Пневмооборудование шасси КС-45717К.85.000

Пневмооборудование шасси КС-45717К.85.000

Быстрый поиск
Наименование
Обозначение
Цена
В корзину
№: 1
Обозначение: КС-35714К.85.080
Цена:
Цена по согласованию
№: 2
Обозначение: ПР 2-3
Цена:
2 000 руб.
от 1 800 руб.
№: 3
Наименование:
Обозначение: KM
Цена:
Цена по согласованию
№: 4
Наименование:
Обозначение: КД
Цена:
Цена по согласованию
№: 5
Наименование:
Обозначение: ВД
Цена:
Цена по согласованию
№: 6
Обозначение: П3
Цена:
Цена по согласованию
№: 7
Обозначение: ДК
Цена:
Цена по согласованию
№: 8
Обозначение: PC1
Цена:
Цена по согласованию
№: 9
Обозначение: Ц1
Цена:
Цена по согласованию
№: 10
Обозначение: Ц2
Цена:
Цена по согласованию
№: 11
Обозначение: Ц3
Цена:
Цена по согласованию

В отличие от продукта меньшего типоразмера производства «Ивановского автокранового завода» - машины КС-3577 грузоподъёмностью 14 тонн – более крупный и мощный автокран повышенной проходимости КС-45717К-1 «Ивановец» (25 тонн) имеет в своей конструкции не только гидравлическую, но и пневматическую схему. Его ходовая платформа – более мощная, и расположена она уже не на шасси грузового автомобиля МАЗ-533702, а на шасси КАМАЗ-65115. Указанное шасси оснащено турбированным дизельным двигателем мощностью 260 л.с.

На обеих моделях автокранов рабочими механизмами - выдвижением стрелы (которая у крана КС-45717К-1 – трёхсекционная, у меньшего крана КС-3577 – двухсекционная), механизмом поворота относительно ходовой платформы, грузовой лебёдкой – управляет гидравлика, активируемая от основной напорной станции, запитываемой от двигателя шасси. Пневмооборудование автокрана КС-45717К-1, включающее компрессор высокого давления, ресивер, регулятор давления, пневмораспределители, пневмоцилиндры различного назначения, связано с коробкой отбора мощности и системой торможения машины. Пневмоцилиндры шасси автокрана связаны с включением вспомогательного тормоза, а также с выключением подачи топлива. Пневматическая система шасси «КАМАЗ» в составе автокрана КС-45717К-1 представляет собой пневматический привод системы торможения. 

Рассылка: