Фото
Схема погрузки

Автогрейдер ДЗ-122

Автогрейдер ДЗ-122 собирается на производственной площадке ООО «Машсервис» как лицензионного производителя. Автогрейдер среднего класса (массой до 15 т) с полноповоротным отвалом, для средних объёмов планировочных и землеройных работ, комплектуемый дополнительно также бульдозерным оборудованием, трёхзубым кирковщиком, системой стабилизации основного отвала.

Тяговое усилие до 8-ми тонн, мощность дизельного двигателя А-01 «Алтайского моторного завода» - 130-180 л.с. Грейдерный отвал – 3700 х 630 мм, возможное заглубление в грунт – до 0,25 мм. Бульдозерный отвал 2527 х 860 мм, заглубление в грунт до 0,5 м. Три ведущих моста, 8 передач (6 – вперёд, 2 – назад). Высота кабины – 3,62 м. Основной грейдерный отвал конструктивно расположен под углом к направлению движения машины.

Цена без учета сбора! Сбор составляет 724 500 руб. без НДС. Стоимость со сбором составляет 6 124 500 руб.

Состояние: новый
Гарантия: 1 год.

9 620 000 руб. Выгода - 2%
9 400 000 ₽
Купить
Нашли дешевле?
Снизим цену!
купить в один клик
Гарантия
на запчасти
и технику
Консультируем
по этому
товару
Доставка
в любой
регион
Лучший продавец
Качество спецтехники
Отправка
в день
оплаты
Описание Характеристики Доставка Гарантия

Автогрейдер ДЗ-122 относится по классификации к среднему классу: в него входят грейдеры весом до 15-ти тонн, для средних объёмов работ с относительно невысокими земляными насыпями – планировочных, а также бульдозерно-рыхлительных. Купить новый автогрейдер ДЗ-122 выгодно тем компаниям, занятым в строительстве и дорожных работах, у которых нет объёмов, а также средств на тяжёлый автогрейдер ДЗ-98. Грейдер ДЗ-122 с основным отвалом, расположенным под углом к направлению его движения, в силовом плане несколько уступает ДЗ-98, так как тяговое усилие, конечно, зависит от массы машины. Однако при этом инструментом он может быть укомплектован таким же:

  • основной и боковой отвал;
  • бульдозерный отвал;
  • снегоочистительный инструмент;
  • кирковщик и т.п.

и работы выполнять аналогичные.

Автогрейдер ДЗ-122, комплектация

Автогрейдер как очень популярная спецмашина в России обычно имеет несколько модификаций в модельном ряду одного производителя (например, у завода «Дормаш» - ДЗ-122А, ДЗ-122Б, ДЗ-122Б-1 с гидромеханической трансмиссией, КПП ZF и дизелем Deutz и т.п.). Мы как новый лицензионный производитель этой модели, который планирует заниматься теперь не только продажей и сервисом спецтехники, будем предлагать одну модель с универсальной комплектацией:

  • сам автогрейдер ДЗ-122 с основным грейдерным отвалом;
  • бульдозерный отвал и трёхзубый рыхлитель как дополнительное навесное оборудование;
  • встроенную систему для стабилизации положения основного грейдерного отвала;
  • ЗИП к машине,

и рассчитываем нашу цену грейдера ДЗ-122 удерживать ниже среднерыночной (имеется в виду рынок новых спецмашин). Мы имеем солидный запас запчастей на складах, опыт и связи с поставщиками комплектующих, но не содержим большого количества персонала и крупных производственных мощностей. У нас осуществляется только сборка, испытания, контроль качества узлов.

Основные характеристики и возможности ДЗ-122

Автогрейдер ДЗ-122 имеет массу порядка 14-ти тонн, алтайский 6-цилиндровый дизельный двигатель А-01 (130-180 л.с.), тяговое усилие около 8-ми тонн. Основной грейдерный отвал шириной 3700 мм – полноповоротный, в почву может заглубляться на 0,25 м. Бульдозерный отвал шириной чуть более 2,5 м – в 2 раза глубже, на 0,5 м.

