Могучие «старики» снова в строю: краны МКГ-25 после капремонта на складе ждут своих покупателей

06.03.2017
Могучие «старики» снова в строю: краны МКГ-25 после капремонта на складе ждут своих покупателей

В современных экономических условиях, когда не каждой строительной фирме достаются заказы, хотя нужны они всем (а те, которые достаются, могут быть очень серьёзного уровня и требовать больших мощностей), заказчикам достаточно трудно приобрести новую спецтехнику. Мы знаем об этом не понаслышке, так как общаемся с большим количеством клиентов. В последние годы упала покупательная способность денег, выросли цены, ввели утилизационный сбор. Новый кран большой грузоподъёмности или бульдозер стали для многих непозволительной роскошью.

Во-первых, нам не хочется ждать, пока у нас резко снизятся объёмы поставок техники из-за того, что многие клиенты не могут её покупать, а рынок то и дело собирается «падать» под ударом очередных событий и нововведений. Мы активно ремонтируем б/у машины, в том числе - имеем лицензию на сборку и доработку некоторых видов из них. Зная, какие запчасти работают хорошо и долго, и полностью восстанавливая ресурс старых машин, мы предлагаем протестированные спецмашины после капремонта и предоставляем на них гарантию.

Во-вторых, существуют достаточно «славные» советские модели, которые и не могут сейчас оказаться на рынке в «новом виде», потому что их давно не выпускают.

Что это за машины и чем они были хороши

Это, например, как знаменитый гусеничный 25-тонный кран РДК-25 советско-германской разработки с двумя лебёдками, так и его предшественник – МКГ-25. Этот 25-тонный кран был в своё время очень популярен и не забыт и сейчас благодаря уникальной функции раздвижного гусеничного хода и высокой проходимости в самых разных условиях. Его модификация с башенно-стреловым оборудованием МКГ-25БР даже более известна, чем обычное исполнение, похожее на РДК-25 и современный ДЭК-251 «Челябинец».

Гусеничный кран МКГ-25 в своё время был достаточно «революционной» моделью благодаря:

  1. Особому устройству раздвижных гусеничных тележек, которые включали поворотные балки, телескопические тяги, уникальную конструкцию 4-ступенчатых бортовых редукторов. Это позволяло в транспортном положении иметь ширину хода 3200 мм, а в рабочем увеличивать её до 4300 мм.
  2. Механизму подъёма с двумя асинхронными двигателями, соединёнными дифференциалом, и 3-мя возможными скоростями подъёма и опускания грузов – максимальной, средней, минимальной (посадочной).
  3. Высокой башне в исполнении с башенно-стреловым оборудованием (МКГ-25БР): башня вставками наращивалась до 28,5 метров, длина управляемого гуська составляла до 20 метров.

В настоящее время на нашей стоянке готовы для покупателей три восстановленных после капремонта 25-тонных крана МКГ-25 по очень привлекательным ценам:

  1. Модель МКГ-25БР (1979 г.в.) в башенно-стреловом исполнениис маневровым гуськом за 2050000 руб.
  2. МКГ-25.01 (1990 г.в.) со стрелой 28 метров, по цене 1950000 руб.
  3. МКГ-25.01 (1993 г.в.) со стрелой 28 метров, по цене 2150000 руб.

Почему мы за них взялись

С одной стороны, может показаться, что этой технике достаточно много лет. Отвечая на этот вопрос, скажем следующее:

а) Мы хорошо знаем свой рынок, и обычно все клиенты, которые хотят продать свой б/у кран кому-нибудь на восстановление, наперечёт и хорошо известны. Перед покупкой машины, требующей капремонта, мы выезжает на объект, смотрим кран и анализируем свои возможности. «Убитые» машины, которые уже превратились в металлолом после неаккуратных хозяев, мы никогда не покупаем.

б) Мы умеем восстанавливать гусеничные краны. У нас многолетний опыт замены ведущих колёс и ленивцев гусениц, опорных и поддерживающих катков и траков. Не так просто отремонтировать 4-ступенчатый бортовой редуктор  МКГ-25 – заменяем целиком: к примеру, это узлы 800.11.20.00 (редуктор ходовой левый), 800.12.20.00 (правый), которые Вы можете найти в нашем каталоге запчастей к МКГ-25. Вопрос с опорно-поворотным устройством - также решаемый, мы сами умеем восстанавливать ОПУ (протачиваем канавки, меняем манжеты, ролики, болты) и испытывать восстановленные. Не вызывает проблем также работа с электрикой – командоконтроллерами, шкафом управления, подключением асинхронных двигателей механизма подъёма. Наш заказчик получает полностью проверенную работоспособную машину б/у.

Обращайтесь, наши «старики» готовы снова быть в строю. Как и раньше, они, в первую очередь, полезны строителям, так как умеют хорошо расставлять грузы весом от 7-ми до 20-ти тонн в стеснённых условиях среди других объектов.

Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.