Механизм натяжения бульдозера Т-9.01Я
Правильное натяжение гусеницы обеспечивает бесперебойную работу ходовой тележки и наиболее медленный износ таких деталей как направляющее колесо и гусеничная цепь.
Механизм обеспечивает надлежащее натяжение гусеницы, исключающее неправильное зацепление гусеничной цепи с направляющим колесом и спадание гусеницы с натяжного колеса трактора. Механизм позволяет уменьшать натяжение гусеницы для ее демонтажа при проведении ремонтных операций.
- Втулка
- Манжета Е32-100-4
- Кольцо упругое
- Крышка
- Цилиндр
- Шток
- Штифт
- Масленка 1.2Ц6хр
- Наконечник
- Прокладка
- Обойма
- Пробка
- Игла
- Кольцо СТ 13-5-7.5 ГОСТ 288-72
- Пробка
Механизм натяжения расположен на ходовой тележке. Точнее внутри цилиндрического корпуса рамы тележки. Принцип действия – гидравлический. Настройка механизма осуществляется вручную. Крышка 7 и цилиндр 9 составляют замкнутый гидравлический корпус, в который помещены: шток 10, втулка 1 и эластичная манжета 2. Шток 7 составлен из полой толстостенной трубы переменной толщины стенки и наконечника.
Шток приобретает функциональные свойства поршня благодаря установке манжеты 2. При этом поршень является неподвижным, а движение совершает гидравлический цилиндр. Крышка 7 имеет фланец и посадочную шейку для при соединения к механизму сдавания.
На свободном конце штока установлена колодка с масленкой 12, обоймой 16, иглой 17 и пробкой 19. Масленка и игла действуют на небольшую камеру, соединенную Г-образным каналом с внутренней полостью штока 7. Также на наконечнике установлен штифт 11, предназначенный для закрепления штока в раме тележки.
При открытой игле 17, через масленку 12, в гидроцилиндр 9 закачивается масло, контролируя давление. При достижении давления, указанного в технической документации к трактору, игла 17 ввинчивается в пробку 16 и запирает масло в цилиндре.
Под действием увеличившегося объема жидкости гидроцилиндр механизма натяжения удлиняется. Механизм сдавания и передняя рама ходовой тележки с натяжным колесом также сдвигаются вперед. Натяжение гусеницы увеличивается.
Преимуществом гидравлического конструкции данного механизма является возможность очень точно настроить натяжение гусеницы. Среди недостатков следует указать, неизбежные протечки масла через уплотнение штока и необходимость периодически его подкачивать.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.