Бустер бульдозера Т-9.01Я
Выбор требуемой передачи в планетарной коробке осуществляется путем комбинирования затормаживания коронного колеса или водила одного или нескольких редукторных рядов.
Для выбора передачи с отношением 1 требуется заблокировать взаимное движение всех рядов относительно друг друга, заставить их вращаться как единое целое. Данное действие осуществляет блокирующий фрикцион.
Бустер 1101-12-100СБ предназначен для приведения в действия блокирующего фрикциона ПКП при выполнении «прямого хода» коробки передач, то есть для переключения ПКП в состояние передаточного отношения 1.
- Кольца уплотнительные
- Корпус
- Поршень
- Тарелка
- Кольцо-упор
- Кольцо стопорное
Функционально бустер 1101-12-100СБ является вращающимся короткоходовым гидроцилиндром с возвратной пружиной. Корпус 2 представляет собой ступицу с круглым фланцем, плоскость которого несколько смещена влево от ее правого торца. На фланце выполнены отверстия для присоединительных болтов, при помощи которых все устройство присоединяется к коронному колесу самого левого ряда (по схеме). Так же во фланце проточен кольцевидный гидроцилиндр, в последний помещен поршень кольцевидной формы 3.
Пакет из трех тарельчатых пружин 5 подпирает поршень 3 и фиксируется упорным кольцом 6 и стопорным кольцом 7. Зазоры между рабочими поверхностями поршня и гидроцилиндра уплотняются эластичными кольцами 1 и 4. На ступице выполнен Г-образный канал для нагнетания гидравлической жидкости. На левом шипе предусмотрены шейка для посадки шарикового подшипника и канавки для установки эластичных колец вращающего уплотнения.
При подаче давления в рабочую полость гидроцилиндра поршень 3 сдвигается вправо, сжимая пакет из тарельчатых пружин 5. После сброса давления поршень возвращается в исходную позицию за счет энергии, запасенной пружинами.
Будучи установленным в коробку передач трактора Т-9, бустер своим поршнем сжимает пакет дисков блокирующего фрикциона. В результате все редукторные ряды ПКП теряют взаимную подвижность и оказываются принужденными вращаться со скоростью входного вала, в следствии чего данную скорость приобретает и выходной вал. Таким способом в ПКП устанавливается передаточное отношение 1.
Демонтаж устройства возможно произвести после снятия передней крышки ПКП и отвинчивания присоединительного фланца от зубчатого колеса.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.