Для перемещения вперёд предусмотрено 6 скоростей коробки передач, как и у тяжёлого автогрейдера ДЗ-98 (для сравнения). Максимальная скорость движения вперёд – 36-43 км/ч. Для заднего хода у ДЗ-122 всего 2 передачи, и наибольшая скорость при реверсе – порядка 15 км/ч.

Основными плюсами в конструкции грейдера всегда были 3 ведущих моста, высокая проходимость, маневренность и мобильность. Обрабатывая какой-то участок (например, железнодорожной насыпи), машина многократно движется вперёд и назад и вращается «на пятачке», несмотря на свою немалую массу и протяжённость.

Важной особенностью конструкции считается система совместной работы гидроцилиндров подъёма, выдвижения, поворота основного отвала и прочих инструментов.

Краткий анализ цен: новая машина, грейдеры б/у и аренда

Можно сказать, что стоимость ДЗ-122 на рынке варьируется от 5,2-5,3 миллионов рублей за машины, собранные в 2018 году, до 300-400 тысяч рублей за машину б/у 1991-1995 года выпуска.

В сети Интернет, например, на avito.ru, если потенциальный покупатель согласен рассмотреть такой вариант, довольно много объявлений «продам автогрейдер ДЗ-122Б, ДЗ-122А» с предложениями «немолодых» машин. За 4-5 лет эксплуатации цена нового грейдера «падает» примерно на 1 млн рублей, и купить ДЗ-122 2013 года, проработавший 5500 часов, можно уже за 3,89 миллионов рублей.

С одной стороны, приобретя такой не совсем проверенный, но экономичный вариант, можно затем заработать и на сдаче его в аренду. Аренда автогрейдера может стоить от 2000 рублей/час, 11 000 рублей за смену. С другой стороны, для «серьёзного» заказчика должно быть боязно покупать машину «с неизвестных рук», у фирмы или частного лица, которые не предоставят ни запчастей, ни гарантии, ни дельного технического совета – в отличие от специалистов, которые видели десятки автогрейдеров. Также и заработок на аренде не новой машины – это не уровень серьёзного строительного бизнеса.

О сегменте рынка средних автогрейдеров отечественной сборки

Для очень многих дорожно-строительных проектов сейчас необходимы и вполне достаточны по своей мощности средние автогрейдеры. Грейдер ДЗ-122 – очень полезная машина, которая сейчас, ввиду сложной ситуации в российском машиностроении, выпускается в нашей стране в совершенно недостаточном количестве. Несколько лет назад на наш рынок пришли и дорогие грейдеры премиум-класса John Deere, и качественные китайские машины, и на них сейчас платёжеспособного спроса как раз нет – ввиду огромных обменных курсов евро и доллара.

Весьма приветствуется сейчас любой ответственный российский машиностроитель, обеспечивающий гарантию и помогающий заказчикам грамотными техническими советами.

