Стекло на спецтехнику

Когда речь заходит о важнейших запчастях к дорожно-строительной и сельскохозяйственной спецтехнике (автокранам, гусеничным кранам, экскаваторам, тракторам), в первую очередь упоминаются ОПУ, валы и шестерни редукторов, детали дизельных двигателей и гидроцилиндры для подъёма – опускания рабочих органов. При этом нечасто задумываются, насколько важными запчастями таких мощных машин являются стёкла для спецтехники.

Трудно переоценить важность качественного остекления кабины автокрана или трактора (бульдозера).

Виды стёкол кабин спецтехники и требования к остеклению кабины

Кабина имеет цельное или составное лобовое стекло (из двух частей – большое и малое, верхнее и нижнее), дверные стёкла (также возможно – из двух частей, с форточкой), боковые стёкла и заднее.

Самые общие требования к такой кабине – это:

  • Герметичность, так как оператор автокрана или экскаватора, выполняющий очень ответственные задачи своей машиной, в первую очередь при нарушении герметичности пострадает от грохота и запыления. Для герметичности стёкла должны быть изготовлены точно по размеру, укреплены резиновым шнуром специального профиля с соответствующим замком.
  • Максимальная обзорность. Оператор автокрана, гусеничного крана, трактора должен отлично видеть, что делается позади и по бокам машины. Для этого стёкла на спецтехнику делаются большого размера. Например, для новой кабины автокрана «Ивановец» боковое стекло имеет размеры 1115х1052 мм, дверное – 1095х1047 мм, а лобовое стекло в высоту составляет 1,8 метра и при этом изготавливается специальной формы, является гнутым. Также и заднее стекло такой кабины является гнутым.

Особенности приобретения и поставки стёкол на спецтехнику

Из вышеприведённых примеров видно, что такие стёкла, особенно на современные кабины, не так легко изготовить, а также нужно уметь хранить, непросто транспортировать. Нужно иметь на складе надлежащие уплотнители и замки для оперативного решения проблем владельцев спецтехники.

При поставке и приобретении стёкол кабин различной спецтехники следует учитывать особенности моделей. Например:

  • У старых автокранов «Ивановец» и автокранов «Ивановец» с новой эргономичной «обтекаемой» кабиной стёкла, что естественно, отличаются и по размеру, и по форме. У старого «Ивановца» большое лобовое стекло составляет всего 780х665 мм, в то время как у современной кабины оно чуть менее 2-х метров. Дверное стекло кабины старого «Ивановца» больше лобового, его размер - 830х778 мм. Дверное стекло новой кабины значительно меньше лобового, но, тем не менее, по высоте уже превышает 1 метр.
  • У спецмашины каждого производителя («Галичанин», «Челябинец», «Угличмаш») свой комплект типоразмеров стёкол, то есть стёкла от «Ульяновца» к автокрану «Клинцы» не подойдут, стёкла от МКГ-25 не соответствуют стёклам кабины крана ДЭК. Соответственно, для заказа стёкол заказчику нужно знать модель и год выпуска машины.

Стёкла на спецтехнику на складе «Машсервис» и под заказ

Стекло кабины кажется простой деталью, пока с ним ничего не произошло. Однако в процессе работы на стройках, дорогах, в карьерах стёкла бьются очень часто. Даже на городских дорогах окна кабин общественного транспорта зачастую имеют трещины, не говоря об условиях работы крана или трактора.

Компания «Машсервис» держит такие комплектующие на складе, имеет опыт их перевозки и отправки заказчику, и у нас можно купить стёкла кабины на самые разные спецмашины. Также стоит отметить, что часть стёкол как на современные спецмашины, так и старые модели (например, краны МКГ-25, автокраны «Угличмаш») надо делать на заказ, и для этого мы поддерживаем давние деловые отношения с производителями, имеющими станки для точного раскроя стекла.

Мы купим у вас
Наши акции
Рама поворотная КС-45717-1Р.50.000
320 000 руб.
Цена: 310 000 руб.
Ролик однобортный 50-21-165СП
7 000 руб.
Цена: 6 500 руб.
Рассылка: