Тормоз бульдозера Т-9.01Я

Быстрый поиск в разделе
Название
Цена
В корзину
1.
от 100 ₽
В корзину
2.
от 100 ₽
В корзину
3.
от 100 ₽
В корзину
4.
от 100 ₽
В корзину
5.
от 100 ₽
В корзину
6.
от 100 ₽
В корзину
7.
от 20 ₽
В корзину
9.
от 100 ₽
В корзину
10.
от 100 ₽
В корзину
11.
от 100 ₽
В корзину
12.
от 100 ₽
В корзину
13.
от 100 ₽
В корзину
14.
2 120 руб.
от 2 100 ₽
В корзину
15.
от 100 ₽
В корзину
16.
от 35 ₽
В корзину
17.
от 35 ₽
В корзину
18.
от 30 ₽
В корзину
19.
от 30 ₽
В корзину
20.
от 100 ₽
В корзину
21.
от 100 ₽
В корзину
22.
от 2 100 ₽
В корзину
23.
от 100 ₽
В корзину
24.
от 100 ₽
В корзину
25.
от 100 ₽
В корзину

Тормоз агрегата тягового предназначен для соединения вала гидромотора и входящего вала цилиндрического редуктора, а также их стопорения в периоды остановки ротора гидромотора.

Состав тормоза

  • Корпус
  • Кольцо 170-180-58-2-51-1668
  • Кольцо специальное
  • Диск
  • Корпус
  • Корпус
  • Ступица
  • Подшипник 209
  • Опора
  • Диск
  • Диск фрикционный
  • Поршень
  • Тарелка
  • Втулка

Установка. Тормоз устанавливается в специальное гнездо в плите рамы лебедки опорой 14 при помощи четырех винтов. К опоре присоединены корпусы 1 и 7. На внутренней поверхности корпуса 7 имеются продольные эвольвентные шлицы, в которые зацепляются диски фрикционные 16 – 6 шт.

Корпусы. Внутри корпуса 7 устанавливается ступица 9, также имеющая на наружной поверхности продольные эвольвентные шлицы, в которые зацепляются диски 15 – 5 шт. На внутренней поверхности ступицы выполнены шлицы для присоединения с валу гидромотора и входному валу цилиндрического редуктора. При этом втулка правильно центрируется в узле только будучи присоединенной к данным устройствам. Корпус 7 также выполняет роль гидроцилиндра.

Зазоры в стыках между корпусными деталями и между поршнем и корпусом 7 герметизируются соответствующими уплотнительными кольцами. Между буртиками корпуса 7 и поршня имеется кольцевой зазор прямоугольного сечения, который является гидравлической рабоче камерой, которая соединена каналом с присоединительным гнездом для присоединения управляющего РВД.

Фрикционные диски 16 и диски 15 перемежаются друг с другом и образуют тормозящий пакет. Справа пакет дисков упирается в опору 14, а слева подпирается диском нажимным 6, поршнем 17, пакетом из четырех тарельчатых пружин 18 и втулкой 19. На шариковый подшипник 10 опирается входящий вал цилиндрического редуктора.

Особенности конструкции. Таким образом, видно, что тормоз 0901-96-100СБ является нормально заторможенным. Также одной из особенностей узла является то, что все детали соосны, за исключением крепежных.

Так как данное устройство – нормально заторможенное, то при нулевом давлении в управляющем патрубке пакет дисков сжат и стопорит валы гидромотора.
При достижении давления в гидросистеме рабочего уровня (до  20 МПа) возрастает давление в управляющем патрубке и в рабочей камере гидроцилиндра. Поршень 17, преодолевая усилие пружин 18, прекращает сцепление дисков. Вращение от вала гидромотора беспрепятственно передается входящему валу редуктора.

Спецпредложение

Специальное предложение

Мы купим у вас

Запчасти со скидкой

Гидронасос 313.3.112.500.4
70 000 руб.
от 64 000 ₽.
Датчик азимута КС-3574
19 000 руб.
от 13 000 ₽.
Гидронасос 310.2.28.05.05
22 000 руб.
от 19 000 ₽.
Бульдозер болотоход Б10Б.0121-2В4
4 640 000 руб.
от 4 200 000 ₽.
Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.