Гидроцилиндр диаметром 80 мм бульдозера Т-9.01Я
Два гидроцилиндра диам. 80 мм 0901-26-505СБ бульдозера ЧЕТРА Т-9 предназначены для подъема и опускания отвала вместе с брусьями толкающими.
Составляющие детали
- Втулка
- Палец
- Кольцо защитное
- Гайка специальная
- Клапан
- Контргайка
- Угольник поворотный
- Болт регулировочный
- Пружина
- Устройство перепускное
- Рукав высокого давления
- Скоба
- Втулка
- Угольник ввертной
- Крышка
- Скребок
- Шарнир
- Шток
- Кольцо штоковое
- Кольцо опорно-направляющее штоковое Е22Т-050-20-2.5
- Корпус
- Втулка опорная
- Кольцо опорно-направляющее поршневое Е21Т-080-12-3.0
- Поршень
- Кольцо уплотнительное
- Грязесъемник Е50-А-050-12
- Грязесъемник 3d
- Коплект крепежных деталей
Рабочий цилиндр образован длинной толстостенной гильзой, в торце которой вставлена шейка верхней крышки. Последняя присоединена к гильзе сварным швом. В крышке выполнен Г-образный канал для подачи масла в полость цилиндра, в присоединительное гнездо которого установлен угольник поворотный 14 с регулировочным болтом 15. Другой выход угольника присоединен к перепускному устройству. Между верхним и нижним торцом на корпусе неразъемно установлен поясок с двумя соосными симметричными цапфами 27. В складском состоянии цапфы защищены пластиковыми колпачками.
Передняя крышка 29 закрывает нижний торец гильзы и пропускает через свой канал шток 39. Внутренний канал нижней передней крышки оснащен кольцами уплотнительными 51, 53 и грязесъемниками 54, 55, а также кольцами штоковыми 40 и опорными штоковыми 41. На наружной поверхности крышки выполнен канал, ведущий в штоковую полость и установлена присоединительная угловая втулка 26 с рукавом 20.
Шток 39 полированный помещен во внутреннее пространство корпуса 45. На наружной оконечности штока выполнена присоединительная вилка с, установленным в неё, комплектом из пальца 33, гайки 35, шплинта 34. Шарнир 37 вращается на пальце 33. На внутренней оконечности штока размещен клапан 10. Поршень 45 установлен рядом с клапаном 10. Гидравлическое уплотнение поршня к внутренней поверхности цилиндра производится кольцами 40. Для улучшения скольжения и предотвращения перекоса в гильзе на поршне предусмотрены полиамидные втулки опорные 46 и кольца опорно-поршневые 47. Рукав высокого давления 20 соединяет нижнюю полость с перепускным устройством.
Функционирование
При помощи цапф гидроцилиндры устанавливаются в специальных осях так, что имеется одна степень свободы. Штоки гидроцилиндров присоединяются к проушинам отвала при помощи вилок с шарнирами. При подаче масла в верхнюю полость происходит опускание отвала и прижатие его к грунту с нагрузкой равной примерно половине веса бульдозера.
Если масло поступает в штоковую полость, то давление на грунт снижается и отвал подымается на необходимую высоту. Перепускное устройство защищает цилиндр от чрезмерных нагрузок и установлено рядом с его верхней глухой крышкой.
Ниже приведены некоторые основные технические параметры:
- Длина 2040 мм
- Ход поршня – 1268 мм
- Масса 277,9 кг
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.