Баровая установка АТМ.00.00.000-03
Баровая установка с номенклатурным номером АТМ.00.00.000-03 представляет собой одну из модификаций устройства для фрезерования траншей (каналов) в грунте, размещаемую в качестве навесного оборудования на бульдозер марки Б-10М, а также ряд его модификаций, включая болотоходную версию. Установка АТМ.00.00.000-03 позволяет оборудовать траншеи, ширина которых составляет 400 мм, а глубина доходит до значения в 2000 мм. Большие значения ширины фрезерования обусловлены необходимостью обустройства каналов под укладку магистральных трубопроводов, а также дренажных каналов и других видов коммуникаций.
Стоимость бары указаны с учетом утилизационного сбора, сбор составляет 431 250 руб.
Состояние: новая
Гарантия: 1 год.
Базовая машина траншеекопателя АТМ.00.00.000-03
Выбор Б10М в качестве основы для установки режущего оборудования обусловлен высокой популярностью машины при проведении подготовительных операций, предшествующих строительным и монтажным работам.
Бульдозер Б10М имеет в своем арсенале базовой машины передний отвал, оборудованный гидроприводами, определяющими его пространственное положение и является модификацией трактора модели Т10М. Надежность, неприхотливость в обслуживании, большие межсервисные интервалы, возможность эксплуатации в самых неблагоприятных погодных условиях, работа на топливе низкого качества - все эти факторы, присущие Б-10М, по праву определили его популярность.
Менее часто баровая установка АТМ.00.00.000-03 монтируется на тракторы моделей Т-130, Т-170 и МТЗ-82.
Модель Б10М комплектуется дизельной силовой установкой марки Д-180, мощность которой составляет 180 лошадиных сил. Указанный двигатель оборудован турбонаддувом, в связи с чем технические характеристики агрегата позволяют использовать разнообразное навесное оборудование с высокой производительностью без значительных потерь его мощности, что определяет многофункциональность машины наряду с приемлемыми значениями расхода топливной смеси.
Дизельная установка работает в паре с механической, либо гидромеханической трансмиссией.
Механическая трансмиссия имеет по 4 передачи переднего и заднего хода соответственно, в случае с гидромеханической трансмиссией с бесступенчатым регулированием переключение передач осуществляется плавно, в зависимости от силы сопротивления тяговому усилию машины.
Крутящий момент передается двухступенчатым бортовым редукторам, на которых установлена ведущая звездочка, отвечающая за привод гусеничной ленты трактора.
За выполнение бульдозерных функций отвечает отвал полусферический отвал (тип Е) и гидроцилиндр перекоса. С его помощью выполняется большинство бульдозерных работ, исключая лишь работу на каменистых грунтах и глубоко промерзшей почве, которые нуждаются в предварительном рыхлении.
Конструктивные особенности барового агрегата АТМ.00.00.000-03
Конструкция баровой установки представляет собой многозвенную цепь, элементы которой выполнены в виде резцов, изготовленных из твердого сплава, что характеризует их высокую износостойкость.
Цепь движется по направляющей - некоему подобию шины у бензиновой пилы и приводится в действие с помощью ведущей звездочки с помощью гидропривода заводки бара, подключаемого к гидравлическому распределителю основной гидросистемы трактора.
При движении цепь проходит через шнековую звездочку, отвечающую за вращение двух шнеков, установленных по бокам бара, а также через обводную звездочку, установленную на механизме натяжения цепи. Окружная скорость резцов цепи регулируется ходоуменьшителем.
В процессе фрезерования траншеи, каждый зуб цепи захватывает часть породы, перенося ее вверх с ее дна на вращающиеся шнеки, которые измельчают ее и укладывают по краям обустроенного канала. Измельченный грунт отлично подходит для засыпки уже уложенных коммуникаций без дополнительного дробления.
Для формирования плоского дна готовой траншеи, баровая установка оборудована зачистной лопаткой.
Неоспоримым преимуществом использования баровых установок АТМ.00.00.000-03 (АТМ-03) в ходе строительных работ и при подготовке к ним является выполнение геометрически правильных траншей, имеющих вертикальные ровные стенки, что предотвращает их обрушение. Кроме того, небольшая ширина фрезерования позволяет производить прокладку или замену коммуникаций без демонтажа большой площади покрытия (например, асфальтового) и без привлечения экскаваторной техники, что снижает себестоимость проведения этих работ.
Технические характеристики АТМ.00.00.000-03
Марка |
Б-10М |
Тяговый класс машины |
10 |
Снаряженная масса (без навесного оборудования), кг, не более |
15475 |
Максимальное тяговое усилие, т |
15 |
Среднее удельное давление на грунт, МПа |
0,054 |
Марка двигателя |
Д-180 |
Номинальная мощность, л.с. |
180 |
Емкость топливного бака, л, не менее |
310 |
2. Навесное оборудование |
|
---|---|
2.1 Передний отвал |
|
Геометрическая конфигурация отвала |
полусферический неповоротный |
2.2 Баровая установка АТМ.00.00.000-03 |
|
Номинальная скорость перемещения баровой цепи, м/с |
2,1 |
Ширина фрезерованной траншеи, мм |
400 |
Глубина фрезерованной траншеи, мм |
2000 |
Диапазон регулирования скорости движения баровой установки с активным ходоуменьшителем, км/ч |
0,26-0 |
Управление баровой установкой |
с помощью гидрораспределителя базовой машины |
Управление ходоуменьшителем |
С помощью регулятора скорости |
Длина по режущей установке, мм |
4350 |
Высота по режущей установке, мм |
680 |
Ширина по шнекам, мм |
1960 |
Масса баровой установки, кг |
2640 |
Доставка
Доставка может производится различными способами:
- автотранспортом
- железной дорогой
Погрузка на автотранспорт
Самый простой и быстрый способ - это отгрузка тралом. В этом случае техника просто заезжает на трал и ее привязывают цепями. Если у трала нет разрешения на перевозку негабаритного груза, лопату снимают и укладывают отдельно, либо кладут под него, если не позволяет длина платформы. В высоту техника находится в допустимых значениях для перевозки без спец. разрешений, в этом случае, правда, необходимо снимать проблесковый маячок.
Второй способ - это погрузка в фуру. Для этого навесное оборудование снимают, гидроцилиндры крепят вязальной проволокой, либо к раме, либо параллельно земле фиксируя от выдвижения.
Схема размещения в фуре выглядит следующим способом:
Вперед укладывается лопата, затем ставят «тушку» трактора, следом ставится кабина. С трактора при транспортировке так же необходимо снять шары, к которым крепятся балки отвала. Для того чтобы привести в допустимые значения - из прицепа вытаскивают по две доски с обеих сторон.
Точно также выглядит погрузка бульдозера в открытую машину.
Отгрузка железной дорогой
Для этого технику на трале доставляют до станции отгрузки, где он заезжает на платформу и его увязывают и привязывают вязальной проволокой к платформе, согласно схеме погрузки, которая может от станции к станции отличаться.
Гарантия
Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Баровая установка АТМ.00.00.000-03 может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:
- На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
- Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
Купить Баровая установка АТМ.00.00.000-03
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.