Рыхлитель Б10М, Т-130, Т-170

Быстрый поиск запчасти
Название
Обозначение
Цена
В корзину
1.
50-50-4СП
470 000 руб.
от 385 000 ₽.
В корзину
2.
50-50-01СП
690 000 руб.
от 600 000 ₽.
В корзину
3.
50-50-16СП
от 385 000 ₽.
В корзину
4.
50-50-1СП
от 385 000 ₽.
В корзину

Рыхлитель Б10М, Т-130, Т-170 и комплектующие детали можно купить по низким ценам в компании Машсервис. Каталог запчастей содержит техническую информацию, детальное описание, характеристики и изображения, входящих в состав деталей и сборочных единиц всех комплектующих в сборе.

Для оформления заказа воспользуйтесь формами обратной связи. При оформлении заявки, укажите название или артикул необходимой вам запчасти. Наши менеджеры помогут вам в выборе и оформлении онлайн заказа. На весь ассортимент предоставляемой на сайте продукции распространяется заводская гарантия производителя, что обеспечивает вам надежность и долгий срок службы приобретенных деталей.

Мы предоставляем информацию о сроках доставки и стоимости, чтобы вы могли спланировать получение необходимых комплектующих. Воспользуйтесь нашими акциями и специальными предложениями, чтобы получить дополнительные преимущества при покупке. Кроме телефонной связи, вы можете связаться с нами через электронную почту info@ms-74.ru или мессенджеры Telegram, Viber, Whatsapp.

Трактора Т170, Т10М и бульдозеры Б170, Б10М могут приобретаться заказчиками для самых разных работ, так как эти машины во многом универсальны. Они могут тянуть очень тяжёлые грузы по пересечённой местности, работать гидравлической лебёдкой, рыть траншеи траншейными агрегатами (большими «бесконечными пилами» для грунта), перемещать на себе буровое шнековое оборудование (с доработкой гидравлической системы базовой машины). Чаще всего от бульдозера требуется именно работа отвалом – прямым, полусферическим или сферическим – с разными грунтами и сыпучими грузами.

Модификаций бульдозерного оборудования, то есть отвалов, придумано достаточно много: типы Е, Е1, В, В4, D, К, и неспециалисту в этой области уже нелегко в них разобраться, особенно на память. Бульдозерное оборудование очень часто работает «в паре» с рыхлительным, точнее, после него.

Разновидности рыхлительного бульдозерного оборудования – отличия и коды узлов

Бульдозерное оборудование устанавливается на переднюю часть бульдозера «ЧТЗ». Гидравлические лебёдки, траншейные агрегаты, жёсткие и маятниковые сцепки и различный сельскохозяйственный инструмент крепятся сзади. К таким инструментам относится и рыхлитель Т170. При первичной разработке почв (целины) под строительство или сельское хозяйство достаточно эффективно используется однозубое или трёхзубое рыхлительное оборудование бульдозера «ЧТЗ», с острыми параллелограммными или радиусными зубьями. Рыхлитель Т170 или Т10М называют также кирковочным устройством. Их существует не так много видов, как бульдозерных отвалов, но три типа выделить можно:

  • рыхлительное оборудование типа Р (10Р) – трёхзубое с параллелограммными (острыми) зубьями, оно же – сборочная единица бульдозера 50-50-01СП;
  • рыхлительное оборудование типа Н (10Н) – однозубое с параллелограммным зубом, острым углом книзу, код узла 50-50-04СП;
  • кирковочное оборудование Н2 (10Н2) – однозубое с радиальным зубом, код узла 50-50-16СП.

Управление рыхлителем Т-170 (кирковщиком) от гидравлики

Кирковщики, как и подъём и гидроперекос бульдозерных отвалов, управляются от гидравлической системы, и для подъёма – опускания рыхлительного оборудования бульдозера «ЧТЗ» обычно используется группа цилиндров кирковщика – два гидроцилиндра 50-50-225СП (диаметр поршня 160 мм, штока – 80 мм, ход – 450 мм). Для сравнения, ход гидроцилиндра подъёма кирковщика примерно в 2 раза меньше хода гидроцилиндра подъёма бульдозерного отвала, но в 2 раза больше хода цилиндра гидроперекоса отвала (в отличие от основного отвала автогрейдера, отвал бульдозера Б170 и Б10М на большой угол не поворачивается).

Как работает кирковщик: теория и практика, отличие особенностей применения однозубого рыхлителя от трёхзубого

При разработке твёрдых, даже скальных, и смёрзшихся грунтов в целях подготовки площадки под дорожное полотно, изготовление траншеи, проведения гидротехнического сооружения, а также при открытой добыче угля, золота, прочих полезных ископаемых, бульдозер «ЧТЗ» сначала «проходит» участок кирковщиком, а затем сгребает выработанную породу отвалом. С помощью рыхлительного бульдозерного оборудования производятся и так называемые «вскрышные» работы с грунтами. Чем при этом отличается применение однозубого рыхлителя Т-170 или Т10М от трёхзубого?

По физике и сопромату ответ очевиден: при использовании только одного зуба всё усилие тяги машины концентрируется при работе на одном зубе, и таким образом можно с максимальной эффективностью разрабатывать очень твёрдые грунты. При распределении этого усилия на три зуба можно одновременно обрабатывать больший участок почвы, но более лёгкий для разработки. На трёхзубом рыхлителе Р (10Р) два боковых зуба также съёмные, все зубья закреплены на разных стойках. Рыхлительное оборудование с одним зубом типа Н и Н2 имеет на зубе 3 отверстия, которые позволяют устанавливать его на различной высоте.

Бульдозер «ЧТЗ» со всем его многообразием навесного оборудования – очень известная в России и повсюду применяемая машина. На очень старых моделях типа Т-100, Т-130 до сих пор работают на Кубе и в прочих государствах, которые раньше считались «друзьями» Советского Союза. Про модели Т-170 и более новые до сих пор пишут курсовые работы студенты российских технических вузов, в том числе есть много работ с расчётами производительности рыхлителей и прочности зубьев кирковщиков.

В том числе, из таких теоретических знаний можно почерпнуть информацию, что разрушение почвы, особенно очень твёрдой, кирковщиком бульдозера происходит за счёт сжатия её зубом и дальнейшего разрыва наконечником зуба и стойкой кирковщика. Существуют различные схемы рыхления – продольное кольцевые, челночные, продольно-поперечные и прочие. Есть и конструкции подвески с изменяемым углом рыхления, что позволяет снизить нагрузку на трактор.

Навесное оборудование к бульдозеру «ЧТЗ» от компании «Машсервис»

С учётом всего рассказанного выше, можно в который раз утверждать, что в нашей стране накоплен огромный массив теории и технических знаний об отечественной спецтехнике, которая когда-либо выпускалась и использовалась. Это очень хорошо хотя бы потому, что в отношении завезённой в Россию после 90-х годов импортной техники, конечно, никогда не было и не будет столько документации и расчётов, потому что эту информацию производители не предоставляли и поставщики не переводили. К примеру, про бюджетный бульдозер Shantui (Китай) мы никогда в таких подробностях ничего не узнаем.

Наша же задача как поставщика спецтехники – иметь на складе запчасти и сборочные узлы, в том числе ко всем видам кирковщиков «ЧТЗ» (50-50-01СП, 50-50-04СП, 50-50-16СП), и знать, как их смонтировать на бульдозер заказчика, если он сам затрудняется. Если клиент знает об этом немного, мы обязаны объяснить ему, как это работает и чем отличаются модификации (именно об этом, в том числе, и этот раздел), а также определить, что сломалось на его машине и как устранить поломку.

Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.