Оборудование рыхлительное бульдозера Т-9.01Я
Быстрый поиск в разделе
№
Название
Цена
В корзину
Рыхлительное оборудование бульдозера является важным дополнением к собственно бульдозерному, позволяющее производить в комплексе технологические операции по послойному поверхностному разрушению легких трещиноватых пород, осадочного происхождения, мерзлого грунта и последующему сгребанию массы образовавшейся фракции в места, предназначенные для отвалов.
В состав оборудования входят:
- Рама
- Гидросистема
- Зуб
- Система смазки
Конструктивное исполнение и описание
- Рыхлитель бульдозера Т-9Я производит резание грунта или легких пород на глубину до одного метра.
- Низкий класс тяги трактора Т-9 и тип грунтов, подвергаемых обработке, определяет выбор типа конструкции. Конструктивная схема оборудования — трехзвенная, трехзубая, что обеспечивает достаточную производительность.
- Преимуществом данной схемы является простота и надежность. К недостаткам следует отнести непостоянный угол наклона зуба в зависимости от глубины резания. Впрочем, последний недостаток, в определенной степени, компенсируется формой наконечника зуба.
- Рама 1 рыхлителя представляет собой пару сварных коробчатых балок, шарнирно прикрепленных к раме оборудованного трактора и жестко не разъемно соединенных между собой третьей поперечной балкой. На поперечной балке установлены три зуба 2. Для крепления зуба предусмотрен сварной желобообразный кронштейн, в щечках которого имеются два соосных отверстия. Зуб вкладывается ребром в проем между щечками, отверстия на зубе совмещаются с отверстиями на щечках, в образовавшийся канал вставляется палец 15 и фиксируется шплинтом. Таким образом, зуб оказывается надежно закреплен на раме рыхлительного оборудования.
- В качестве укосины переменной длины применены два гидроцилиндра в составе гидравлической системы 3. Гидроцилиндры шарнирно установлены на раме трактора, а их штоки также шарнирно соединены с проушинами на поперечной балке рамы 1 при помощи пальцев 7 и 10 соответственно. В шарнирах крепления гидроцилиндра имеются сферические подшипники скольжения, компенсирующие отклонения в расположении проушин и не допускающих заклинивания движущихся деталей. Для поддержания легкости работы данных шарнирных соединений в пальцах предусмотрены масленки и смазывающие каналы, ведущие в область контакта деталей.
Приведение оборудования в рабочее положение производится путем совершения движения прямого хода цилиндрами гидравлической системы. В виду увеличения эффективной длины цилиндров, как укосин рамы, последняя опускается вниз, зубья врезаются в обрабатываемую породу и удерживается в таком положении гидравлической системой. Далее под действием тягового усилия бульдозера происходит разрушение грунта или породы заглубленным зубьями.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
© 2008—2024. Все права защищены. ООО Машсервис.
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.
Заказать звонок
Оформить заказ