Наголовники дизель молотов

Наголовники дизель молотов и комплектующие детали в сборе можно купить по низкой цене в компании ООО Машсервис. Каталог содержит техническую информацию о компонентах и сборочных единицах, включая спецификации, подробные описания и изображения.

Для оформления заказа воспользуйтесь формами обратной связи. При оформлении заявки, укажите название или артикул необходимой вам запчасти. Наши менеджеры помогут вам в выборе и оформлении онлайн заказа. На весь ассортимент предоставляемой на сайте продукции распространяется заводская гарантия производителя, что обеспечивает вам надежность и долгий срок службы приобретенных деталей.

Мы предоставляем информацию о сроках доставки и стоимости, чтобы вы могли спланировать получение необходимых комплектующих. Воспользуйтесь нашими акциями и специальными предложениями, чтобы получить дополнительные преимущества при покупке. Кроме телефонной связи, вы можете связаться с нами через электронную почту info@ms-74.ru или мессенджеры Telegram, Viber, Whatsapp.

Практически всем строительным компаниям известна отечественная марка сваебойного копра СП-49, СП-49Д Стерлитамакского завода «Строймаш». На мачту этого копра может устанавливаться не только оборудование непосредственно для забивки свай дизель-молотом (прямо и под углом к поверхности земли), но и шнековое буровое оборудование. Сваебойные и буровые шнековые установки, как правило, устанавливаются на гусеничный трактор как базовую машину.

Непосредственно сам по себе копёр, например, СП-49Д весом 28,6 тонн, грузоподъёмностью 12 тонн, способный работать со сваями длиной до 12-ти метров и массой до 5-ти тонн, - достаточно дорогое оборудование. Без непосредственно самого молота, в условиях ценообразования 2018 года, она стоит порядка 7-8 миллионов рублей.

Однако строительная компания, у которой есть такое оборудование, а лучше – шнековая буровая установка на базе СП-49Д дополнительно со сваебойным дизель-молотом, может брать очень выгодные заказы на погружение в грунт шпунтов, свай, других металлоконструкций, сооружение промышленных фундаментов, опор мостов. Потребуется только периодически приобретать новые или б/у свайные наголовники, а также забурники. Вышеуказанная установка, например, имеет массу ударной части – 1,8 тонн, скорость подъёма сваи и молота – 16,5 м/мин.

Дизель-молоты стоят на рынке спецтехники от 1,2-1,5 млн рублей (новое оборудование, в ценах 2018 г.), подразделяются на:

  • (направляющими являются две вертикальные штанги);
  • (направляющая молота - неподвижно зафиксированная труба).

Специалисты часто отдают предпочтение трубчатым молотам, называя много плюсов.

Дизель-молоты также по массе ударной части делятся на:

  • лёгкие (до 0,6 тонн);
  • средние (до 1,8 тонн);
  • (от 2,5 тонн).
К примеру, известная на российском рынке спецтехники модель дизель-молота трубчатого типа СП77А имеет массу ударной части 2,5 тонны. У неё есть также вторая маркировка - МСДТ1-2500-01.

Наголовник для свай, соответствующий своей модели молота, - оборудование, широко представленное на рынке спецтехники. Можно встретить наголовники свай для молотов СП75А, СП76А, СП77А, СП78А, СП79А размером от 300х300 мм до 400х400 мм, которые мы приводим и в этом разделе. Их стоимость, в зависимости от типоразмера, может в ценах 2018 года составлять от 80 до 250 тысяч рублей.

Наголовник молота в строительстве и промышленности ещё носит название «баба молота». Это цельнолитое изделие, чаще из литейной стали Л25 (Л20, Л30), ГОСТ 977-88, для работы с определёнными типоразмерами забиваемый свай. Эта сталь используется также, к примеру, для изготовления крышек цилиндров, корпусов подшипников, станин прокатных станов. Предел прочности Л25 для заготовок диаметром около 400 мм – 520-580 МПа, текучести – 305-365 МПа.

Чтобы увеличить срок службы наголовника молота, его льют именно из стального «кругляка», чтобы исключить концентраторы напряжений. Основное назначение наголовника – предохранять верхний торец сваи от механического разрушения при ударах дизель-молота. Существует также понятие и «головы сваи», которая стыкуется с молотом для забивки.

По внешнему свайный наголовник – это коробка со стальной крышкой (литая или стальная клёпаная) с центральным отверстием, чтобы пропускать шток молота.

Типоразмеры как молотов, так и наголовников должны, естественно, соответствовать существующим типоразмерам направляющих копровых мачт. К коробке наголовника крепится ползун, который вставляется в направляющие мачты и крепится привинчиваемой планкой. Наголовник сваи имеет проушины, прикрепляется к молоту и поднимается и опускается вместе с ним.

Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.