Грейдер ДЗ-98 капремонт
Грейдер ДЗ-98 с капремонта по цене в 2 раза дешевле нового, у которого восстановлен ресурс всех рабочих узлов. Маневренный автогрейдер тяжёлого класса с 3-мя ведущими мостами, который может передним и боковым отвалами срезать почву, разравнивать насыпи, разрабатывать котлованы, убирать снег и перемещать выработанную при добыче полезных ископаемых породу, без большого опыта отремонтировать трудно. У нас есть необходимые навыки и все запчасти на складе, включая комплект рабочих гидроцилиндров для поворотной рамы и отвалов, мосты, карданы, гидромоторы, гидрораспределители, редукторы.
Состояние: капремонт 2024 г.
Гарантия: 3 мес.
Грейдер ДЗ-98 считается одним из лучших автогрейдеров в своем классе. Несмотря на то, что эта машина впервые была выпущена достаточно давно, она до сих пор пользуется невероятным спросом как в России, так и за рубежом, в странах СНГ. Это обусловлено тем, что грейдер невероятно производителен, устойчив, вынослив и прочен. Также автогрейдер имеет модификацию ДЗ-98В.
Преимущества грейдера ДЗ-98
- Данная машина стоит относительно недорого и вместе с тем отличается высокими показателями производительности, а потому она быстро окупается;
- Способна работать как в морозном климате, так и в жарком. Для особо необычных условий предусмотрено дополнительное оборудование. Например, предпусковой подогреватель, двойные стеклопакеты, кондиционер и дополнительный обогрев в кабину;
- Благодаря широким колесам и прочной ходовой системе, ДЗ-98 оказывается очень устойчивым и показывает хорошую проходимость даже в тех местах, куда не может пробраться другая техника этого же класса;
- Несмотря на кажущуюся неповоротливость и массивность из-за больших габаритов и тяжести, грейдер ДЗ-98 маневренный и подвижный, он легко управляется и передвигается достаточно быстро;
- ДЗ-98 может работать не только на открытых местностях, например, обширных стройплощадках, но также в городских условиях. Он беспроблемно передвигается по улицам города и дворам;
- Существует возможность установки на машину дополнительного рабочего оборудования (отвалы, ножи и так далее). За счет этого значительно повышается функциональность автогрейдера, его можно использовать в сельском хозяйстве, при строительстве и прокладке дорог, а также при разработке почв;
- Металл, из которого сделан корпус автогрейдера, а также сплавы для основных его узлов невероятно выносливы. Эти материалы запросто противостоят негативному влиянию осадков и внешней среды, поэтому не склонны к ржавлению, разрушению и деформации (при условии соблюдения базовых норм и правил эксплуатации и ухода за машиной).
Наша компания реализует продажу новых автогрейдеров ДЗ-98, прошедших капитальный ремонт грейдеров. Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству с каждым клиентом, а потому ищем индивидуальный подход ко всем заказчикам и гарантируем высокое качество приобретаемых машин.
Автогрейдер является идеальным сочетанием показателей высокого качества, оптимальной стоимости, функциональности, а также эстетичного внешнего вида. Он редко выходит из строя, способен работать 365 дней в году при любых погодных условиях. И, что самое главное, данная машина безопасна в эксплуатации как для оператора, так и для окружающей среды, ведь автогрейдер не выделяет вредных веществ в атмосферу. Также мы реализуем и запчасти для ДЗ-98.
Особенности ухода и эксплуатации ДЗ-98
Для того, чтобы грейдер служил вам долго и не выходил из строя, следует соблюдать некоторые правила по уходу за ним. Никогда не оставляйте неработающий автогрейдер на долгое время под открытым небом. Если вы не собираетесь использовать машину, например, зимой, ее следует загнать в бокс. либо накрыть тентом, дабы оградить от вредного влияния осадков и сырости.
После того, как рабочий сезон закончен, обработайте основные узлы и механизмы машины, смжьте их, дабы избежать ржавления и разрешения.
После каждого использования ДЗ-98 счищайте с него грязь и пыль, мойте технику, это поможет значительно продлить срок ее службы.
