Автокран КС-55713-6К-1
Автокран КС-55713-6К-1 «Клинцы» грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси МАЗ-6312В3 (6х4). Оснащен 3-х секционной телескопической стрелой с гексагональным сечением. Предназначен для производства строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах.
Отличная маневренность и легкость управления позволяет использовать его на объектах с различными типами подъездных путей. Имеет большой опорный контур 4.9х6.1 метров, дополнительную комплектацию гуськом с изменяемой геометрией наклона, надежное шасси, круговую зону 360°, может работать в стесненных условиях.
Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2023 г.
Марка: Клинцы
Грузоподъемность: 25 т.
Длинна стрелы: 21,0 м.
Автокран КС-55713-6К-1 «Клинцы» грузоподъемностью 25 тонн устанавливается на шасси автомобиля МАЗ 6312C3 с высокой проходимостью, это позволяет работать на труднодоступных объектах с плохим качеством дорог. Механизмы установки имеют отдельный привод с самостоятельным управлением от гидравлических моторов и цилиндров. Гидравлическая система работает легко и плавно, имеет большой диапазон регулировки скоростей и возможность синхронного использования операций.
Стрела состоит из 3-х секций и имеет систему телескопирования. Конструкция стрелы повышает маневренные качества, широкой рабочей областью и большой высотой передвижения грузов. Возможность телескопирования стрелы позволяет выполнять специальные задачи, устанавливать грузы в труднодоступных местах и проносить их среди смонтированных конструкций.
С целью увеличения рабочей зоны, а так же размера подстрелового пространства, возможна дополнительная комплектация гуськом, длина которого составляет 7.5 метров. Для перевода гуська в рабочее положение не требуется дополнительного оборудования, все делается вручную. Опорный контур составляет (4.9х6.1) метров, это позволяет проводить работы в радиусе 360° и уменьшить передвижение установки при работе на объектах. Внутри кабины установлен удобный пульт управления, дизельная отопительная установка, вентилятор, откидной задний люк, панель приборов. Для удобства рычаги управления операциями располагаются сбоку от места оператора.
Максимальный грузовой момент, т*м | 80,0 |
Профиль стрелы | Гексагональный |
Длина гуська, м | 7,5 |
Максимальная высота подъема крюка, м | |
- с основной стрелой | 21,6 |
- с основной стрелой и гуськом | 29,5 |
Максимальная глубина опускания крюка, м | 13,0 |
Масса груза, при которой допускается телескопирование стрелы, т | 3,0 |
Номинальная скорость подъёма-опускания груза, м/с (м/мин) | |
- при кратности полиспаста 6 | 5,0 |
- при кратности полиспаста 1 | |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | |
- при выдвинутых балках выносных опор | 4,9x5,8 |
- при втянутых балках выносных опор | |
Транспортная скорость, км/ч | 50,0 |
Масса в транспортном положении, т | 22,60 |
Двигатель базового автомобиля | |
- модель | ЯМЗ-5361 |
- мощность, л.с | 269,0 |
Габариты в транспортном положении, м (Д х Ш х В) | 11,06х2,5х3,82 |
Температура эксплуатации, °C | от -40° до +40° |
Технические характеристики КС-55713-6К-1
Грузоподъёмность миди максимальная, т | 25,0 |
Грузоподъёмность миди при максимальном вылете, т | 7,6 |
Максимальный грузовой момент, кНм (тм) | 80,0 (784,0) |
Высота подъёма максимальная, м | 9,8-21,6 |
Высота подъёма при максимальном вылете, м | 3,0 |
Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности, с основной стрелой и максимальной кратностью запасовки, м | 13,0 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 3,2 |
Вылет, максимальный, м | |
- а) «проектный» (без нагрузки) | 7,45 |
- б) «рабочий» (с грузом на крюке) | 7,5 |
Вылет минимальный, м | 2,0 |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т: | 6,0 |
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания, т: | 4,5 |
База, м | 3,95+1,40 |
Колея, м: | |
- передних колёс | 2,03 |
- задних колёс (между серединами двойных скатов) | 1,79 |
База выносных опор, м | 4,9 |
Расстояние между выносными опорами, м: | 5,8 |
Задний габарит, м | 3,10 |
Радиус поворота, м | 10,5 |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), м | 11,06х2,5х3,87 |
Скорости передвижения: | |
- транспортная (своим ходом), м/с (км/ч) | 1,4-13,9 (5-50) |
- транспортная на буксире, м/с (км/ч) | 1,4-11,1 (5-40) |
- с гуськом транспортная (своим ходом), м/с (км/ч) | 1,4-11,1 (5-40) |
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин), | 0,25 (15) |
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин): | |
- наименьшая, не более | 0,021 (0,2) |
- наибольшая, с грузом, не менее | 0,100 (0,96) |
- наибольшая с гуськом и грузом, не более | 0,078 (0,75) |
Угол поворота, рад (градусы) | 6,28 (360) |
Масса и его основных частей, т: | |
- конструктивная масса в транспортном положении | 22,22 |
- масса противовеса | 0,5 |
- масса стрелы | 3,2 |
- масса установки | 12,5 |
- масса гуська | 0,45 |
Доставка
Доставка может производится различными способами:
- автотранспортом
- железной дорогой
Погрузка на автотранспорт
Самый простой и быстрый способ - это отгрузка тралом. В этом случае техника просто заезжает на трал и ее привязывают цепями. Если у трала нет разрешения на перевозку негабаритного груза, лопату снимают и укладывают отдельно, либо кладут под него, если не позволяет длина платформы. В высоту техника находится в допустимых значениях для перевозки без спец. разрешений, в этом случае, правда, необходимо снимать проблесковый маячок.
Второй способ - это погрузка в фуру. Для этого навесное оборудование снимают, гидроцилиндры крепят вязальной проволокой, либо к раме, либо параллельно земле фиксируя от выдвижения.
Схема размещения в фуре выглядит следующим способом:
Вперед укладывается лопата, затем ставят «тушку» трактора, следом ставится кабина. С трактора при транспортировке так же необходимо снять шары, к которым крепятся балки отвала. Для того чтобы привести в допустимые значения - из прицепа вытаскивают по две доски с обеих сторон.
Точно также выглядит погрузка бульдозера в открытую машину.
Отгрузка железной дорогой
Для этого технику на трале доставляют до станции отгрузки, где он заезжает на платформу и его увязывают и привязывают вязальной проволокой к платформе, согласно схеме погрузки, которая может от станции к станции отличаться.
Гарантия
Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Автокран КС-55713-6К-1 может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:
- На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
- Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
Купить Автокран КС-55713-6К-1
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.