Шарнир бульдозера Т-9.01Я (комплектующие)

Быстрый поиск в разделе
Название
Цена
В корзину
1.
от 100 ₽
В корзину
2.
от 100 ₽
В корзину
3.
от 100 ₽
В корзину
4.
от 100 ₽
В корзину
5.
от 100 ₽
В корзину
6.
от 35 ₽
В корзину
7.
от 35 ₽
В корзину
8.
от 35 ₽
В корзину
9.
от 100 ₽
В корзину
10.
от 100 ₽
В корзину
11.
от 100 ₽
В корзину
12.
от 80 ₽
В корзину
13.
от 100 ₽
В корзину
14.
от 100 ₽
В корзину
15.
от 100 ₽
В корзину
16.
от 100 ₽
В корзину
17.
от 100 ₽
В корзину

Особенность конструкции ходовой части

Подвеска трактора Т-9 выполнена по полужесткой схеме, сочетающей возможность качания ходовых тележек в вертикальной продольной плоскости и соединение балансирной балки с передними частями тележек при помощи сферических шарниров. Полужесткая подвеска позволяет лучше подстраиваться под неровности пути во время движения и повысить сцепление с грунтом.

В тракторе Т-9 ось качания тележки не совпадает с осью направляющего колеса, а смещена немного вперед. Такая кинематическая схема применима на тракторах сравнительно невысокой мощности, к которым относиться данная машина. К преимуществам переднего расположения оси качания следует отнести простоту конструкции и возможность  избавить  ось направляющего колеса от воздействия изгибающих нагрузок. В тоже время, из недостатков можно отметить дополнительное натяжение гусеницы и ее более быстрый износ.

Назначение шарнира

Конструкция со смещенной осью качания реализована при помощи устройства, поименованного в спецификации деталей трактора Т-9 шарниром 0901-21-18СБ.

Таким образом, назначение шарнира заключается в том, чтобы предоставить тележке одну степень свободы – качаться вокруг смещенной оси в течение большого количества циклов.

В состав шарнира входят:

  • ось
  • корпус
  • фланец
  • пробка
  • комплект уплотнительных колец и крепежных деталей

Ось 2 неподвижно прикрепляется болтами к раме трактора при помощи фланца с двенадцатью отверстиями и выполняет роль боковой цапфы. Корпус 1 надет на ось 2. На торце оси установлен фланец 10, который предотвращает перемещение корпуса в продольном направлении. Между корпусом и осью помещены антифрикционные металлические вкладыши. Открытый торец корпуса герметично закрыт крышкой 8 и уплотнительным кольцом 9. Уплотнительный корпус 15 вместе с кольцами 13 и 14 образуют непроницаемый вращающийся стык между корпусом и осью. Для обеспечения долговременной работы образованного подшипника скольжения в полость между основными деталями закладывается запас пластичной смазки через протоку 3.

 Действие

Как уже указывалось, ось шарнира неподвижно закреплена на остове трактора. При помощи специального круглого гнезда ходовая тележка надевается на корпус шарнира,  неподвижно соединяется и вращается вместе с ним.

При наезде на неровность грунта вовремя движения передний край тележки приподнимается, принуждая корпус шарнира 1 вращаться относительно его оси 2. При этом удается  снизить амплитуду колебаний остова трактора.

Спецпредложение

Специальное предложение

Мы купим у вас

Запчасти со скидкой

Гидронасос 310.2.112.03
33 000 руб.
от 28 500 ₽.
Гидронасос 310.3.112.03.06
58 000 руб.
от 36 500 ₽.
Агрегат траншейный АТМ.00.00.000-09
2 800 000 руб.
от 2 480 000 ₽.
Контактор КТ-6023 160А (380В)
9 500 руб.
от 6 500 ₽.
Гидронасос 310.3.112.04.06 КС-55727
35 000 руб.
от 28 500 ₽.
Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.