Запчасти автокрана КС-55713-5В
Для каждой популярной модели отечественного автокрана, будь то «Ивановец», «Клинцы» или «Галичанин», мы стараемся предложить нашим старым или потенциальным заказчикам самую широкую номенклатуру запасных частей. Любому автокрану, как правило, нужны на замену запчасти автокрана КС-55713-5В из следующих групп.
Основные группы запчастей, требующихся отечественному автокрану
- Лебёдка, её объёмный гидропривод и редуктор, тормоз привода лебёдки, барабан грузового каната.
- «Верхняя гидравлика» поворотной части машины, включающая гидроцилиндры выдвижения телескопической стрелы и гидроцилиндр подъёма стрелы, верхний многопозиционный гидрораспределитель, управление которым позволяет одновременно менять угол наклона стрелы, вытягивать секции и поворачивать всю платформу. Сюда же можно отнести клапана КОУ, связанные с гидроцилиндрами стрелы, и прочие элементы гидравлического управления.
- «Нижняя гидравлика» неповоротной части, связанная с шасси грузового автомобиля. Сюда относятся гидроцилиндры раздвижения выносных опор и цилиндры вывешивания, нижний многопозиционный гидрораспределитель для управления ими, гидрозамки опор и проч.
- Стреловое оборудование: коробчатое основание стрелы, выдвижные секции, канатоблочные системы, связанные с выдвижением секций. Направляющие скользуны для выдвижения одной секции из другой, гуськи, крюковые обоймы и блоки полиспаста для грузового каната.
- Компоненты механизма поворота: ОПУ, гидропривод, вертикальный редуктор механизма поворота, тормоз привода механизма поворота.
- , связанная с электрошкафом, приборами и индикаторами в кабине управления (от токосъёмника до амперметра и индикатора уровня масла в дизеле).
- , связанная с комплексным прибором безопасности, защитой от перегрузки и опрокидывания, координатной защитой (платы, датчики, концевики, адаптеры, разъёмы и проч.).
- Оборудование кабины, от сидений, приборов и сигнальной арматуры до отопителя.
- Оборудование шасси, кардан, КОМ, пневматическая тормозная система, связанный с карданом основной гидронасос.
О кране (25 тонн, 4-секционная стрела до 37 м, прибор безопасности ОНК-160): удачная новая модель «ГАКЗ»
На основании вышеприведённого списка, очень кратко обрисовывающего основные узлы машины, можно сделать вывод, что это – конструктивно достаточно непростая машина. При этом привычный на нашем рынке спецтехники 25-тонный «Ивановец» 45717К-1 с 3-секционной стрелой, к примеру, устроен проще, чем новый 25-тонный «Галичанин» КС-55713-5В с 28-метровой 4-секционной стрелой. В составе современного «Галичанина» есть новые разработки (например, применение планетарных редукторов с дисковыми тормозами), много импортных комплектующих (в т.ч. РВД, фитинги, уплотнения), о которых говорят, что заменяются они очень редко.
«Галичанин» ставится на вездеходное шасси КАМАЗ-43118 (6х6) или «Урал» и может перемещаться со скоростью до 60 км/ч. Стрела из импортной стали с повышенными прочностными характеристиками может наращиваться также 9-метровым гуськом. Если посмотреть на диаграмму грузоподъёмности машины (при максимальной длине стрелы с гуськом 37,0 м), то увидим графики изменения вылета стрелы и её характеристики как слева, так и справа от её вертикального положения, так как поворотная платформа способна вращаться на 360 градусов. На высоту более 28-ми метров кран поднимает до 5-ти тонн груза, а груз до 6-ти тонн способен телескопировать. На высоту 37 метров поднимается груз не более 1,8 тонн. Применение такой стрелы потребовало увеличить опорный контур машины до 4,9х5,8 м.
Комплексный прибор безопасности используется модели ОНК-160 - это современная отечественная разработка. У этого прибора много возможностей и функций, есть разная «глубина» параметрических настроек. Теоретически он устроен так, что решает все проблемы с безопасностью крана, и при его наличии, к примеру, никогда нельзя испортить из-за перегрузки гидроцилиндр подъёма стрелы или вытягивания секции стрелы. Однако на практике, конечно, всё дело в его правильной настройке, и нештатные случаи всё же происходят.
Характеристики крана 55713-5В
Эта модель автокрана появилась у завода-изготовителя «ГАКЗ» всего несколько лет назад, но признана удачной, и, как говорят о ней в сети Интернет, «не страдает детскими болезнями». Однако мы, в любом случае, готовимся к тому, что рано или поздно понадобятся, как минимум, гидроцилиндры и подпятники опорного контура, блоки полиспастов, скользуны для выдвижения одной секции стрелы из другой, ремкомплекты цилиндров. Эта подъёмная техника работает в российских реалиях с большими нагрузками, и «постоянно новой» оставаться не может. К сожалению, владельцы таких машин, сконструированных по последнему слову техники в своём классе, также не застрахованы ни от применения некачественного масла, ни от неточных настроек прибора ОНК-160. Вездеходное шасси позиционируется как самое подходящее для работы на неподготовленных строительных площадках и в местах с затруднённым подъездом. Такая окружающая среда не может со временем не нанести технике никакого урона, периодический ремонт и обслуживание необходимы.
Предлагаем посмотреть оригинальные запчасти автокрана КС-55729 с доставкой по России.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.