Механизм блокировки подвески автокрана КС-3577-3
Когда речь идёт о механизме блокировки подвески автокрана КС-3577-3 «Ивановец», имеется в виду блокировка задней подвески, связанной с шасси МАЗ-533702. Необходимость блокировки или разблокировки этого узла связана с тем, работает ли машина в крановом режиме или перемещается – в транспортном. Если крановое оборудование просто транспортируется на шасси от одного объекта к другому, захваты механизма блокировки нужно вывести из зацепления с валом стабилизатора (имеется в виду вал, отвечающий за поперечную устойчивость шасси), и задний мост должен свободно передвигаться.
Если машина стоит на месте и работает в крановом режиме, блокировка включается, захваты удерживают вал, задний мост шасси жёстко сцепляется с опорным контуром крана. Как известно, модель автокрана КС-3577-3 отличается от предыдущей модели КС-3577 именно расширенным опорным контуром, и такая система блокировки – один из конструктивных элементов организации этого контура. Что же касается самого «механизма удержания» подвески, когда дальнейшее её перемещение должно быть заблокировано: на автокране КС-3577-3 применяется гидравлика (гидроцилиндры) и механика (пружины, захваты).
Механизм блокировки крюковой подвески КС-3577А.35.000 автокрана КС-3577-3 «Ивановец» состоит из:
- двух гидроцилиндров;
- двух осей вилок, расположенных на концах штоков гидроцилиндров;
- двух захватов;
- пружин, шайб, шплинтов, болтов, гаек, маслёнок.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.