Редуктор промежуточный автогрейдера ДЗ-98
Редуктор промежуточный ДЗ-98.10.06.000-09 автогрейдера ДЗ-98 - это агрегат, расположенный в трансмиссии машины между двигателем и сцеплением, который обеспечивает подвод мощности к гидравлическим насосам гидросистемы машины, а также к масляному насосу системы смазки трансмиссии. Связывает между собой фланец коленчатого вала двигателя и ведущий диск муфты сцепления, расположенный в цапфе промежуточного редуктора, а соответственно подводит мощность к коробке передач машины. Так же картер промежуточного редуктора является главным баком системы смазки трансмиссии машины.
Промежуточный редуктор состоит из корпуса, крышек, подшипниковых опор, механизма привода насосных агрегатов гидравлической системы и системы смазки трансмиссии автогрейдера, состоящих из трех насосов и механического привода с валиками и шестернями. В нижней части редуктора располагаются насосы, при этом полость картера промежуточного редуктора заполнена трансмиссионным маслом и служит баком системы смазки.
Заборная горловина масляного насоса располагается на днище картера, а в верхней части корпуса расположен штуцер подвода масла и маслозаливная горловина. Корпус промежуточного редуктора имеет два фланца, первым редуктор крепится к фланцу картера двигателя автогрейдера, а вторым к корпусу муфты сцепления при помощи болтов и гаек. Механизм привода насосов состоит из валов, шестерен и муфт.
Основной поток мощности от двигателя проходит через корпус редуктора к муфте сцепления автогрейдера, которое размещается в задней части корпуса промежуточного редуктора. Фрикционные диски сцепления размещены внутри цапфы промежуточного редуктора, а передача вращения на ведущий диск осуществляется через проточки во внешней крышке цапфы, в которые входят болты крепления ведущего диска сцепления, установленного между двумя ведомыми. Он передает вращение на коленчатый вал сцепления, который, в свою очередь, вращает ведущий фланец коробки передач машины.
В верхней части корпуса расположена заливная горловина системы смазки трансмиссии, а на днище картера в самой низкой точке – сливное отверстие с магнитной пробкой. Отвод масла на смазку коробки передач и раздаточного редуктора выполнен через концевой ниппель, расположенный в нижней части корпуса. Масло подается в маслопровод, а из него, через масляный распределитель, в коробку передач и раздаточный редуктор, а также в верхнюю часть картера промежуточного редуктора.
Насосы гидросистемы автогрейдера установлены на торцах промежуточного редуктора, и их привод осуществляется через муфты, расположенные на валиках механизма привода насосов. Крепление насосов к корпусу осуществлено при помощи болтов с шайбами, через уплотнительные прокладки. Подшипники промежуточного редуктора и зубчатые зацепления шестерен смазываются трансмиссионным маслом из полости картера.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.