Автогрейдеры ДЗ-98

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2017 г.

Цена: 6 800 000 руб.

Состояние: капремонт 2017 г.
Гарантия: 6 мес
Год выпуска: 2013 г.

Цена: 3 900 000 руб.

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2017 г.

Цена: 5 500 000 руб.

Состояние: капремонт 2017 г.
Гарантия: 3 мес.
Год выпуска: 2011 г.

Цена: 3 200 000 руб.

Автогрейдеры ДЗ-98 завода «ЧСДМ» – своего рода культовая российская машина, славящаяся одновременно большой мощностью и маневренностью и большим набором функций под свою задачу, - как, впрочем, и вся качественная техника, разработанная при Советском Союзе. Тяжёлый автогрейдер ДЗ-98 в советское время и в 2000-е годы был призёром международных выставок по машиностроению.

Его гидравлическая система непроста и включает ряд мощных рабочих цилиндров, которые должны выдвигать переднюю раму, поднимать и поворачивать отвал на ней, а также надёжно удерживать при этом положение поршней под большой нагрузкой, и эта отлаженная схема хорошо работает. У машины три ведущих моста (передний, средний и задний) и высокий дорожный просвет, а также мощные колёса большого диаметра, обеспечивающие высокую проходимость. Автогрейдер ДЗ-98 имеет разное значение колеи передних и задних колёс, причём как широких, так и узких для каждого моста.

Видео одного из нашего автогрейдера ДЗ-98

Массогабаритные характеристики и навесной инструмент тяжёлого автогрейдера ДЗ 98

При этом такая «махина» хорошо управляется, в том числе за счёт появления гидроусилителя руля на современных моделях. Габариты ДЗ-98 составляют 9800 х 4120 х 4250 мм (ширина дана по самой широкой части крепления передней рамы, высота – до верха сигнального фонаря). Эксплуатационная масса машины – порядка 20-ти тонн, как, к примеру, и у мощного бульдозера Б10М «ЧТЗ». Навесной сменный инструмент, которым работает автогрейдер, разравнивая насыпи, перемещая сыпучие грузы, срезая почву и кустарник, весит в среднем 1,2 – 1,4 тонны (к примеру, это снегоочистительный отвал, рыхлитель, путепрокладочное оборудование, бульдозерный отвал). Основной грейдерный отвал длиной 4200 мм, способный снимать 0,5 метра почвы, который поднимается, опускается и поворачивается под разными углами (возможно исполнение с полноповоротным и неполноповоротным отвалом), весит больше. Боковой отвал, удобный, например, при снегоуборочных работах, имеет вес 1770 кг.

Автогрейдер с неполноповоротным отвалом также имеет свои плюсы: считается, что применение такой конструкции грейдерного отвала помогает в ряде случаев лучше регулировать тяговое усилие, уменьшает количество проходов по рабочей площадке.

Дизель и трансмиссия

Современный автогрейдер ДЗ-98 может быть укомплектован дизельным двигателем ЯМЗ-238НДЗ или великолепно зарекомендовавшим себя в России дизелем Cummins, мощностью 240-275 л.с. Особого внимания заслуживает также трансмиссия машины. На современных моделях она может быть механической, с приводом на все колёса и с механизмом отключения переднего моста, либо уже с гидротрансформатором, как, например, и современный мощный фронтальный погрузчик В-140 того же производителя «ЧСДМ». У автогрейдера ДЗ-98 шесть скоростей движения вперёд, от 3,5 до 41 км/ч (на 6-й передаче), и 6 скоростей реверса - от 4,22 до 47 км/ч (при номинальной частоте вращения коленвала – 1700 об/мин). Возможности заднего хода чрезвычайно важны для работы машины при разравнивании почвы, разворотах при формировании сыпучих грузов отвалом. Радиус поворота тяжёлого автогрейдера ДЗ-98 на сухой ровной поверхности составляет всего 18 метров – примерно 2 длины машины.

Как продавать и покупать ДЗ-98: машина, нужная многим

Продажей ДЗ-98, ДЗ-98В, ДЗ-122 как конкурентного аналога и прочих автогрейдеров тяжёлого класса занимается в настоящее время много компаний в России от Санкт-Петербурга до Благовещенска. Обслуживать такую машину и снабжать её запчастями с учётом того, что заказчик, скорее всего, будет выполнять с её помощью большой объём работ в удалённых регионах и на достаточно сложных объектах, непросто для поставщика. Тем не менее, желание большого количества фирм работать с таким техническим продуктом обусловлено исключительной полезностью и универсальностью при землеройных работах этой машины, которую не заменишь полностью ни бульдозером «ЧТЗ», ни бульдозерами-погрузчиками более лёгкого класса. Машина справляется с грунтами I-IV категории и выполняет большое количество работ, объём призмы волочения грунта грейдерным отвалом велик, диапазон угла поворота отвала велик – такого нет у других спецмашин с бульдозерным оборудованием.

Смотрите также: запчасти на ДЗ-98

Замечание 1 - о запасных узлах:

Перед тем, как заказать автогрейдер ДЗ-98 (ДЗ-98В) у того или иного поставщика, очень рекомендуется интересоваться наличием у продавца склада запасных узлов в надлежащих объёмах, в первую очередь – рабочих гидроцилиндров выдвижения рамы, подъёма и поворота отвала, гидроусилителя руля. Наилучшая ситуация – если у поставщика есть дилерское соглашение с надёжным отечественным производителем гидроцилиндров. Например, у нашей компании такие цилиндры всегда есть на складе, и мы – авторизованный дилер «Берёзовского ремонтно-механического завода» (свежий дилерский сертификат можно найти на нашем сайте по адресу: https://ms-74.ru/novosti/oficial-prodljon-dilerskij-sertifikat-ot-brmz.html. Мы хорошо понимаем, что тяжёлый автогрейдер может быть занят на таких объектах и строительных заказах (причём скорее за Уралом и в Забайкалье, чем в столичных городах), что в случае поломки замена рабочего цилиндра должна быть осуществлена очень оперативно. В противном случае поставщик рискует потерять свою репутацию и доверие заказчика, которого сильно подвёл, - продажа тяжёлой спецтехники накладывает и большую ответственность.

Замечание 2 - как купить дешевле и не потерять в технических возможностях:

С точки зрения поставщика спецтехники, продажа автогрейдера ДЗ-98 в настоящее посткризисное (или всё ещё кризисное?) время – ещё более непростое дело, чем ранее. Если поставщик хочет удовлетворять потребности своих клиентов в землеройном и планировочном оборудовании этого класса, он должен искать гибкие подходы. Новая машина ДЗ-98 стоит на промышленном рынке 6,8-7 миллионов рублей, плюс на эту цену накладывается с 2016 года очень немалый утилизационный сбор. Мы предлагаем не только новые, но и качественно восстановленные машины б/у, гарантируем наличие большого количества запчастей на складе, помощь в обслуживании и консультировании при возникновении проблем. Чтобы уменьшить вкладываемую в приобретаемую машину сумму, но не потерять в технических возможностях, можно рассмотреть, соответственно:

  • вариант автогрейдера б/у с полностью восстановленным ресурсом (естественно, с гарантией и надлежащей документацией);
  • машину лицензионной сборки;
  • приобретение навесного оборудования (рыхлителя, бокового отвала, путепрокладочного, снегоуборочного и прочего инструмента) после покупки самой машины, с целью уменьшения базы для расчёта утилизационного сбора. Навесной инструмент в любых объёмах, закупаемый отдельно, таким сбором не облагается.
Рассылка: