Челябинский тракторный завод вновь на грани банкротства

07.11.2019
Челябинский тракторный завод вновь на грани банкротства

Знаменитый челябинский тракторный завод получил вызов в суд для рассмотрения дела о банкротстве из-за неоплаченного товара. Иск подала петербургская компания ООО «Торговый дом АТИ». Сумма долга составляет 550 тысяч рублей. Так же, уже получал иски компаний «Россеть» и «НОВАТЭКа» на сумму 200 миллионов рублей. В связи с большими долгами, суд будет рассматривать возможность банкротства челябинского предприятия.

Челябинский тракторный завод - это один из самых крупных заводов в России и крупнейшее предприятие в Челябинской области. Первый станок запущен в 1933 году. В годы войны на площадке выпускали знаменитые танки Т-34. После войны начал создание советских тракторов, бульдозеров и запчастей к спецтехнике. ООО «Машсевис» закупает запчасти для тракторов и постоянно расширяет ассортимент комплектующих для спецтехники. Взаимовыгодное сотрудничество с – это основное поле деятельности нашей компании. Техника челябинского предприятия является мощной, надежной и стабильной в эксплуатации. 

К сожалению, ситуация на рынке непростая. Сегодня далеко не каждая компания может себе позволить приобрести новую технику, поэтому много предпринимателей отдают предпочтение дешевой китайской технике или покупает российскую спецтехнику на вторичном рынке. Эти факторы сильно ударили, работает за счет новых заказов.

Иски поступают с конца 2017 года, так же в суд постоянно поступают иски о взыскании долгов, которые подают кредиторы предприятия. Суд планирует рассматривать заявления в порядке очереди.

Это не первое заявление о банкротстве, которое будет рассматривать суд. Напомним, что в марте 2018 года, энергетическая компания подавала иск из-за долга за электроэнергию, который достигал 40 миллионов рублей. Заседания по делу регулярно откладывалось, в конце концов, две компании заключили мировое соглашение, согласно которому, был обязан погасить задолженность в течении полугода. Сегодня долги перед компанией полностью выплачены.

Кроме того, месяц назад, 18 октября 2019 года суд рассматривал требования о банкротстве, поступившего от экспертного предприятия ООО «Магистрал-Урал». По итогу заседания, требования не были удовлетворены судом, поскольку выплатило долги перед организацией.

Эти два иска показывают, что не заинтересованно в банкротстве и, как правило, находит деньги, чтобы выплатить долги кредиторам.

Даже если новый иск о будет удовлетворен судом, то это не обозначает прекращение производства спецтехники и закрытие. В этом нет заинтересованности ни у области, ни у главных собственников «Уралвагонзавода», которые работают под управлением государственной корпорации «Ростех».

Как отмечают эксперты-экономисты, большие шансы продолжить работу, получив оборонные заказы «Ростеха», а также действующий нацпроект по расширению инфраструктур увеличит спрос на российскую дорожную технику.

Важно помнить, что возможное банкротство – не ликвидация и не закрытие. В этом случае производственные мощности перейдут в собственность «Уралвагонзавода» и работа по производству новой техники и запчастей продолжатся без долгов и в обычном темпе.

В августе, во время визита врио губернатора Алексея Текслера, руководство заявило, что к концу года будет представлена новая стратегия развития предприятия. Кроме того, губернатору пообещали, что никаких сокращений людей и остановки производства не планируется.

Просим владельцев тракторов и бульдозеров особо не беспокоиться, так как 99% оригинальных запчастей на спецтехнику Челябинского Тракторного Завода можно купить у компании «Машсервис» уже сегодня.

Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.