Механизм натяжения бульдозера Т-9.01Я

Быстрый поиск в разделе
Название
Цена
В корзину
1.
от 100 ₽
В корзину
2.
от 100 ₽
В корзину
3.
от 30 ₽
В корзину
4.
от 108 ₽
В корзину
5.
от 160 ₽
В корзину
6.
от 100 ₽
В корзину
7.
от 100 ₽
В корзину
8.
от 100 ₽
В корзину
9.
от 100 ₽
В корзину
10.
от 100 ₽
В корзину
11.
от 9 ₽
В корзину
12.
от 100 ₽
В корзину
13.
от 100 ₽
В корзину
14.
от 100 ₽
В корзину
15.
от 100 ₽
В корзину
16.
от 100 ₽
В корзину
17.
от 100 ₽
В корзину
18.
от 100 ₽
В корзину
19.
от 100 ₽
В корзину

Правильное натяжение гусеницы обеспечивает бесперебойную работу ходовой тележки и наиболее медленный износ таких деталей как направляющее колесо и гусеничная цепь.

Механизм обеспечивает надлежащее натяжение гусеницы, исключающее неправильное зацепление гусеничной цепи с направляющим колесом и спадание гусеницы с натяжного колеса трактора. Механизм позволяет уменьшать натяжение гусеницы для ее демонтажа при проведении ремонтных операций.

  • Втулка
  • Манжета Е32-100-4
  • Кольцо упругое
  • Крышка
  • Цилиндр
  • Шток
  • Штифт
  • Масленка 1.2Ц6хр
  • Наконечник
  • Прокладка
  • Обойма
  • Пробка
  • Игла
  • Кольцо СТ 13-5-7.5 ГОСТ 288-72
  • Пробка

Механизм натяжения расположен на ходовой тележке. Точнее внутри цилиндрического корпуса рамы тележки. Принцип действия – гидравлический. Настройка механизма осуществляется вручную. Крышка 7 и цилиндр 9 составляют замкнутый гидравлический корпус, в который помещены: шток 10, втулка 1 и эластичная манжета 2. Шток 7 составлен из полой толстостенной трубы переменной толщины стенки и наконечника.
Шток приобретает функциональные свойства поршня благодаря установке манжеты 2. При этом поршень является неподвижным, а движение совершает гидравлический цилиндр. Крышка 7 имеет фланец и посадочную шейку для при соединения к механизму сдавания.
На свободном конце штока установлена колодка с масленкой 12, обоймой 16, иглой 17 и пробкой 19. Масленка и игла действуют на небольшую камеру, соединенную Г-образным каналом с внутренней полостью штока 7. Также на наконечнике установлен штифт 11, предназначенный для закрепления штока в раме тележки.

При открытой игле 17, через масленку 12, в гидроцилиндр 9 закачивается масло, контролируя давление. При достижении давления, указанного в технической документации к трактору, игла 17 ввинчивается в пробку 16 и запирает масло в цилиндре.

Под действием увеличившегося объема жидкости гидроцилиндр механизма натяжения удлиняется. Механизм сдавания и передняя рама ходовой тележки с натяжным колесом также сдвигаются вперед. Натяжение гусеницы увеличивается.

Преимуществом гидравлического конструкции данного механизма является возможность очень точно настроить натяжение гусеницы. Среди недостатков следует указать, неизбежные протечки масла через уплотнение штока и необходимость периодически его подкачивать.

Спецпредложение

Специальное предложение

Мы купим у вас

Запчасти со скидкой

Гидронасос 310.12.05.00
19 500 руб.
от 16 800 ₽.
Агрегат траншейный АТ-00.00.000-01
1 500 000 руб.
от 1 420 000 ₽.
Гидронасос 313.3.250.00
142 000 руб.
от 135 000 ₽.
Клапан тормозной ПТК-20.00.000-01
22 200 руб.
от 12 800 ₽.
Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.