Технические характеристики ДЗ-122

№№ п/п Наименование показателей Значения
1 Эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 95,5 – 132   (130 - 180)
2 Эксплуатационная масса, т 12-13,8
3 Длина грейдерного отвала, мм 3700±40
4 Высота грейдерного отвала с ножами, мм 630±15
5 Максимальное тяговое усилие, кН (кГс) 78,91 (8050) ±3%
6 Максимальные скорости на передачах, км/ч
вперёд:
на первой передаче 4,8
на второй передаче 7,5
на третьей передаче 10,7
на четвёртой передаче 18,0
на пятой передаче 28,8
на шестой передаче 36,2
назад:
на первой передаче 4,0
на второй передаче 15,6
7 Удельный расход топлива при вырезании кювета, кг/м3, не более 0,08
8 Температура на рабочем месте машиниста по ГОСТ Р 12.2.011
9 Усилия на органах управления по ГОСТ Р 12.2.011
10 Тормозной путь при скорости движения машины 32 км/ч, м Рабочая тормозная система Резервная тормозная система
холодная нагретая холодная нагретая
14,23 17,78 28,45 34,14
11 Уровень звука, дБА, не более:
-на рабочем месте оператора 80,0
-в рабочей зоне автогрейдера 80,0
12 Уровень вибрации автогрейдера, в том числе сидения оператора по ГОСТ 12.1.012 1)
13 Дымность отработанных газов двигателя автогрейдера по ГОСТ 17.2.2.02 1)
14 Выброс вредных веществ с отработанными газами из системы выпуска двигателя автогрейдера по ГОСТ 17.2.2.05 1) или ГОСТ Р 51249
15 80%-ный ресурс до первого капитального ремонта, мото.ч, не менее 10 000
16 Средняя наработка на отказ, мото.ч, не менее 200
17 Удельная суммарная оперативная трудоёмкость технических обслуживаний, чел.ч/мото.ч, не более 0,07
18 Оперативная трудоёмкость ежесменного обслуживания, чел.ч, не более 0,5
19 Габаритные размеры с бульдозерным и рыхлительным оборудованием в транспортном положении, мм:
-Длина 10 200 ±1,5%
-Ширина 2 527±1,5%
-Высота: без сигнального маяка 3 400±1,5%
с сигнальным маяком 3 690±1,5%
с кондиционером 3 720±1,5%
20 База автогрейдера, мм 5 950±1,5%
21 Колёсная база балансира, мм 1 540±1,5%
22 Колея передних и задних колёс, мм +6%
2000
-1,5%
23 Боковой вынос отвала относительно тяговой рамы, мм 800±1,5%
24 Опускание грейдерного отвала ниже опорной поверхности колёс, мм, не менее 250
25 Рыхлительное оборудование:
-количество зубьев 3
-шаг зубьев 623±1,5%
-ширина захвата рыхлителя 1 323±1,5%
-опускание рыхлителя ниже опорной поверхности колёс, мм 260±1,0%
26 Бульдозерное оборудование:
-длина бульдозера 2 527±1,5%
-высота бульдозера 860±1,5%
-опускание бульдозера ниже опорной поверхности колёс, мм не менее 50
Примечание: 1) – показатели приведены в приложении Б.

ПРИЛОЖЕНИЕ Б: Показатели уровня вибрации, загазованности, дымности, выбросов вредных веществ

Наименование параметров Значения
Уровень вибрации на сидении по виброускорителю в вертикальном (горизонтальном) направлении, дБ А не более
для октановых полос в Гц 1 132 (122)
2 123 (117)
4 114 (116)
8 108 (116)
16 107 (116)
31 107 (116)
63 107 (116)
Уровень вибрации на органах управления по виброскорости ДБ, не более
для октановых полос в Гц 8 115
16 109
35 109
63 109
125 109
250 109
500 109
1000 109
Концентрация окиси углерода в кабине при работающем двигателе мг/м3, не более 20
Концентрация пыли в кабине, мг/м3, не более при содержании кристаллического в пыли в до 2 10
Свыше 2 до 10 4
Свыше10 до 70 2
Свыше 70 1
Дымность отработанных газов двигателя при коэффициенте ослабления светового потока по вспомогательной (линейной) шкале дымомера с эффективной базой 0,43 м,%, не более 39
Выброс вредных веществ с отработанными газами из системы выпуска двигателя автогрейдера, г/кВт.ч Выброс окислов азота не более Выброс окиси углерода не более Выброс окиси углеводорода не более 22 10 3,5

Доставка

Автогрейдер ДЗ-98 можно отправлять на тралах, ж/д транспорте и фурах, в редких случаях возможен самовывоз.

При отправке автогрейдера тралом необходимо привести его в транспортное положение, чтобы его габариты умещались в рамки допустимого по высоте. Для этого есть несколько вариантов:

  1. С автогейдера снимаются колеса и укладываются рядом с машиной на платформу трала. Вариант сложен тем, что на трале, как правило, оказывается мало места для колес, поэтому их необходимо очень компактно размещать. Также в этом варианте требуется автокран, так как для снятия колес необходимо поднимать автогрейдер после того, как он заехал на трал, или же снимать колеса еще на земле. Автокран должен быть грузоподъемностью не менее 40т либо два автокрана по 25т. Такой вариант очень трудозатратный для всех сторон, поэтому на практике применяется очень редко.
  2. При отгрузке тралом возможно снятие кабины автогрейдера. При таком варианте развития событий рулевую колонку и кресло обматывают полиэтиленом, либо стреч-пленкой. Здесь автогрейдер сам заезжает на платформу трала, а с него уже потом автокраном или самопогрузчиком снимается кабина и ставится перед автогрейдером.

В любом случае, при перевозке тралом автогрейдер увязывают цепями, а кабину автогрейдера закрывают картоном для того, чтобы избежать повреждений.

Перевозка грейдера ж/д дорогой

Самый простой и легкий вариант транспортировки автогрейдера. С железнодорожной станции приезжает перегонщик, который и забирает автогрейдер с нашей площадки. После этого машина загоняется на ж/д платформу и закрепляется цепями. Кабину и фары также закрывают картоном для избегания повреждений.

    Перевозка в фуре - самый технически сложный вариант

    Для приведения в транспортное положение автогрейдер подлежит практически полной разборке. С него снимаются бульдозерный и грейдерный отвал, колеса, кабина, и все мосты. И если разборка является относительно простым процессом, то нельзя того же сказать про обратную сборку. Наиболее проблемным местом является правильная установка среднего и заднего мостов. В случае их неправильной установки у автогрейдера при эксплуатации будет «жрать» резину. Единственное преимущество этого варианта - относительная дешевизна перевозки, но сложность обратной сборки перекрывает это преимущество, а также автогрейдер при таком раскладе автоматически снимается с гарантии.

    Последний вариант - это самовывоз грейдера

    В нашей практике бывали случаи, когда заказчик забирал автогрейдер самовывозом, после чего сразу же гнал его с завода 1000км (стоит сказать сразу, этот грейдер удачно доехал).  Выбирая этот вариант нужно учесть:

    1. Автогрейдер двигается по дорогам общего пользования несколько суток;
    2. Используется моторесурс машины не по назначению;
    3. В дороге необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО делать ТО;
    4. Как правило, перегонщики не будут соблюдать скоростной режим и будут гнать машину на пределе, не обращая внимания на технические регламенты;
    5. У автогрейдера нет амортизаторов, и в 50% случаев это заканчивается тем, что грейдер налетает на какое-либо препятствие и ломает «самолет» или раму.

    Смотрите наш КАТАЛОГ АВТОГРЕЙДЕРОВ - по всем вопросам звоните нам по телефонам, указанным в Контактах.

    Гарантия

    Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Автогрейдер ДЗ-122 может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:

    1. На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
    2. Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
    Спецтехника из этой категории

    Состояние: с хранения
    Гарантия: 1 год.

    Цена: 7 000 000 ₽.
    Оформить заказ

    Состояние: капремонт 2024 г.
    Гарантия: 3 мес.

    Цена: 5 200 000 ₽.
    Оформить заказ

    Состояние: капремонт 2024 г.
    Гарантия: 6 мес.

    Цена: 6 600 000 ₽.
    Оформить заказ

    Состояние: капремонт 2024 г.
    Гарантия: 6 мес.

    Цена: 5 500 000 ₽.
    Оформить заказ

    Состояние: новый
    Гарантия: 1 год.

    Цена: 10 600 000 ₽.
    Оформить заказ
    Добро пожаловать!

    Официальный сайт компании Машсервис.
    Кликните продолжить.