Автогрейдер ДЗ-98 2016 год
Автогрейдер ДЗ-98 2016 года выпуска после капитального ремонта, с полностью восстановленным ресурсом всех рабочих узлов. Это маневренный грейдер тяжелого класса с тремя ведущими мостами, способный выполнять различные задачи: срезать почву передним и боковым отвалами, разравнивать насыпи, разрабатывать котлованы, убирать снег и перемещать породу, добытую при разработке полезных ископаемых. Ремонт такого грейдера требует значительного опыта. У нас имеются все необходимые навыки и запчасти на складе, включая комплект рабочих гидроцилиндров для поворотной рамы и отвалов, мосты, карданы, гидромоторы, гидрораспределители и редукторы.
Состояние: капремонт 2016 г.
Гарантия: 6 мес.
Автогрейдер ДЗ-98 является одним из лучших в своем классе. Несмотря на то, что он был выпущен давно, эта машина продолжает пользоваться высоким спросом как в России, так и в странах СНГ благодаря своей производительности, устойчивости, выносливости и прочности.
Преимущества автогрейдера ДЗ-98
- Эта машина сочетает в себе относительно низкую стоимость и высокую производительность, что делает ее быстрой в окупаемости;
- Она способна работать как в холодных, так и в жарких климатических условиях. Для экстремальных условий предусмотрено дополнительное оборудование, включая предпусковой подогреватель, двойные стеклопакеты, кондиционер и дополнительный обогрев кабины;
- Широкие колеса и прочная ходовая система обеспечивают высокую устойчивость и проходимость, позволяя работать в условиях, недоступных для другой техники этого класса;
- Несмотря на свои большие габариты и вес, автогрейдер ДЗ-98 остается маневренным и легко управляемым, позволяя быстро передвигаться;
- Он подходит как для работы на открытых стройплощадках, так и в городских условиях, без проблем передвигаясь по улицам и дворам;
- На машину можно установить дополнительное рабочее оборудование (отвалы, ножи и т.д.), что значительно увеличивает её функциональность и позволяет использовать в сельском хозяйстве, строительстве и прокладке дорог, а также при разработке почв;
- Корпус автогрейдера и сплавы его основных узлов изготовлены из высокопрочных материалов, устойчивых к воздействию осадков и внешней среды, что предотвращает ржавление и деформацию при соблюдении правил эксплуатации и ухода за машиной.
Технические характеристики ДЗ-98 2016 год
Класс автогрейдера | 250 |
Ширина (при отвале в транспортном положении), мм | 3220 |
Высота (без проблесковых маяков), мм, не более | 4000 |
Продольная база, мм | 6000 |
Колея передних колес, мм: узких |
2622 |
широких | 2696 |
Колея задних колес, мм: узких |
2502 |
широких | 2576 |
Дорожный просвет, мм: под отвалом в транспортном положении | 350 |
под передним мостом | 615 |
под задним мостом | 440 |
под подвеской среднего и заднего мостов | 395 |
Масса автогрейдера, кг: эксплуатационная | 19500 |
приходящаяся на передний мост | 5660 |
приходящаяся на средний и задний мосты | 13850 |
Статическая нагрузка на грунт при эксплуатационной массе, Н(кгс): на отвале, установленном перпендикулярно продольной оси | 103000(10500) |
на зубьях кирковщика | 45400(4630) |
Количество передач автогрейдера: при движении вперед |
6 |
при движении назад | 6 |
Скорости движения автогрейдера при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/ч: при движении вперед: I передача |
3,5 |
II передача | 5,51 |
III передача | 9,75 |
IV передача | 14,1 |
V передача | 22 |
VI передача | 41 |
при движении назад: I передача |
4,22 |
II передача | 6,64 |
III передача | 11,72 |
IV передача | 16,9 |
V передача | 26,6 |
VI передача | 47 |
Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности, м | 18 |
Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом, %, не менее | 15 |
Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухого асфальта при выключенном сцеплении, м, не более | 14 |
Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч при торможении аварийной системой (в случае выхода из строя одного из контуров), м, не более | 41 |
Доставка
Автогрейдер ДЗ-98 можно отправлять на тралах, ж/д транспорте и фурах, в редких случаях возможен самовывоз.
При отправке автогрейдера тралом необходимо привести его в транспортное положение, чтобы его габариты умещались в рамки допустимого по высоте. Для этого есть несколько вариантов:
- С автогейдера снимаются колеса и укладываются рядом с машиной на платформу трала. Вариант сложен тем, что на трале, как правило, оказывается мало места для колес, поэтому их необходимо очень компактно размещать. Также в этом варианте требуется автокран, так как для снятия колес необходимо поднимать автогрейдер после того, как он заехал на трал, или же снимать колеса еще на земле. Автокран должен быть грузоподъемностью не менее 40т либо два автокрана по 25т. Такой вариант очень трудозатратный для всех сторон, поэтому на практике применяется очень редко.
- При отгрузке тралом возможно снятие кабины автогрейдера. При таком варианте развития событий рулевую колонку и кресло обматывают полиэтиленом, либо стреч-пленкой. Здесь автогрейдер сам заезжает на платформу трала, а с него уже потом автокраном или самопогрузчиком снимается кабина и ставится перед автогрейдером.
В любом случае, при перевозке тралом автогрейдер увязывают цепями, а кабину автогрейдера закрывают картоном для того, чтобы избежать повреждений.
Перевозка грейдера ж/д дорогой
Самый простой и легкий вариант транспортировки автогрейдера. С железнодорожной станции приезжает перегонщик, который и забирает автогрейдер с нашей площадки. После этого машина загоняется на ж/д платформу и закрепляется цепями. Кабину и фары также закрывают картоном для избегания повреждений.
Перевозка в фуре - самый технически сложный вариант
Для приведения в транспортное положение автогрейдер подлежит практически полной разборке. С него снимаются бульдозерный и грейдерный отвал, колеса, кабина, и все мосты. И если разборка является относительно простым процессом, то нельзя того же сказать про обратную сборку. Наиболее проблемным местом является правильная установка среднего и заднего мостов. В случае их неправильной установки у автогрейдера при эксплуатации будет «жрать» резину. Единственное преимущество этого варианта - относительная дешевизна перевозки, но сложность обратной сборки перекрывает это преимущество, а также автогрейдер при таком раскладе автоматически снимается с гарантии.
Последний вариант - это самовывоз грейдера
В нашей практике бывали случаи, когда заказчик забирал автогрейдер самовывозом, после чего сразу же гнал его с завода 1000км (стоит сказать сразу, этот грейдер удачно доехал). Выбирая этот вариант нужно учесть:
- Автогрейдер двигается по дорогам общего пользования несколько суток;
- Используется моторесурс машины не по назначению;
- В дороге необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО делать ТО;
- Как правило, перегонщики не будут соблюдать скоростной режим и будут гнать машину на пределе, не обращая внимания на технические регламенты;
- У автогрейдера нет амортизаторов, и в 50% случаев это заканчивается тем, что грейдер налетает на какое-либо препятствие и ломает «самолет» или раму.
Смотрите наш КАТАЛОГ АВТОГРЕЙДЕРОВ - по всем вопросам звоните нам по телефонам, указанным в Контактах.
Гарантия
Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Автогрейдер ДЗ-98 2016 год может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:
- На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
- Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
Купить Автогрейдер ДЗ-98 2016 год
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.