Бурильно-сваебойная машина БМ-811 Урал 4320
Бурильно-сваебойная машина БМ-811 установлена на колесной базе УРАЛ-4320 (6х6). Предназначена для бурения скважин в грунтах до IV категории по СНиП IV-2-82, включая вечномерзлые, высоко насыщенные влагой, с наличием плывунов и линз, а также установки и забивания железобетонных и металлических свай при строительстве свайных фундаментов зданий и сооружений, линий электропередач.
Может бурить любые типы грунтов, обладает с увеличенной мощностью бурильного оборудования, позволяет получать пробуренные отверстия диаметром до 450 мм. На бурильном инструменте развивается максимальный крутящий момент 14700 Нм и осевое усилие 98 кН. Частота вращения бура может регулироваться от 35,6 до 95 об/мин.
Состояние: новый
Гарантия: 1 год.
Бурильно-сваебойная машина БМ-811 Урал 4320 выделяется повышенной манёвренностью. Имеет хорошую проходимость на сложной местности, это позволяет добраться до труднодоступных объектов. Оснащена двигателем модели ЯМ3-223 НЕ2, мощностью 230 л.с. Двигатель соответствует нормативам Евро-4. В процессе бурения двигатель расходует до 30 литров дизельного топлива в час. Устойчивость установке обеспечивает телескопический аутригер. Его можно выдвинуть и зафиксировать в процессе работы.
Преимуществом в сравнении с аналогами является возможность осуществлять буровые и сваебойные работы без проведения переоборудования машины. На технике установлена шнековая буровая колонна, посредством которой БМ-811 на базе Урал 4320 может бурить скважины на глубину до 12 метров, диаметр бурения до 450 мм. При необходимости разработки более глубоких скважин буровая колонна укомплектовывается телескопическим удлинителем, который позволяет бурить на глубину до 15 метров.
Процесс бурения выполняется гидравлическим бурильным устройством, способным при помощи бурового шнекового снаряда получать отверстия глубиной до 15 метров. Скважина диаметром 0,36 метра может быть пробурена в не мёрзлом грунте на глубину 8 метров за 15 - 20 минут.
После завершения бурения мачта продольно смещается на величину 0,8 метра, после чего лебёдкой поднимается свая и устанавливается в отверстие. Максимальная длина сваи, которая может быть установлена 8 и 12 метров. Крюк поднимается на высоту 10 метров. Масса забиваемой сваи может быть от 1,2 до 3-х тонн.
По желанию, БМ-811 на базе Урала может быть оснащена сваебойным оборудованием, копровой мачтой, дизельным молотом СП-75А и системой лебедок, посредством которых обеспечивается выполнения всех технологических операций по забивке свай. Установка способна работать со сваями длиной от 8 до 12 метров, вес которых варьируется в пределах от 1.2 до 3 тонн.
Для забивания свай в землю используется трубчатый дизель-молот, способный забивать в грунт сваи массой от 1,2 до 3 тонн. Ударная часть молота имеет массу 1250 кг, общая масса устройства – 2700 кг. Для подъема дизель-молота используется отдельная лебедка грузоподъемностью до 3 тонн. Ударная часть развивает потенциальную энергию до 29 кДж. Бурильно-сваебойная машина БМ-811 Урал 4320 может забивать ЖБ сваи как в наклонном, так и в вертикальном положении.
Возможно вас заинтересует продажа спецтехники на выгодных условиях от компании Машсервис.
Технические характеристики БМ-811 (Урал 4320)
Базовое шасси | Урал 4320 1934-40И (6х6) |
Максимальная глубина бурения с непрерывной подачей бурильного инструмента (телескопическим шнеком), м | 8 (15) |
Диаметр бурения, м | 0,15*; 0,20*; 0,25*; 0,36; 0,40; 0,45; 0,50 |
Тип основного бурильного инструмента | Снаряд буровой шнековый |
Угол бурения, градусов | 80...95 |
Время бурения скважины диаметром 0,36 м на глубину 8 м (немёрзлом грунте III категории), мин | 15 |
Максимальный крутящий момент на бурильном инструменте, Нм | 14700 |
Расчетная максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при заглублении, кН | 98 |
Расчетная максимальная осевая нагрузка на бурильном инструменте при выглублении, кН | 68,6 |
Угол поворота платформы, градусов | 180 |
Тип привода подачи бурильного инструмента | гидравлический |
Тип привода вращения бурильного инструмента | гидравлический |
Частота вращения бурильного инструмента, об/мин | 35,6 — 95 |
Максимальное продольное перемещение мачты, м | 0,8 |
Грузоподъемность кранового оборудования, кг | |
- лебедки подъема сваи | 3000 |
- лебедки подъема дизельного молота | 3000 |
Максимальная высота подъема крюка, м | 10 |
Максимальная допустимая длина устанавливаемой сваи, м | 8 |
Масса забиваемой сваи, кг | |
- (БМ-811-01); (БМ-811-03) | 1200 |
- (БМ-811-02); (БМ-811-04) | 3000 |
Преодолеваемый уклон в транспортном положении, градусов | |
- продольный | 15 |
- поперечный | 10 |
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы машины, Н | |
- через шины переднего моста | 63765 |
- через шины задней тележки мостов | 152055 |
Контрольный расход топлива в режиме бурения, литров / час | 30 |
Максимальная допустимая скорость передвижения (транспортная), км/ч | 40 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | |
- длина | 13600 |
- ширина | 2500 |
- высота | 3700 |
Габаритные размеры в рабочем положении, мм | |
- длина | 10400 |
- ширина | 4100 |
- высота | 13800 |
Масса снаряженной машины, кг | 21750 |
Полная масса машины, кг | 22000 |
Доставка
Доставка может производится различными способами:
- автотранспортом
- железной дорогой
Погрузка на автотранспорт
Самый простой и быстрый способ - это отгрузка тралом. В этом случае техника просто заезжает на трал и ее привязывают цепями. Если у трала нет разрешения на перевозку негабаритного груза, лопату снимают и укладывают отдельно, либо кладут под него, если не позволяет длина платформы. В высоту техника находится в допустимых значениях для перевозки без спец. разрешений, в этом случае, правда, необходимо снимать проблесковый маячок.
Второй способ - это погрузка в фуру. Для этого навесное оборудование снимают, гидроцилиндры крепят вязальной проволокой, либо к раме, либо параллельно земле фиксируя от выдвижения.
Схема размещения в фуре выглядит следующим способом:
Вперед укладывается лопата, затем ставят «тушку» трактора, следом ставится кабина. С трактора при транспортировке так же необходимо снять шары, к которым крепятся балки отвала. Для того чтобы привести в допустимые значения - из прицепа вытаскивают по две доски с обеих сторон.
Точно также выглядит погрузка бульдозера в открытую машину.
Отгрузка железной дорогой
Для этого технику на трале доставляют до станции отгрузки, где он заезжает на платформу и его увязывают и привязывают вязальной проволокой к платформе, согласно схеме погрузки, которая может от станции к станции отличаться.
Гарантия
Гарантийное обслуживание всей техники осуществляется на одинаковых условиях. Бурильно-сваебойная машина БМ-811 Урал 4320 может ломаться в течении гарантийного срока, в этом случае возможны два варианта:
- На место поломки выезжает инженер по гарантии и ремонтная бригада для проведения ремонта.
- Если первый вариант по каким-либо причинам невозможен, мы отправляем запасные части, и покупатель самостоятельно производит замену запасных частей, но в любом случае это касается только незначительных поломок.
Купить Бурильно-сваебойная машина БМ-811 Урал 4320
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.