Мост передний ДЗ-98
от 125 000 ₽.
от 620 ₽.
Мост передний ДЗ-98 и комплектующие детали можно купить по низким ценам в компании Машсервис. Каталог запчастей содержит техническую информацию, детальное описание, характеристики и изображения, входящех в состав комплектующие и детали в сборе. Для получения дополнительной информации и консультации, свяжитесь с нами по телефону, электронной почте и мессенджерам.
Для оформления заказа воспользуйтесь формами обратной связи. При оформлении заявки, укажите название или артикул необходимой запчасти. Наши менеджеры помогут в выборе и оформлении онлайн заказа. На весь ассортимент предоставляемой на сайте продукции распространяется заводская гарантия производителя, что обеспечивает надежность и долгий срок службы приобретенных деталей.
Мы предоставляем информацию о сроках доставки и стоимости, чтобы вы могли спланировать получение необходимых комплектующих. Ознакомьтесь с нашими акциями и специальными предложениями, чтобы получить дополнительные преимущества при покупке запчастей в Машсервис. Кроме телефонной связи, можно связаться с нами через электронную почту info@ms-74.ru мессенджеры Telegram, Viber, Whatsapp. Звоните, пишите и отправляйте заявки с сайта, если хотите купить Мост передний ДЗ-98 по выгодной цене в одном из наших филиалов с доставкой.
Позвонить менеджеру
Звоните, пишите и оставляйте заявки нашим менеджерам. Чтобы добавить контактные данные нашего менеджера в свой телефон, наведите камеру сканера на своем смартфоне, сканируйте QR-кoд, добавьте информацию в свои контакты. Теперь данные добавлены в контакты вашего телефона.
Мост передний ведущий ДЗ-98В1.61.00.000 автогрейдера ДЗ-98 предназначен для обеспечения установки ведущих колес, главной передачи, бортовых редукторов и поворотных кронштейнов колес на несущую раму, передачи мощности от двигателя, через коробку передач и карданную передачу переднего моста на ведущие передние колеса. А также для обеспечения поворота машины под действием гидроцилиндра рулевого управления, смонтированного на правом поворотном кронштейне. Передача мощности организована через карданные валы, смонтированные на промежуточных опорах, размещенных под несущей балкой рамы автогрейдера. Колесные диски с пневматическими покрышками размещаются на ступицах, установленных на выходных валах бортовых передач.
Передний ведущий мост состоит из балки моста, в корпусе которой расположены главная передача моста, опорные подшипники и полуоси. К балке, при помощи шаровых пальцев присоединяются поворотные кронштейны левого и правого колеса, соединенные между собой поперечной тягой и размещенные на балке на двух шаровых опорах. На поворотных кронштейнах имеются крепления для установки бортовых редукторов, а в корпус бортового редуктора устанавливается ступица ведущего колеса.
Таким образом, при повороте машины бортовые редукторы с установленными в них ступицами поворачиваются вместе с поворотными кронштейнами ведущих колес. В центральной части корпуса балки имеется отверстие для слива масла с пробкой, а со стороны коробки передач, имеется опорный палец, устанавливающийся в опору на переднем кронштейне рамы машины, опора смазывается при помощи пресс-масленки, установленной на крышке.
Смазка шестерен главной передачи и подшипниковых узлов полуосей, а также смазка зубчатых зацеплений и подшипников бортовых редукторов осуществляется трансмиссионным маслом, которое заливается в корпус главной передачи и в картеры бортовых редукторов. На картерах бортовых редукторов предусмотрены сливные и контрольные отверстия.
При движении машины на любой из скоростей транспортного либо рабочего режима, поток мощности двигателя из коробки передач через карданную передачу переднего моста передается на ведущий фланец главной передачи, установленной в центральной части балки моста. Главная передача распределяет момент на два потока со шлицевой втулки ведомой конической шестерни, через полуоси к бортовым редукторам и ведущим колесам автогрейдера.
При совершении поворота, гидроцилиндр своим штоком давит на правый поворотный кронштейн переднего колеса, и тот поворачивается в своих шаровых опорах, установленных в корпусе балки моста, одновременно смещаясь по шлицам полуоси. Через поперечную тягу усилие гидроцилиндра передается на левый поворотный кронштейн, и он поворачивается синхронно с правым, при этом бортовые передачи и ведущие колеса, установленные на кронштейнах, поворачиваются совместно с кронштейнами.
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.