Тележка бульдозера Т-9.01Я (комплектующие)
Тележка трактора Т-9 осуществляет качение по верхней поверхности гусеничной цепи, воспринимая на себя вес остова машины со всеми установленными агрегатами и поступательно перемещая ее. Также тележка производит оборот гусеницы вокруг себя как бесконечной рельсы.
- Лист;
- Отбойник;
- Пробка;
- Механизм сдавания;
- Механизм натяжения;
- Катки поддерживающие;
- Рама тележки;
- Рама тележки передняя;
- Колесо натяжное;
- Катки опорные.
Конструкция тележки трактора Т-9 характеризуется следующими основными чертами:
- Переднее расположение натяжного колеса
- Смещенная вперед ведущего колеса ось прокачки.
- Присоединение тележек к передней балансирной балке рамы трактора.
Такая тележка соответствует современным взглядам на конструкцию ходовой части промышленного гусеничного трактора. Основанием такой оценки является то, что при данной конструктивной схеме удается избавить оси бортовых редукторов от изгибающих нагрузок. Также соединение тележек жесткой балкой рамы трактора не допускает взаимное сближение и удаление тележек при боковых маневрах и продольных качаниях остова бульдозера.
Рама 10 является основой для монтажа всех остальных узлов и деталей тележки. Рама изготовлена в виде удлиненного полого цилиндрического корпуса. Данный корпус одновременно выполняет роль цилиндра гидронатяжителя направляющего колеса. Это является существенной особенностью конструкции тележки. В качестве поршня и штока гидронатяжителя выступает трубчатая шейка передней каретки, скользящая в цилиндре по телескопической схеме и, большей частью, утопленная в нем. В свою очередь в полости шейки-штока размещен пружинный механизм сдавания 8. Как видно такое соосное вложенное размещение трех устройств позволяет при компактных размерах создать достаточно мощный механизм натяжения 7. В передней раме установлено натяжное колесо. При движении рамы через передний торец цилиндрического корпуса сохраняется герметичность соединения благодаря комплекту эластичных манжет и упругих колец 40-43.
Цилиндрический корпус – маслонаполненный, имеет набор окон, герметично закрываемых крышками и пробками для обслуживания и регулировки натяжного механизма.
Установка роликов
Снизу к корпусу рамы 10 симметрично и параллельно друг другу приварены два коробчатых лонжерона. На лонжероны установлены в ряд три пары катков опорных 15 и 16. Сверху рамы 10 на кронштейнах установлены два катка поддерживающих 9. Позади механизма натяжения расположено гнездо со съемной крышкой - для установки шарнира.
Во время движения каретка катится на опорных роликах по гусеничной цепи и передвигает все остальные части трактора, гусеница оборачивается вокруг натяжного и ведущего колес.
Правильное натяжение гусеницы производится перемещением натяжного колеса 12 при помощи механизма натяжения. Надлежащее натяжение гусеницы обеспечивает наиболее продолжительный срок ее эксплуатации.
При наезде на препятствие возникают нагрузки ударного характера. В таких случаях пружинный механизм сдавания предохраняет гусеничный движитель от разрушения путем снижения динамики удара – за счет упругого хода назад натяжного колеса. Поддерживающие катки препятствуют чрезмерному провисанию верхней части гусеницы. Отбойник 5 и лист 1 защищают самый задний опорный каток от эрозионного разрушения.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.