Механизм вращения гусеничного крана ДЭК-321

Быстрый поиск в разделе
Название
Цена
В корзину
1.
от 320 000 ₽
В корзину
2.
от 47 000 ₽
В корзину
3.
от 47 000 ₽
В корзину
4.
28 000 руб.
от 22 000 ₽
В корзину
5.
от 12 500 ₽
В корзину
6.
от 100 ₽
В корзину
8.
от 34 100 ₽
В корзину
9.
от 8 700 ₽
В корзину
10.
от 100 ₽
В корзину
11.
от 100 ₽
В корзину
12.
от 100 ₽
В корзину
13.
от 100 ₽
В корзину
14.
от 1 100 ₽
В корзину
15.
от 13 500 ₽
В корзину
16.
от 100 ₽
В корзину
18.
от 7 900 ₽
В корзину
19.
от 2 800 ₽
В корзину
20.
от 100 ₽
В корзину
21.
от 100 ₽
В корзину
22.
от 1 000 ₽
В корзину
23.
от 2 500 ₽
В корзину
24.
от 25 100 ₽
В корзину
25.
8 200 руб.
от 6 800 ₽
В корзину
26.
28 000 руб.
от 22 000 ₽
В корзину

У гусеничных кранов модельного ряда «Челябинец» (и практически современного ДЭК-321 грузоподъёмностью 32 тонны, и известного не первое десятилетие на строительных площадках России ДЭК-251 грузоподъёмностью 25 тонн) все исполнительные механизмы располагаются на поворотной платформе, которая может вращаться относительно неповоротной.

Поворотная платформа держит стрелу со всем возможным стандартным и дополнительным оборудованием (стреловым и грузовым), кабину управления, портал для натяжения стрелового каната, который в случае крана ДЭК-321 является также складным. Неповоротная платформа сопрягается с гусеничным механизмом передвижения, который у более современного крана ДЭК-321, выпускаемого с 2003 года, имеет также регулируемую ширину.

Для того чтобы поворот верхней части машины со всеми исполнительными механизмами относительно нижней неповоротной был возможен, они соединены между собой специальным подшипником роликовым очень большого диаметра, который представляет собой систему погонов, направляющих множество роликов, и разнообразный крепёж, соединяющий эти погоны. Эту конструкцию называют также роликовой опорой крана. Однако для осуществления поворота необходим привод, и он как раз и включён в состав механизма вращения 321.13.00.000 крана ДЭК-321 «Челябинец».

В него входит асинхронный двигатель с повышенным скольжением, редуктор с цилиндрическими зубчатыми передачами, муфта предельного момента (которая может «проскальзывать» на пиковых нагрузках, обеспечивая плавность перемещения поворотной части крана относительно неподвижной ходовой), система торможения, подшипники, зубчатое колесо и шестерня для соединения с роликовой опорой машины, описанной выше.  

Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.