Запчасти для погрузчиков

Запчасти для погрузчиков и комплектующие детали в сборе можно купить по низкой цене в компании ООО Машсервис. Каталог содержит техническую информацию о компонентах и сборочных единицах, включая спецификации, подробные описания и изображения.

Для оформления заказа воспользуйтесь формами обратной связи. При оформлении заявки, укажите название или артикул необходимой вам запчасти. Наши менеджеры помогут вам в выборе и оформлении онлайн заказа. На весь ассортимент предоставляемой на сайте продукции распространяется заводская гарантия производителя, что обеспечивает вам надежность и долгий срок службы приобретенных деталей.

Мы предоставляем информацию о сроках доставки и стоимости, чтобы вы могли спланировать получение необходимых комплектующих. Воспользуйтесь нашими акциями и специальными предложениями, чтобы получить дополнительные преимущества при покупке. Кроме телефонной связи, вы можете связаться с нами через электронную почту info@ms-74.ru или мессенджеры Telegram, Viber, Whatsapp.

Рано или поздно каждому владельцу такой техники понадобятся и запчасти для погрузчиков, которыми профессионально занимается и наша компания. Погрузчик как таковой – очень популярная и необходимая машина на промышленном и строительном рынке, без него не обходится ни одно серьёзное складское хозяйство, ни один завод, которому нужно разгружать приобретённые материалы или отгружать продукцию, ни одна строительная площадка. Погрузчик определённого вида (например, вилочный) нужен каждой фирме, которая собирает или перепродаёт промышленное оборудование, например, станки, компрессоры или насосы.

Погрузчиков существует много видов, с рабочим инструментом в виде навесных вил, погрузочного ковша с зубьями или ковша с режущей кромкой для землеройных работ, в зависимости от выполняемых операций. Практически все эти машины гидравлические, так как для плавного подъёма и перемещения грузов, а также высокой управляемости  лучше всего пользоваться мощью и возможностями гидравлики. Гидравлика управляет перемещением (подъёмом, опусканием) вил или ковша, привод мощного погрузчика часто бывает дизельным (мощность двигателя погрузчика может составлять 78 – 270 л.с.).

Есть погрузчики, которые могут поднимать небольшие грузы - до 500 кг, а есть модели, которые перемещают до нескольких тонн. Погрузчик – относительно небольшая по габаритам, но мощная и очень маневренная машина весьма немалой стоимости, которую мелкие компании зачастую не покупают, а только арендуют. Цены на запасные части для погрузчиков, на гидравлику и компоненты трансмиссии, иногда также пугают некоторых потребителей (особенно некрупные фирмы), которым нужно отремонтировать старую технику или восстановить приобретённую бывшую в употреблении машину. Однако стоит помнить, что погрузчик конструктивно не так прост.

На первый взгляд, у него узкие функции – подъём и перемещение грузов (как штучных, так и сыпучих). С другой стороны, это относительно небольшая машина немалого веса, которая должна «ловко вертеться» на небольшом пятачке пространства, как бы «шутя» поднимая тяжёлые грузы, поворачиваясь и разворачиваясь с ними в ковше или на вилах. В её конструкции есть черты как гидравлического крана, так и сложной гидромеханической трансмиссии трактора-болотохода. Приобретение некачественных дешёвых запчастей может привести к поломке всего погрузчика или деталей.

Вкратце об импортных и отечественных погрузчиках на российском рынке

На рынке много погрузчиков импортного производства (Hyundai, Dexter, Komatsu, Wecan, Toyota, Bobcat), завезённых специализированными торговыми компаниями за последние 20-25 лет, и дилеры популярных мировых производителей в России продают запчасти для погрузчиков. Достаточно популярны и погрузчики российские и белорусские, например, известного завода «Амкодор». Из отечественных машин широко распространены модели:

  • МКСМ-800 (производства «Курганского машиностроительного завода»), грузоподъёмностью 800 кг, название модели которого расшифровывается как «многоцелевая коммунально-строительная машина»;
  • малогабаритный погрузчик ПУМ-500, называемый также «Бобр», изделие «Уралвагонзавода», грузоподъёмностью 500 кг;
  • мощный фронтальный одноковшовый погрузчик ТО-18 белорусского производителя «Амкодор», способный поднимать до 3,4 тонн и используемый для землеройных работ;
  • ещё советский ковшовый колёсный погрузчик ТО-30 грузоподъёмностью до 2,2 тонн: он до сих перепродаётся как бывший в употреблении (был очень популярен в своё время и активно поставлялся за рубеж), а также его новую модификацию выпускает  «Амкодор», и т.п.

На нашем рынке есть и польские погрузчики большой грузоподъёмности, сравнимой с возможностями крана, - 14 тонн. Например, это модель L-34 польского комбината Huta Stalowa Wola, используемая в землеройных карьерах, на крупных товарных перегрузочных станциях и заводах. Её длина составляет примерно 8 м, негабаритная высота – около 3,5 м, вес машины – около 19 тонн.

Машина оборудована 6-цилиндровым дизелем мощностью 270 л.с. Понятно, что любой серьёзный ремонт, в том числе капитальный, при выходе из строя многих деталей, а также простой такой машины на ответственном участке производства (строительства, перевалки грузов) будет стоить очень дорого. Поэтому владельцу ряда единиц этой техники стоит следить за периодической диагностикой состояния своих машин и тем, чтобы вовремя купить комплектующие для погрузчиков.   

Немного о конструкции: мощность и маневренность

В конструкции погрузчиков разных видов реализовано очень много интересных инженерных решений в плане комбинирования механики и гидравлики. К примеру, минипогрузчик МКСМ-800 может оборудоваться, помимо основного ковша, двумя десятками других рабочих приспособлений, и является очень маневренной и отлично управляемой машиной за счёт объёмного гидропривода и двух бортовых бесступенчатых редукторов (за счёт этого он разворачивается практически на месте).

Коробка передач мощного погрузчика ТО-30 (на разработку конструкции которого в Советском Союзе, на подъёме нашей промышленности и науки, было потрачено целых 4 года), представляла собой двухдиапазонную трансмиссию с гидроуправляемыми фрикционными муфтами и одноступенчатым гидротрансформатором. Вспомним, что гидротрансформатор в составе гидромеханической трансмиссии есть на современных уральских тракторах «ЧТЗ»,  выпускаемых только с 2003 года.

Приобретая бывшую в употреблении ещё советскую машину этого класса, нужно помнить о том, что она может тяжело поддаваться капитальному ремонту, поэтому стоит обращаться только в очень опытные в этом вопросе компании. Например, купить запасные части для погрузчиков лучше производства белорусской компании «Амкодор», так как этот завод, по крайней мере, производит сейчас такую же аналогичную машину и, усовершенствовав устаревшую модель, разбирается в ней лучше всех.

Мы приводим достаточно подробный каталог запчастей погрузчика, отечественных дорожно-коммунальных машин, которые рекомендуются к приобретению нашей компанией. У нас вы можете приобрести оригинальные запчасти для погрузчиков известных опытных производителей – наших проверенных поставщиков, с которыми мы уже много лет поддерживаем деловые отношения.

Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.