Механизм поворота автокрана КС-45717К-1
Механизм поворота всех рабочих механизмов автокрана КС-45717К-1 «Ивановец» (грузовой лебёдки, трёхсекционной телескопической стрелы, полиспаста, кабины) относительно неподвижной (ходовой) части, то есть шасси грузового автомобиля КАМАЗ-65115, во многом аналогичен такому же механизму автокрана «Ивановец» меньшего типоразмера – КС-3577 (грузоподъёмностью 14 тонн).
Смотрите также: опорно-поворотное устройство ОПУ 1451
Механизм поворота гидравлический, относится к гидравлической схеме поворотной части машины. Его гидропривод запитывается от основного гидронасоса, активируемого двигателем шасси. В состав механизма поворота входят, как и у меньшего типоразмера крана этого модельного ряда, аксиально-поршневой гидромотор, вертикальный двухступенчатый соосный косозубый редуктор в овальном разъёмном корпусе особой формы, гидравлическая система торможения и растормаживания выходного вала гидромотора и входного вала редуктора (используется при остановке автокрана при повороте и повторном продолжении вращательного движения).
Выходной вал редуктора связан с шестерней, которая входит в зацепление с зубчатым венцом поворотной опоры автокрана, имеющей вид большого роликового подшипника с зубчатыми погонами. Аксиально-поршневой гидромотор механизма поворота автокрана создаёт, в итоге, крутящий момент, который, будучи повышен двухступенчатым редуктором согласно его передаточному отношению, вращает упомянутую шестерню и за счёт этого поворачивает всю часть машины, которая может вращаться относительно ходовой (неподвижной) платформы, то есть шасси.
Механизм поворота автокрана КС-45717К-1 - это приводное устройство, обеспечивающее вращение поворотной платформы крана в горизонтальной плоскости. Он состоит из следующих основных элементов:
- Гидромотор: Преобразует гидравлическую энергию рабочего потока жидкости в механическую энергию вращения.
- Редуктор: Увеличивает крутящий момент и снижает скорость вращения, передавая его на поворотную платформу.
- Тормоз: Обеспечивает остановку и удержание поворотной платформы в заданном положении.
- Опорно-поворотное устройство: Обеспечивает вращение поворотной платформы относительно ходовой части.
Механизм поворота предназначен для
- Обеспечения плавного и точного поворота крана в заданном направлении.
- Фиксации крана в заданном положении.
- Удержания крана от опрокидывания при работе на неровных поверхностях.
Работа механизма
При работе гидромотора вращение передается на редуктор, который увеличивает крутящий момент и снижает скорость вращения. Затем вращение передается на опорно-поворотное устройство, которое обеспечивает вращение поворотной платформы.
Тормоз используется для остановки и удержания поворотной платформы в заданном положении. Он может быть нормально-закрытым (зажат без подачи питания) или нормально-открытым (растормажен без подачи питания).
Технические характеристики
- Грузоподъемность: 45 тонн
- Максимальный вылет стрелы: 31 метр
- Скорость поворота: 0,8 - 1,8 об/мин
- Тип тормоза: Колодочный, нормально-закрытый
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.