Технические характеристики грейдера ДЗ-98 капремонт
Класс автогрейдера | 250 |
Ширина (при отвале в транспортном положении), мм | 3220 |
Высота (без проблесковых маяков), мм, не более | 4000 |
Продольная база, мм | 6000 |
Колея передних колес, мм: узких |
2622 |
широких | 2696 |
Колея задних колес, мм: узких |
2502 |
широких | 2576 |
Дорожный просвет, мм: под отвалом в транспортном положении | 350 |
под передним мостом | 615 |
под задним мостом | 440 |
под подвеской среднего и заднего мостов | 395 |
Масса автогрейдера, кг: эксплуатационная | 19500 |
приходящаяся на передний мост | 5660 |
приходящаяся на средний и задний мосты | 13850 |
Статическая нагрузка на грунт при эксплуатационной массе, Н(кгс): на отвале, установленном перпендикулярно продольной оси | 103000(10500) |
на зубьях кирковщика | 45400(4630) |
Количество передач автогрейдера: при движении вперед |
6 |
при движении назад | 6 |
Скорости движения автогрейдера при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/ч: при движении вперед: I передача |
3,5 |
II передача | 5,51 |
III передача | 9,75 |
IV передача | 14,1 |
V передача | 22 |
VI передача | 41 |
при движении назад: I передача |
4,22 |
II передача | 6,64 |
III передача | 11,72 |
IV передача | 16,9 |
V передача | 26,6 |
VI передача | 47 |
Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности, м | 18 |
Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом, %, не менее | 15 |
Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухого асфальта при выключенном сцеплении, м, не более | 14 |
Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч при торможении аварийной системой (в случае выхода из строя одного из контуров), м, не более | 41 |
Доставка
Автогрейдер ДЗ-98 можно отправлять на тралах, ж/д транспорте и фурах, в редких случаях возможен самовывоз.
При отправке автогрейдера тралом необходимо привести его в транспортное положение, чтобы его габариты умещались в рамки допустимого по высоте. Для этого есть несколько вариантов:
- С автогейдера снимаются колеса и укладываются рядом с машиной на платформу трала. Вариант сложен тем, что на трале, как правило, оказывается мало места для колес, поэтому их необходимо очень компактно размещать. Также в этом варианте требуется автокран, так как для снятия колес необходимо поднимать автогрейдер после того, как он заехал на трал, или же снимать колеса еще на земле. Автокран должен быть грузоподъемностью не менее 40т либо два автокрана по 25т. Такой вариант очень трудозатратный для всех сторон, поэтому на практике применяется очень редко.
- При отгрузке тралом возможно снятие кабины автогрейдера. При таком варианте развития событий рулевую колонку и кресло обматывают полиэтиленом, либо стреч-пленкой. Здесь автогрейдер сам заезжает на платформу трала, а с него уже потом автокраном или самопогрузчиком снимается кабина и ставится перед автогрейдером.
В любом случае, при перевозке тралом автогрейдер увязывают цепями, а кабину автогрейдера закрывают картоном для того, чтобы избежать повреждений.
Перевозка грейдера ж/д дорогой
Самый простой и легкий вариант транспортировки автогрейдера. С железнодорожной станции приезжает перегонщик, который и забирает автогрейдер с нашей площадки. После этого машина загоняется на ж/д платформу и закрепляется цепями. Кабину и фары также закрывают картоном для избегания повреждений.
Перевозка в фуре - самый технически сложный вариант
Для приведения в транспортное положение автогрейдер подлежит практически полной разборке. С него снимаются бульдозерный и грейдерный отвал, колеса, кабина, и все мосты. И если разборка является относительно простым процессом, то нельзя того же сказать про обратную сборку. Наиболее проблемным местом является правильная установка среднего и заднего мостов. В случае их неправильной установки у автогрейдера при эксплуатации будет «жрать» резину. Единственное преимущество этого варианта - относительная дешевизна перевозки, но сложность обратной сборки перекрывает это преимущество, а также автогрейдер при таком раскладе автоматически снимается с гарантии.
Последний вариант - это самовывоз грейдера
В нашей практике бывали случаи, когда заказчик забирал автогрейдер самовывозом, после чего сразу же гнал его с завода 1000км (стоит сказать сразу, этот грейдер удачно доехал). Выбирая этот вариант нужно учесть:
- Автогрейдер двигается по дорогам общего пользования несколько суток;
- Используется моторесурс машины не по назначению;
- В дороге необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО делать ТО;
- Как правило, перегонщики не будут соблюдать скоростной режим и будут гнать машину на пределе, не обращая внимания на технические регламенты;
- У автогрейдера нет амортизаторов, и в 50% случаев это заканчивается тем, что грейдер налетает на какое-либо препятствие и ломает «самолет» или раму.
Смотрите наш КАТАЛОГ АВТОГРЕЙДЕРОВ - по всем вопросам звоните нам по телефонам, указанным в Контактах.
Гарантия
Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Грейдер ДЗ-98 капремонт может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:
- На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
- Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
Купить Грейдер ДЗ-98 капремонт
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.