Запчасти КС-55713-3В

Запчасти КС-55713-3В и комплектующие детали в сборе можно купить по низкой цене в компании ООО Машсервис. Каталог содержит техническую информацию о компонентах и сборочных единицах, включая спецификации, подробные описания и изображения. Для получения дополнительной информации и консультации, свяжитесь с нами по телефону, электронной почте и мессенджерам.

Для оформления заказа воспользуйтесь формами обратной связи. При оформлении заявки, укажите название или артикул необходимой запчасти. Наши менеджеры помогут в выборе и оформлении онлайн заказа. На весь ассортимент предоставляемой на сайте продукции распространяется заводская гарантия производителя, это обеспечивает вам надежность и долгий срок службы приобретенных деталей.

Мы предоставляем сведения о сроках доставки и стоимости, чтобы вы могли спланировать получение необходимых комплектующих. Ознакомьтесь с нашими акциями и специальными предложениями, чтобы получить дополнительные преимущества при покупке запчастей в Машсервис. Кроме телефонной связи, вы можете связаться с нами через электронную почту info@ms-74.ru мессенджеры Telegram, Viber, Whatsapp. Звоните, пишите и отправляйте заявки с сайта, если хотите купить Запчасти КС-55713-3В по выгодной цене в одном из наших филиалов с доставкой.

В этом разделе мы приводим каталог всех возможных запчастей автокранов «Галичанин» КС-55713-3В и КС-55713-5В (оба – грузоподъёмностью по 25 тонн). Указанные модификации отличаются только тем, что кран 55713-3В установлен на шасси «Урал», а 55713-5В – на шасси «КамАЗ». В остальном – обе машины:

  • имеют 4-секционную стрелу длиной 28 м (из гнутого профиля) и отдельно перевозимый гусёк 9 м;
  • могут двигаться со скоростью 60 км/ч;
  • оснащены комплексным прибором безопасности ОНК-160;
  • имеют большой стационарный опорный контур 4,9х5,8 м и могут работать на неполном опорном контуре.

Основные группы запчастей для автокранов и наш подход к подаче информации заказчику

Что же касается основных групп запчастей к отечественным автокранам, то они примерно одинаковы:

  • узлы лебёдки и, соответственно, её гидропривод, редуктор, тормоз, полумуфты;
  • компоненты верхней поворотной гидравлики, включая все цилиндры, работающие со стрелой;
  • компоненты стрелы и канатоблочного оборудования;
  • нижняя гидравлика, связанная с шасси, включая гидроцилиндры выносных опор (двух видов);
  • электрика, элементы управления и индикации, приборы в кабине, электроника прибора безопасности.

Как можно заметить из приведённого на нашем сайте каталога, мы «разбираем» на компоненты каждый цилиндр, механизм и подсистему гидравлики верхней или нижней и готовы под потребность клиента поставлять не только узлы в сборе на замену, но и РВД, болты, гайки. Это иногда целесообразно, а иногда нет: например, заказчик может приобрести отдельно какой-то элемент привода управления крановыми операциями КС-55713-1Б.70.000 (джойстик, бесконтактный датчик), но вот отдельно сварной цепью ограничителя подъёма крюка или грузиком к нему может и не заинтересоваться.

Однако таким образом мы показываем существующую «глубину» информации обо всех узлах машины. Мы работаем в качестве дилера с заводом «ГАКЗ» и пользуемся его подробной технической документацией. К тому же мы всегда считали, что потенциальному заказчику лучше рассказать больше, чем оставить какую-то информацию «для себя».

Что может понадобиться для автокрана в первую очередь

Автокран Галичанин 55713-3В

В общих чертах можно сказать, что любому автокрану рано или поздно понадобятся:

  • гидроцилиндры раздвижения и вывешивания опор стационарного рабочего контура или хотя бы их ремкомплекты;
  • гидрораспределители верхний и нижний, клапаны, работающие с гидроцилиндрами стрелы;
  • направляющие плиты (комплект ползунов, скользунов) для выдвижения одной секции из другой, и т.п.

Точнее – работающему автокрану, несмотря на то, что это новые модели «Галичанин», может понадобиться всё – в зависимости от сложившихся условий работы.

К примеру, шток гидроцилиндра телескопирования стрелы можно погнуть не по вине крановщика, а по вине наладчика комплексного прибора безопасности машины. Теоретически такой прибор ОНК-160 должен всегда защитить кран от перегрузки, и сломать будет ничего невозможно (электроника блокирует запрещённые операции и выдаёт сигнал в кабину), а на практике его нужно поверять, во избежание ошибок, достаточно часто. К тому же, он имеет различную «глубину» исследования комплекса программируемых параметров.

Импортные комплектующие новых моделей «Галичанин»: хорошо или плохо

Если обратить внимание на такой узел, как механизм поворота автокрана «Галичанин» КС-55713-3В (это узел КС-55713-1В.28.000), то можно заметить, что его состав отличается, к примеру, от конструкции механизма поворота аналогичного 25-тонного крана «Ивановец» 45717К-1 и прочих привычных на нашем рынке отечественных моделей. Вместо отечественного соосного вертикального двухступенчатого редуктора в него входит отдельной подсистемой импортный механизм поворота Zollern. Его состав подробно не разглашается.

В конструкцию современных моделей «Галичанин» входит достаточно много импортных узлов, так как за последние два десятилетия машиностроители в России научились «вкраплять» в свои изделия иностранные запчасти автокрана КС-55713-3В и комплектующие.

С одной стороны, это может быть плюс в плане качества, с другой – «полная прозрачность» спецификации узлов и деталей теряется, так как производитель не будет публиковать состав не своего изделия. Для сравнения, тот же старый «Ивановец» КС-45717К-1 был всегда представлен по составу «до шестерни», и всю эту информацию можно найти на нашем сайте в соответствующем разделе о запчастях к нему.

Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.