход «ЧТЗ» с башмаками гусениц шириной 900 мм (базовая машина – Т10МБ, Т10Б с модификацией гидравлики и раскосами для подъёма копровой мачты). Подтаскивает, поднимает и устанавливает в точку забивки сваи сечением до 35х35 см и длиной до 12-ти метров, а также трубы до 5 метров и весом до 400 кг.

Работает дизель-молотом СП-76, СП-77, СП-78, СП6ВМ с ударной силой 1,8-2,5 тонн. Высота мачты в рабочем состоянии – 18,5 м, мачта имеет вылет, наклон влево-вправо и вперёд-назад для забивки свай не только перпендикулярно земле. Агрегат применяется для возведения фундаментов в промышленном, гражданском и военном, жилищном строительстве, а также опор мостов, укрепления стенок шахт сваями, строительства гидротехнических, геологоразведочных сооружений.

Состояние: новый.
Гарантия: 1 год.

12 350 000 руб. Выгода - 2%
12 000 000 ₽
Купить
Нашли дешевле?
Снизим цену!
купить в один клик
Гарантия
на запчасти
и технику
Консультируем
по этому
товару
Доставка
в любой
регион
На эту технику действует скидка
Отправка
в день
оплаты
В наличии и готов к отправки
Описание Характеристики Доставка Гарантия

Компания «Машсервис», гибко относясь к потребностям своих заказчиков в посткризисное время, предлагает достаточно большой выбор:

  • бывших в употреблении и качественно восстановленных спецмашин с гарантией -  тракторов и бульдозеров оригинальной сборки «ЧТЗ» и лицензионных, автогрейдеров, погрузчиков, а также и сваебойных копров СП-49Д;
  • новых машин выпуска 2018 года, приобретение которых для крупных серьёзных заказов в строительстве и промышленности может вывести наших заказчиков на качественно новый уровень развития.

Устройство и состав копра СП-49/СП-49Д

Напомним, что сваебойный копер СП-49 – это установка на базовой гусеничной машине-болотоходе, гидравлика которой модифицирована под соединение с гидравлическим навесным оборудованием копровой мачты. Копровая мачта с направляющими дизель молота шириной 625 мм имеет высоту в рабочем положении порядка 18,5 метров. В транспортном положении – перевозится горизонтально сбоку от базового трактора. Трактор снабжён раскосами для подъёма мачты. Сам по себе копер навесной имеет массу порядка 8,6 тонн со всем оборудованием, базовый трактор весит около 20-ти тонн. Мачта имеет небольшой вылет, может наклоняться на некоторый градус вправо-влево и вперёд-назад, что позволяет забивать сваи (а в некоторых случаях – и трубы до 5 метров) не только перпендикулярно земле. Всё навесное оборудование копра используется для подтаскивания свай длиной до 12-ти метров, их подъёма и установки в точку забивки, а затем работает дизель-молот. Отечественные модели дизель-молотов – СП-76, СП-77, СП-78, применяются и импортные.

Отдельно отметим также, что копры СП-49 и СП-49Д – несколько разные модели, и СП-49Д – установка более современная, с улучшениями в конструкции:

  • для управления используются удобные джойстики;
  • усовершенствована система работы с тяжёлыми сваями;
  • больше вылет копровой мачты;
  • есть дополнительная система охлаждения воздухом от компрессора некоторых узлов.

Мачта копра сваебойного СП-49 и буровые шнековые установки

На базе копра СП-49 (СП-49РН, СП-49Д) монтируются шнековые буровые установки (например, буровые ставы БО-2 и БО-9), которые также перемещаются на базовом гусеничном тракторе-болотоходе. Их рабочим инструментом является цельный или составной шнек с забурником, с электро- или гидроприводом. Машина СП-49/СП-49Д при возведении фундаментов зданий или сооружений забивает сваи как раз в скважины глубиной 12-15 метров, изготовленные при помощи такого оборудования.

Приобретение копра СП-49Д нового или б/у: на что рассчитывать, о чём не забывать

Потребности наших клиентов ввиду неоднородности рынка и неопределённости его будущего развития – самые разные. Кто-то в принципе не любит подержанные спецмашины и предпочитает брать новую технику в лизинг или за свои деньги – в таком случае мы можем предложить для сваебойных работ копер СП-49Д с гарантией 1 год. В настоящее время даже действует правительственная программа (с мая 2017 года), позволяющая крупным известным лизинговым компаниям сделать некоторую скидку своим клиентам (до 10%). Такая техника на отечественном рынке стоит не менее 7,5 миллионов рублей, но при наличии хороших заказов, например, выигранных тендеров на строительство в удалённых труднодоступных регионах (а базовая машина навесного копра сваебойного – это практически вездеход с гусеницами шириной 900 мм, с малым удельным давлением на почву) достаточно быстро окупит себя.

Для каких-то небольших компаний, рассчитывающих на заказы в сфере бурения под сваи и строительства фундаментов, важна работоспособная, но не новая техника б/у.

Продажей копра СП-49 могут заниматься многие компании – от «частников» до специализированных организаций, но всегда нужно думать о том:

  • как и где восстановлена машина;
  • насколько полно старый хозяин расскажет об этом;
  • как будет осуществляться гарантия, кто будет обслуживать.

При современном развитии Интернета легко набрать в поисковой строке «продам СП-49 б/у» и получить много предложений. В том числе, объявления портала Tiu.ru, где рекламируются очень многие организации, у которых может не быть своего сайта, хорошо продвигаются и также попадают в «топ» поиска, на первые страницы. При рассмотрении разных предложений стоит помнить о том, что непосредственно продажа СП-49, то есть 27-тонной установки с мачтой высотой 18,5 метров, которая дизель-молотом забивает сваи длиной до 12-ти метров с усилием 1,8-2,5 тонн, - это не всё, что нужно, чтобы заказчик мог хорошо и безопасно работать во всех отношениях. Запчасти для сваебоя, для копровых мачт, дизель-молотов, а также дополнительного оборудования для срезки головок свай нужно будет брать у компаний, имеющих налаженные отношения с производителями таких установок.

Российское машиностроение сейчас переживает совсем не лучшие времена, и производителей продукции тяжёлого машиностроения весьма немного. Чтобы знать, куда затем обращаться (ведь срыва сроков заказа по изготовлению фундаментов, опор моста или укреплению стенок шахты вам никто не простит), лучше брать такое серьёзное оборудование у специализированных организаций, у которых есть и большой склад запчастей, и старые проверенные поставщики, а также – «хорошие руки» механиков.

К примеру, базовой машиной для сваебоя СП-49/СП-49Д является гусеничный трактор Т10МБ или Т10Б «ЧТЗ», к которому со временем нужны будут и гусеницы (целиком или только цепи, башмаки), и опорные катки, и ведущие звёздочки, и бортовые редукторы, а также валики и вилки для коробки передач и многое другое. Для нас, компании «Машсервис» в Челябинске, трактора и бульдозеры «ЧТЗ» - это наш хлеб, и запчастей и опыта у нас много.

Основные характеристики СП-49Д

Основные узлы установки Базовый трактор Т10МБ или Т10Б «ЧТЗ» или лицензионный (гусеницы 900 мм, модификация гидравлики под подъём копровой мачты), навесное оборудование – копровая мачта, несущая рама, подвижная рама, полиспасты, устройство для подтаскивания свай, боковой и задний раскосы, свайная стрелка, дизель-молот СП-76, СП-77, СП-78 или другой

Максимальная длина, м:

- забиваемой сваи

- забиваемой трубы

 12,0 (сечением до 35х35 см)

5,0 (весом до 400 кг)

 Габаритные размеры, мм в рабочем положении:
 длина  4728
 ширина  5045
 высота 18465 
 Габаритные размеры в транспортном положении:
 длина  10610
 ширина  4300
 высота  3455
 Полная масса копра, т, не более  30,3
 Применяемые молота для забивки наклонных свай  СП-5, СП-6ВМ, СП-75А, СП-76А
 Поперечное изменение вылета мачты, м  0,4
 Рабочие наклоны мачты: вправо - влево назад  18 градусов (1:3)
 Рабочие наклоны мачты: вправо - влево вперед  7 градусов (1:8)
 Максимальное сечение забиваемой сваи, мм  350х350
 Максимальная масса забиваемой сваи, т, не более:  5
Грузоподъёмность при подъёме сваи, т/с 12
 Грузоподъемность на канате для подъема сваи, т  5
 Грузоподъемность на канате для подъема молота, т  7
Полная масса копра, т, не более  30,3
 

Возможный наклон копровой мачты для забивки свай не только перпендикулярно, град:
- влево – вправо
- вперёд назад

 

7,0

18,0
 Для забивки вертикальных свай  СП-5, СП-6ВМ, СП-7, СП-75А, СП-76А, СП-77А
Ширина направляющих мачты, мм 625
Средняя ударная сила дизель-молота, тонн, для разных моделей 1,8-2,5 тонн
Общий вес установки, с молотом СП-78, тонн 27,8 тонн
Другое спецоборудование на базе сваебойного копра СП-49/СП-49Д/СП-49РН Шнековые буровые установки БО-2 и БО-9 с электро- и гидроприводом, для скважин под сваи глубиной 12-15 м

Доставка

Доставка может производится различными способами:

  • автотранспортом
  • железной дорогой

Погрузка на автотранспорт

Самый простой и быстрый способ - это отгрузка тралом. В этом случае техника просто заезжает на трал и ее привязывают цепями. Если у трала нет разрешения на перевозку негабаритного груза, лопату снимают и укладывают отдельно, либо кладут под него, если не позволяет длина платформы. В высоту техника находится в допустимых значениях для перевозки без спец. разрешений, в этом случае, правда, необходимо снимать проблесковый маячок.

Второй способ - это погрузка в фуру. Для этого навесное оборудование снимают, гидроцилиндры крепят вязальной проволокой, либо к раме, либо параллельно земле фиксируя от выдвижения.

Схема размещения в фуре выглядит следующим способом:

Вперед укладывается лопата, затем ставят «тушку» трактора, следом ставится кабина. С трактора при транспортировке так же необходимо снять шары, к которым крепятся балки отвала. Для того чтобы привести в допустимые значения - из прицепа вытаскивают по две доски с обеих сторон.

Точно также выглядит погрузка бульдозера в открытую машину.

Отгрузка железной дорогой

Для этого технику на трале доставляют до станции отгрузки, где он заезжает на платформу и его увязывают и привязывают вязальной проволокой к платформе, согласно схеме погрузки, которая может от станции к станции отличаться.

Гарантия

Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Копер СП-49Д может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:

  1. На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
  2. Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
Спецтехника из этой категории

Состояние: новый.
Гарантия: 1 год.

Цена: 9 500 000 ₽.
Оформить заказ

Состояние: капремонт 2024 г.
Гарантия: 6 мес.

Цена: 5 897 000 ₽.
Оформить заказ

Состояние: новый.
Гарантия: 1 год.

Цена: 12 500 000 ₽.
Оформить заказ

Состояние: капремонт 2024 г.
Гарантия: 1 год.

Цена: 7 500 000 ₽.
Оформить заказ
Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.