Кабина гусеничного крана РДК-25
Из истории разработки кабины крана РДК-25
Гусеничный стреловой кран РДК-25, совместная разработка советских и немецких инженеров из ГДР, с 1967 года, когда был выпущен впервые, подвергался модификациям несколько раз, в конструкцию вносились различные улучшения, а также производились новые климатические исполнения машины. Заменялся двигатель, модифицировалась кабина – в сторону увеличения её эргономичности и удобства при транспортировке крана. К примеру, исполнение РДК-250-4, которое планировалось к эксплуатации в условиях Крайнего Севера, требовало совершенно иного подхода к изготовлению кабины оператора.
До 1980 года выпускались модели кранов РДК-25 (РДК-250-1), кабина которых выступала за габариты машины и была неудобна при железнодорожных перевозках (при транспортировке крана кабину приходилось демонтировать). В 1980 году появилась модель РДК-250-2 с новой кабиной, где эта проблема была устранена.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.