Фото
Схема погрузки

Кран ДЭК-251

Кран ДЭК-251 (25 тонн) со своей автономной дизель-генераторной станцией, 2-мя лебёдками и основной 14-метровой стрелой, которая может наращиваться вставками почти до 33-х метров, популярная строительно-монтажная машина на полноповоротной платформе.

Предлагая кран 1990 года выпуска, мы полностью отвечаем за то, что все его основные узлы (механизм передвижения, механизм поворота платформы с крановым оборудованием, стреловая и обе грузовые лебёдки, канатоблочная и стреловое оборудование) были дефектованы, восстановлены и проверены в работе.

Состояние: б/у.
Гарантия: нет.

3 720 000 руб. Выгода - 5%
3 500 000 ₽
Купить
Нашли дешевле?
Снизим цену!
купить в один клик
Гарантия
на запчасти
и технику
Консультируем
по этому
товару
Доставка
в любой
регион
Лучший продавец
Качество спецтехники
Отправка
в день
оплаты
Описание Характеристики Доставка Гарантия

Кран ДЭК-251 грузоподъемностью 25 т является стреловым полноповоротным самоходным краном с дизель - электрическим многомоторным приводом и предназначен для строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.

Основным стреловым оборудованием является невыдвижная решетчатая стрела. Кран оснащается стрелой 14 м, которая в зависимости от условий эксплуатации может быть удлинена до 19; 22,75; 24; 27,75 и 32,75 м за счет вставок. Каждая из стрел может оборудоваться неподвижным гуськом длиной 5 м, к которому подвешивается крюк вспомогательного подъема. Грузоподъемность на стрелах с гуськом меньше, чем без гуська, на 0,5 - 1 т. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование - башня длиной 22,5 или 27,5 м и маневровые гуськи длиной 10; 15 или 20 м.

Габаритные размеры крана ДЭК-251

Радиус , описываемый хвостовой частью, мм 4155
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
..ширина:
по гусеницам 4355
поворотной платформы 4760
гусеничной ленты 625
Длина гусеничной тележки 4185
Просвет под ходовой рамой 400
Высота по двуногой стойке 4300
Длина крана (общая) 6910

Технические характеристики ДЭК-251

Грузоподъемность ДЭК-251 (при базовой стреле 14 м), т:
..при наименьшем вылете крюка 25
..при наибольшем вылете крюка 4,3
Максимальный грузовой момент, тс·м 118,75
Дизель, марка Д-108
Мощность дизеля, л.с. 108
Установленная мощность электродвигателей, кВт 85,5
Вылет крюка, м:
.. наименьший 4,75
.. наибольший 14
Высота подъема крюка, м:
..при наименьшем вылете крюка 13,5
..при наибольшем вылете крюка 7
Скорости:
..подъема крюка, м/мин 1; 10
..частота вращения, об/мин 0,3 - 1
..передвижения крана, км/ч 1
Удельное давление на грунт, кгс/см2 0,694
Масса крана, т 36,12
Габариты крана в транспортном положении
Длина, мм 6910
Ширина, мм 3140
Высота, мм 2750

Доставка

Как правило, гусеничный кран ДЭК-251 перевозится на нескольких автомобилях. При перевозке крана МКГ необходимо сначала привести в транспортное положение гусеницы, для этого оператор крана должен:

  • поочередно сложить гусеницы крана;
  • опустить стрелу;
  • отсоединить стрелу;
  • смотать канаты.

Только на этом этапе гусеничный ДЭК-251 готов к погрузке на трал.

Для перевозки крана МКГ требуется 2 автомобиля: трал и фура, при этом, ее тип не имеет большого значения: перевозка возможна как в закрытой, так и в открытой фуре. Единственный отличием может стать риск загрязнения стрелового оборудования в открытом кузове.

После того, как кран заезжает на трал, необходимо закрепить поворот башни и тормоза для избегания каких-либо неприятностей во время транспортировки. Все стреловое оборудование укладывается в фуру. Очередность укладки неважна, но, как правило, сначала укладывают основание стрелы, затем секции стрелы и в самую последнюю очередь кладется оголовок среды либо гусёк.

Что необходимо при перевозке крана ДЭК-251

  • Опустить стрелу
  • Отсоединить стрелу
  • Смотать канаты
  • Снять гусеницы с ходовыми редукторами

Съем гусениц является достаточно трудоемким процессом, для которого одну сторону крана поднимают автокраном, а под основание рамы подкладывают шпалы. Затем опускают сам ДЭК, тем самым вывешивая его. После откручивают гайки, которые крепят балки к раме крана, зацепляют цепями эти балки за траки и очень медленно начинают поворотом стрелы автокрана и ломиками выводить гусеницы из зацепления с рамой крана. Из-за сложности осуществления каждого этапа процесса, снятие гусениц может растянуться на очень продолжительное время, иногда растягиваясь на целые сутки.

Однако есть запасной вариант, который позволяет избежать снятия гусениц - сопровождение негабаритного груза сотрудниками ГАИ. Здесь стоит учитывать, что ширина крана составляет 4760мм, поэтому для сопровождения потребуются два патрульных автомобиля ГИБДД и очень дорогое разрешение на перевозку негабарита.

Для транспортировки ДЭКа понадобится три автомобиля: трал и две фуры.

Погрузка на трал происходит следующим образом: двумя автокранами грузоподъемностью не менее 25т поднимают тушку крана. После этого под него подъезжает сам трал, и тушку опускают на подготовленную платформу. После укладки шпал под раму ДЭКа, башня крана увязывается цепями.

Существует миф, что если приварить кран к самой платформе, то это позволит избежать его перемещений при перевозке. Многолетняя же практика показывает, что удержать кран от свободного передвижения могут только цепи, и ничего больше.

Погрузка крана в фуры производится по такому сценарию: в первую машину укладывается стреловое оборудование, т.к. оно готово к погрузке еще до того, как кран приведен в транспортное положение. Уже затем, во вторую машину, ставятся гусеницы крана с ходовыми редукторами.

При перевозке РДК необходимо:

  • опустить стрелу;
  • отсоединить стрелу;
  • смотать канаты.

Для перевозки такого типа крана, какая-либо предварительная разборка или подготовка не требуется, т.к. сам кран находится в допустимом габарите для погрузки на трал. Это одна из причин повышенной популярности у строителей и перевозчиков, так как позволяет достаточно быстро приводить кран из транспортного положения в рабочее. Однако, на этом можно и закончить перечень основных достоинств гусеничного крана РДК, являющегося немецкой копией отечественного крана МГК. Кран рдк склонен к опрокидыванию в процессе работы, т.к. имеет самую узкую «базу», составляющую всего 3200 мм.

Гарантия

Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Кран ДЭК-251 может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:

  1. На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
  2. Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
Спецтехника из этой категории

Состояние: капремонт 2024 г.
Гарантия: 6 мес.

Цена: 3 400 000 ₽.
Оформить заказ

Состояние: ревизия
Гарантия: ------

Цена: 7 000 000 ₽.
Оформить заказ

Состояние: капремонт 2024 г.
Гарантия: 6 мес.

Цена: 3 400 000 ₽.
Оформить заказ

Состояние: капремонт 2024 г.
Гарантия: 6 мес.

Цена: 4 800 000 ₽.
Оформить заказ

Состояние: капремонт 2024 г.
Гарантия: 6 мес.

Цена: 3 400 000 ₽.
Оформить заказ
Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.