Баровые установки

Общий список Новая Кап.ремонт

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2017 г.

5 800 000 руб.
Цена: 5 620 000 руб.

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2017 г.

5 900 000 руб.
Цена: 5 720 000 руб.

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2017 г.

Цена: 5 720 000 руб.

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2017 г.

Цена: 5 720 000 руб.

Баровые установки моделей АТ и АТМ- это специализированные машины, основным назначением которых является прорезание траншей в грунте для укладки инженерных сетей, дренажных каналов и канав.

Баровые установки позволяют выполнять геометрически правильные траншеи нужной глубины практически в любом типе грунта. Ввиду небольшой ширины режущего органа, баровая установка предоставляет возможность проведения инженерных работ с разрушением наружного покрытия, например, дорожного полотна, что ставит технику подобного класса вне конкуренции с экскаваторным оборудованием. Благодаря принятым конструктивным решениям при проектировании барового агрегата машины такого рода обладают высокая производительностью при работе.

Видео отгрузки баровой машины АТ от Машсервис

Баровая установка представляет собой удачный симбиоз базовой модели трактора и приводного барового агрегата, устанавливаемого на шасси.

Установки АТ и АТМ могут монтироваться на базе тракторов марок Т-130, Т-170, а также трактора МТЗ производства Минского тракторного завода. На настоящий момент особняком стоят баровые установки на базе трактора Т10М, которые выпускает Челябинский тракторный завод ("ЧТЗ"). Именно они пользуются наибольшей популярностью в различной величины строительных и подрядных организациях, отличаясь повышенной надежностью, долговечностью и выгодной, в сравнении с зарубежными аналогами, стоимостью эксплуатации и обслуживания.

Завод выпускает готовое оборудование и машинокомплекты, используемые впоследствии предприятиями, осуществляющими лицензионную сборку техники. Выстраивание подобной политики позволяет снизить конечную стоимость машины, ввиду оптимизации производственных процессов сборки у розничных представителей и гораздо меньшего, по сравнению с "ЧТЗ", объемом выпуска изделий.

Конструктивное исполнение

Баровый агрегат представляет собой сложный механизм, преобразующий вращательное движение ведущей звездочки в поступательное движение баровой цепи.

Основными элементами агрегата являются баровая цепь, ведущая и обводная звездочки, устройства для натяжения цепи, шнеки, привод и гидроцилиндр подъема.

Привод ведущей звезды обеспечивается через вад отбора мощности, соединяющий гидромотор трактора с редуктором барового агрегата. Обводная звездочка стоит в диаметрально противоположном направлении и обеспечивает правильное перемещение режущей цепи на шине, выполняющей функцию ее каркаса.

Устройство для натяжения цепи исключает провисание цепи при работе и компенсирует ее вытягивание при износе звеньев.

Шнеки барового агрегата вращаются при движении баровой цепи и обеспечивают перемалывание крупных кусков породы и грунта, образуя по бокам траншеи ровные отвалы, используемые в дальнейшем для ее засыпки.

Глубина фрезерования регулируется углом наклона режущего органа относительно горизонтали и осуществляется с помощью управляющего гидроцилиндра бара.

Кроме того, перемещение баровой цепи синхронизировано с движением самого базового трактора - за это отвечает встраиваемый в основную гидросистему машины гидравлический ходоуменьшитель.

Баровая цепь состоит из множества отдельных звеньев, последовательно соединенных между собой. На каждом звене закреплен резец, имеющий в своем вооружении вставной элемент из твердого сплава. Этим достигается значительная режущая способность агрегата и его высокий параметр стойкости - наработки до предельного износа режущей части.

Как правило, баровые агрегаты снабжены зачистной лопаткой, формирующей плоскую поверхность дна оборудуемой траншеи, убирая с нее остатки грунта.

Модельный ряд баровых машин АТ и АТМ

В зависимости от геометрических параметров готовой траншеи, базовый трактор оборудуется одним из приведенных в таблице 1 баровых агрегатов.

Конструкция всех моделей баровых установок аналогична, основные различия заключаются в геометрических параметрах фрезеруемой траншеи и габаритных размерах самих установок.

Таблица 1 Модельный ряд баровых агрегатов АТ и АТМ

Обозначение барового агрегата

Ширина фрезерования, мм

Максимальная глубина фрезерования, мм

Габаритные размеры барового агрегата, мм

Длина

Ширина

(по шнекам)

АТ.00.00.000

140

2000

4250

1600

АТ.00.00.000-01

280

2000

4250

1600

АТМ.00.00.000-01

280

2000

3200

2100

АТМ.00.00.000-03

400

2000

4350

1960

АТМ.00.00.000-09

280

2700

4850

1960

АТМ.00.00.000-11

140-400

2700

4850

1960

Технические характеристики базовой машины баровых установок АТ и АТМ приведены в таблице 2.

Наименование параметра

Характеристика

1. Базовая машина

Марка

Б10М

Тяговый класс машины

10

Снаряженная масса (без навесного оборудования), кг, не более

15475

Максимальное тяговое усилие, т

15

Среднее удельное давление на грунт, МПа

0,054

Марка двигателя

Д-180

Номинальная мощность, л.с.

180

Емкость топливного бака, л, не менее

310

2. Навесное оборудование

2.1 Передний отвал

Геометрическая конфигурация отвала

полусферический неповоротный

2.2 Баровая установка АТ (АТМ)

Номинальная скорость перемещения баровой цепи, м/с

2,1

Диапазон регулирования скорости движения баровой установки с активным ходоуменьшителем, км/ч

0,26-0

Управление баровой установкой

с помощью гидрораспределителя базовой машины

Управление ходоуменьшителем

С помощью регулятора скорости

Рассылка: