Гусеница бульдозера Т-9.01Я
- Создание бесконечного рельсового пути с хорошими условиями для качения.
- Создание опорной поверхности большой площади и с хорошим сцеплением с грунтом.
- Участие в преобразовании крутящего момента ведущего колеса в силу тяги, движущую трактор прямолинейно.
Условия работы
Условия работы изделия следует охарактеризовать как тяжелые. В числе неблагоприятных факторов можно выделить высокие статические нагрузки на гусеницу и интенсивное абразивное воздействие.
Применяемые материалы
Требуемая прочность и износостойкость гусеницы обеспечивается сочетанием оптимальной конструкции и правильным подбором материалов. Так щеки гусеничной цепи изготавливаются из сталей таких марок как 40Г1Р, 38ГМР, 20ХГСНМГ. Соединительные втулки цепи изготавливаются из стали 20 г и близких ей по свойствам. Башмаки производятся из 40Г1Р, 32ХФР. Для достижения требуемых механических свойств данные детали подвергаются термообработке установленных режимов.
Составная конструкция гусеницы трактора Т-9 традиционна для машин такого класса, проста, надежна и ремонтно-пригодна при разумной металлоемкости. В каталоге деталей производителя гусеница разделена на гусеничную цепь и набор башмаков. В тоже время следует указать, что гусеничная цепь, в свою очередь, является сборочной единицей, состоящей из нескольких видов деталей. Так цепь собирается из двух рядов зеркально симметричных щек, напрессованных на соединительные втулки и соединительные пальцы. При этом пальцы пропущены через внутренние отверстия втулок. В таком соединении формируется закрытый шарнир. Набор эластичных и стальных колец образует узел уплотнения стыков данного шарнира, препятствующий попаданию грязи и абразивных частиц внутрь. Такая конструкция шарнира является одним из способов увеличить ресурс работы гусеницы и ее КПД. Гусеничные башмаки 2 прикрепляются к звеньям цепи 1 болтами и гайками 4 и 5.
Для облегчения размыкания и замыкания гусеничной цепи одно из шарнирных соединений выполнено по особой схеме.
Основные характеристики
Наименование | Значение |
Масса, кг | 1149 |
Ширина, мм | 510 |
Шаг звена, мм | 190 |
Масса гусеничной цепи, кг | 528 |
Моторесурс, час | Не более 1000 |
Действие во время движения трактора
Во время движения трактора гусеница непрерывно оборачивается вокруг ходовой каретки, натянутая между ведущим и натяжным колесом. При этом башмаки нижней части гусеницы укладываются на грунт и, в силу большой суммарной площади, оказывает на него небольшое давление.
Гусеничная цепь совместно с башмаками образует относительно ровный и гладкий рельсовый путь для легкого качения ходовой тележки. Верхняя часть гусеницы свободно протягивается по поддерживающим каткам назад с минимальным провисанием. Зацепление гусеницы с ведущим колесом происходит по цевочному типу.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.