Электрика МКГ-25

Быстрый поиск запчасти
Название
Обозначение
Цена
В корзину
2.
БКТС к ЕСС5-91-4У2
от 42 000 ₽.
В корзину
3.
ВПК-2110
640 руб.
от 480 ₽.
В корзину
4.
КУ-701
2 800 руб.
от 1 900 ₽.
В корзину
5.
КУ-703
2 700 руб.
от 1 900 ₽.
В корзину
6.
ЕСС5 92 4У2
167 000 руб.
от 132 000 ₽.
В корзину
7.
ОГМ-240
от 95 000 ₽.
В корзину
8.
РЭО-401
от 490 ₽.
В корзину
9.
ТКК-109
48 000 руб.
от 42 000 ₽.
В корзину
10.
К3100А
1 800 руб.
от 1 200 ₽.
В корзину
11.
К-3109
34 900 руб.
от 24 000 ₽.
В корзину
12.
К-3109
34 700 руб.
от 24 800 ₽.
В корзину

Электрика МКГ-25 и комплектующие детали можно купить по низким ценам в компании Машсервис. Каталог запчастей содержит техническую информацию, детальное описание, характеристики и изображения, входящех в состав комплектующие и детали в сборе. Для получения дополнительной информации и консультации, свяжитесь с нами по телефону, электронной почте и мессенджерам.

Для оформления заказа воспользуйтесь формами обратной связи. При оформлении заявки, укажите название или артикул необходимой запчасти. Наши менеджеры помогут в выборе и оформлении онлайн заказа. На весь ассортимент предоставляемой на сайте продукции распространяется заводская гарантия производителя, что обеспечивает надежность и долгий срок службы приобретенных деталей.

Мы предоставляем информацию о сроках доставки и стоимости, чтобы вы могли спланировать получение необходимых комплектующих. Ознакомьтесь с нашими акциями и специальными предложениями, чтобы получить дополнительные преимущества при покупке запчастей в Машсервис. Кроме телефонной связи, можно связаться с нами через электронную почту info@ms-74.ru мессенджеры Telegram, Viber, Whatsapp. Звоните, пишите и отправляйте заявки с сайта, если хотите купить Электрика МКГ-25 по выгодной цене в одном из наших филиалов с доставкой.

Электрика гусеничного строительно-монтажного крана МКГ-25 (МКГ-25БР), конструкция которого явилась в дальнейшем прообразом советско-германской машины РДК-25, в первую очередь, включает основные элементы управления и электрические цепи, связанные с асинхронными двигателями:

  • подъёмного механизма (главная лебёдка – два двигателя, с фазным и короткозамкнутым ротором, работающие в разных режимах в зависимости от скорости опускания или подъёма груза);
  • механизма поворота;
  • передвижения машины (два двигателя, два сложных агрегата бортовых редукторов, связанных также с механизмом раздвижения хода крана);
  • подъёма стрелы, то есть стреловой лебёдки.

Каждая из цепей управления этими двигателями (через командоконтроллер или другим способом) заслуживает отдельного внимания и длинного описания. Вкратце можно отметить также такие важные элементы в составе электрики подъёмного механизма крана, как:

  • система ступеней сопротивлений, подключенная к цепи ротора двигателя главного подъёма, позволяющая регулировать скорость опускания и подъёма груза;
  • электрогидротолкатель в системе торможения двигателя лебёдки, используемый, в том числе, при работе лебёдки на промежуточной (средней) скорости;
  • саму схему соединения двигателей подъёмного механизма МКГ-25.

Среди важнейших элементов электрической системы крана стоит обязательно упомянуть:

  • генератор переменного тока в составе автономной дизель-генераторной станции машины, если кран перемещается по площадке объекта и не имеет внешнего источника питания переменного тока;
  • кольцевой токосъёмник в электрошкафу крана, на который заводится специальный кабель от внешней сети, если кран установлен стационарно на строительной площадке и своей дизель-генераторной станцией не пользуется;
  • все элементы управления из кабины – выключатели, переключатели, командоконтроллеры, приборы (амперметр, вольтметр, по которым отслеживается, например, запуск и режимы работы дизеля при функционировании генератора);
  • все элементы электрошкафа – системы реле, тиристоры, трансформаторы.

Если гусеничный стреловой кран оборудован комплексным прибором безопасности, например, ОГМ-240 или ОНК-160, у него появляется параметрический регистратор всех операций, «чёрный ящик» машины. Электрика значительно усложняется за счёт подсоединения различных датчиков к стреле, поворотной платформе, крюковой обойме и т.п., так как все эти датчики, оборудованные концевыми выключателями или устроенные другим способом, передают данные о состоянии машины через БВН (блок входов и нагрузок) в центральный процессорный блок прибора для принятия операционных решений. Аналоговые сигналы датчиков предварительно перерабатываются в БОД (блоке обработки данных) в цифровой вид. Таким образом, работа комплексного электронного прибора безопасности похожа на работу блока ЧПУ и осуществляет в замкнутом контуре обратную связь с рабочими органами крана.

Возможно вас заинтересует кран МКГ-25.-01 смотрите здесь

Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.