Подвеска задних мостов автогрейдера ДЗ-98

Быстрый поиск в разделе
Название
Цена
В корзину
3.
от 150 700 ₽
В корзину
4.
от 36 800 ₽
В корзину
5.
от 120 ₽
В корзину
6.
от 34 200 ₽
В корзину
7.
от 75 ₽
В корзину
8.
от 1 280 ₽
В корзину
10.
от 1 170 ₽
В корзину
11.
от 1 120 ₽
В корзину
12.
от 100 ₽
В корзину
13.
от 85 ₽
В корзину
14.
от 480 ₽
В корзину
15.
от 120 ₽
В корзину
16.
от 95 ₽
В корзину
17.
от 53 ₽
В корзину
18.
от 640 ₽
В корзину
19.
920 руб.
от 640 ₽
В корзину
20.
от 17 100 ₽
В корзину
21.
от 100 ₽
В корзину
22.
от 100 ₽
В корзину
23.
от 100 ₽
В корзину
24.
от 1 500 ₽
В корзину
25.
от 8 100 ₽
В корзину
26.
от 100 ₽
В корзину
27.
от 100 ₽
В корзину

Подвеска задних мостов Д395.0202.000 автогрейдера ДЗ-98 предназначена для размещения траверс ведущих заднего и среднего мостов, с установленными на них ведущими колесами, в шаровых опорах на несущей раме машины, и обеспечения их подвижности в вертикальной плоскости. Подвижность достигается за счет размещения траверс мостов на балансирах подвески, имеющих возможность поворачиваться на определенный угол, пропорциональный неровностям дорожного покрытия, относительно оси балансиров.

Подвеска задних мостов балансирная, состоит из двух балансиров, соединенных с рамой автогрейдера реактивными штангами, обеспечивающие надежное удержание колес в нейтральном положении и возврат в нейтральное положение после проезда колесом автогрейдера препятствия. Балансиры через шарнирные узлы соединены друг с другом осью балансиров, которая неподвижно закреплена на раме грейдера через кронштейны подвески задних мостов и усилена распорной штангой, предотвращающей ее изгиб под действием усилий от балансиров.

Ось балансиров соединена с балансирами через пару втулок (подвижную и неподвижную), обеспечивающих возможность относительного вращения балансиров относительно неподвижного хвостовика оси. Шарнирные узлы балансиров с осью смазываются консистентной смазкой через пресс-масленки, вкручивающиеся в торцы крышек опор балансиров, которые закрывают шарниры с тыльной стороны и через прокладки прикручиваются к балансиру.

Крепление траверс заднего и среднего моста выполнено на балансирах, что позволяет машине огибать неровности дорожного покрытия, и увеличивает общую плавность хода грейдера, что повышает качество выполняемых дорожных работ. Крепление траверс мостов к балансирам подвески выполнено посредством двух крышек, прокручивающихся к балансиру снизу и удерживающих шаровые пальцы траверс внутри образованного корпусом и крышкой шарнирного узла сферической формы. Каждая крышка через прокладку прикручена пятью болтами к балансиру. Шарнирные узлы смазываются консистентной смазкой.

При движении автогрейдера по неровностям дорожного полотна задние мосты вместе с балансирами подвески имеют возможность поворота относительно неподвижно закрепленной оси балансиров, что и обеспечивает плавность хода и улучшение управляемости. Это приводит к существенному улучшению условий работы оператора, а также к повышению качества обработки грунта навесным оборудованием машины, так как положение центра тяжести машины, за счет балансирной подвески мостов, становится более стабильным. Так же балансиры подвески позволяют уменьшить колебания автогрейдера, которые вызваны применением рабочей тормозной системы заднего и среднего моста.

Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.