Клапан навесного оборудования бульдозера Т-9.01Я

Быстрый поиск в разделе
Название
Цена
В корзину
1.
от 100 ₽
В корзину
2.
от 35 ₽
В корзину
3.
от 100 ₽
В корзину
4.
от 100 ₽
В корзину
5.
от 3 ₽
В корзину
6.
от 100 ₽
В корзину
7.
от 100 ₽
В корзину
8.
от 100 ₽
В корзину
9.
от 900 ₽
В корзину
10.
от 30 ₽
В корзину
11.
от 12 ₽
В корзину
12.
от 100 ₽
В корзину
13.
от 100 ₽
В корзину
14.
от 100 ₽
В корзину

Клапан предназначен для управления работой тормоза приводного гидродвигателя лебедки тягового агрегата бульдозера Т-9Я. Управление производится путем открытия и перекрытия гидравлического потока, поступающего на поршень тормоза.
Клапан обеспечивает самоторможение механизма лебедки при отсутствии рабочего давления в гидросистеме агрегата тягового.

В состав оборудования входят: 

  • Направляющая
  • Пружина
  • Золотник
  • Шарик Б10-100
  • Корпус
  • Пробка
  • Пилот управления

Клапан является электрогидравлическим устройством, так как движение золотника гидравлической части управляющего пилота 16 происходит за счет электрического реле и возвратной пружины. В тоже время основное действие устройства имеет гидравлический характер.

Пилот управления является серийным покупным устройством, применяемым также в образцах техники других производителей, состоит из электромагнита  КВМ36М-ААГ-Г24-01-УХЛ с кабельным вводом и гидравлической части. Пилот пристыкован к корпусу клапана при помощи фланцевого соединения и болтов. Стык рабочих каналов пилота и клапана герметизирован уплотнительными кольцами 2. Масло в рабочую камеру пилота поступает из камеры первой ступени клапанной части.

Клапанная часть – двухступенчатая, выполнена в виде двух цилиндрических полостей.

В нижней полости имеется шариковый клапан и ввертной штуцер 7 для подключения рукава высокого давления гидросистемы. Камера соединена управляющим каналом с пилотом, а также с камерой второй ступени. В полости второй ступени установлен золотник 11,прижимаемый пружиной 10 к пробке 11. Так же в ней выполнены входное и выходное окна с присоединительными гнездами для рабочих рукавов управления тормозом. Так же имеется ввертной штуцер 7 для присоединения сливного рукава.

Рабочие каналы пилота управляющего разобщены при выключенном реле. Под действием электрического сигнала происходит срабатывание реле и его толкатель втягивается внутрь. Тогда золотник смещается под действием пружины и сообщает входной канал пилота с управляющим. Управляющий гидропоток, исходящий из пилота, попадает в камера первой ступени. При падении рабочего давления шарик 12 перекрывает канал в направляющей 9 и открывает окно на слив управляющего гидропотока, поступающего от пилота.

Таким образом, открывание клапана не происходит.

При подаче давления в гидросистему шарик 12 перемещается вправо, и перекрывает сливной канал. Управляющий сигнал поступает в камеру второй ступени, давление сдвигает золотник 11 влево. При этом сообщаются входное и выходное окна и разобщаются камера выходного окна и дренажный ввертной штуцер 7. Гидравлическая жидкость поступает из впускного окна в выпускное и отжимает поршень тормоза. Гидромотор растормаживается и приводит в движение барабан лебедки.

При «нулевом» уровне управляющего электрического сигнала или рабочего давления в гидросистеме клапан закрывается, тормоз стопорит весь механизм лебедки.
Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.