Каток опорный бульдозера Т-9.01Я
Комплект поддерживающих катков образует подвижную опору, принимающую на себя вес трактора, реакцию грунта и обеспечивают машине требуемую устойчивость. Катки опорные осуществляют поступательное прямолинейное движение трактора по поверхности гусеничной цепи как бесконечной рельсе.
- Кольца упругие разных сортиментов
- Фланцы
- Ось
- Пробка
- Крышки
- Кольца уплотнительные стальные
- Каток
- Болты
Двухободьевый. В составе ходовой тележки трактора Т-9 применены катки: двухободьевые, в двух исполнениях: условно именуемые двубортными и однобортными, цельнолитые, с двухопорной неподвижной осью, жесткие.
Особенности конструкции опорного катка обусловлены тяжелыми условиями эксплуатации данного изделия. Так имеют место высокие статические нагрузки. Также для работы катков характерны высокие запыленность воздуха и абразивность оседающих частиц, длительное пребывание в условиях не только высокой влажности, но и частичного или полного утопления катка в воде.
Для того, чтобы противостоять неблагоприятным факторам каток опорный имеет высокую прочность всех составных деталей, надежные уплотнения стыков между неподвижной осью и вращающимся катком. В виду вышеуказанного качение катка реализуется при помощи двух подшипников скольжения, работающих в условиях жидкой смазки.
Каток 10 представляет собой цельнолитой толстостенный барабан. Наружная цилиндрическая поверхность имеет два обода, разделенных кольцевой выемкой и снабженных ребордами на кромках. Внутренние кромки реборд – конические. Внутренняя поверхность барабана – цилиндрическая постоянного диаметра, имеющая выемку маслоемкого резервуара. На данную поверхность запрессованы два баббитовых вкладыша. Ось 4 выполнена в виде ступенчатого вала. Тонкие окончания предназначены для крепления кронштейнами к лонжеронам тележки и формирования узлов уплотнения. Средняя часть - большего диаметра – во взаимодействии с баббитовыми вкладышами катка и масляной пленкой, образует подшипник скольжения. Средняя часть также симметрично разделена надвое выемкой, образующей маслосодержащий резервуар. Ось 4 имеет внутренний канал, уплотняемый пробкой 5, для пополнения запаса жидкой смазки в разных частях внутреннего объема катка. Торцы катка снабжены разъемными узлами уплотнения лабиринтного типа, состоящими из колец уплотнительных, колец упругих, крышек 6, фланцев 2.
- Диаметр поверхности качения 230 мм
- Ширина 200 мм
- Масса - 56 кг
Катки опорные установлены снизу на лонжероны рамы ходовой тележки на равном расстоянии друг от друга в количестве 6. Попеременно чередуются катки с двумя ребордами на ободе и с одной – с целью снижения сопротивления движению по гусеничной цепи.
Установленные на лонжеронах тележки, катки опорные образуют узкий и длинный рольганг. Данный рольганг уложен на цепь гусеницы так, что реборды катков зацепляются за кромки звеньев данной цепи и препятствуют сходу катков с цепи. Длина базы тележки достаточна, чтобы обеспечить необходимую продольную устойчивость трактора.
Толкаемая ведущим колесом, тележка вынуждена сдвигаться вперед вдоль гусеницы. При этом катки опорные катятся по гусеничной цепи с малым сопротивление движению. Здесь проявляются положительные свойства гусеничного движителя: низкое удельное давление на грунт, легкость движения катка по гусеничной цепи и, как следствие, высокая проходимость.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.