Клапан бульдозера Т-9.01Я
Сливной клапан 0901-26-25СБ входит в контур управляющего потока гидросиситемы навесного оборудования и формирует малый круг циркуляции масла в те периоды времени, когда отсутствуют сигналы с пульта управления и исполнительные сервомоторы и гидроцилиндры находятся в неподвижном состоянии.
- Пружина
- Пробки
- Кольца уплотнительные
- Корпус
- Золотник
- Плунжер
- Пробка
- Заглушка
Клапан выполнен по одноканальной схеме.
Корпус 7 – монолитный фрезерованный. В корпусе имеется сквозной цилиндрический канал. Рабочий канал разделен на три камеры: поршневую, входную и выходную. Торцы канала заглушены пробками 3 и 10 и уплотнительными кольцами 4. Отверстия, ведущие во входную и выходную камеры, оборудованы винтовыми гнездами для установки ввертных угольника и штуцера.
Золотник 8 скользит с малым зазором по трем буртикам рабочего канала. В правой части золотника проточена полость, в которую, также по скользящей посадке, помещен плунжер 9. В плунжерную полость ведет небольшое отверстие. В левой части – выточена полость для размещения пружины 1, которая прижимает золотник, вместе с плунжером, к пробке 10. Выходная и плунжерная камеры соединены каналом, просверленным в корпусе 7.
Гидронасос управляющего контура отбирает мощность от редуктора гидротрансформатора и нагнетает масло в гидромагистраль непрерывно – при работающем двигателе. В тоже время не всегда хотя бы один из управляющих золотниковых переключателей потребляет мощность данного потока. В этом случае давление в магистрали возрастает, в том числе в плунжерной камере золотника 8. Золотник сдвигается влево, открывая окно для слива масла.
Благодаря дроссельным отверстиям в золотнике и П-образному каналу в корпусе клапана давление в поршневой камере и выходной камере выравнивается, и плунжер останавливается в равновесном положении. Устанавливается малый круг циркуляции масла. В случае срабатывания одного из устройств на пульте управления давление в магистрали падает, и пружина 1 возвращает золотник в начальное положение, перекрывая при этом сливной трубопровод. Слив масла в бак прекращается и давление поступает на соответствующий трехпозиционный переключатель исполнительного устройства.
Результат действия клапан обеспечивает возможность шестеренчатому гидронасосу системы работать непрерывно.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.