Автопробег Газ в моторы

02.08.2022
Автопробег Газ в моторы

В первых числах августа с дальневосточного побережья стартовал необычный автопробег «Газ в моторы», в котором приняли участие только тягачи на газовом топливе. Протяженность маршрута «Владивосток – Санкт-Петербург» составит около 10 тысяч километров по трассе. Будет ли это «прогулка» для наших грузовиков или серьезное испытание надежности и прочности мы узнаем в середине сентября, когда участники прибудут в северную столицу.

Автопробег газомоторных автомобилей – это совместное мероприятие двух промышленных гигантов «Газпром» и «КАМАЗ». Автоконцерн давно завоевал славу производителя выносливых тягачей, способных выполнить практически любые задачи. Одним из новых направлений завода стал выпуск машин на газовом ходу, способных выдерживать большие нагрузки. По спецзаказу газовой компании был выпущен КАМАЗ-5490 Нео и сейчас пришло время испытать новый тип тягача в тяжелых полевых условиях и на различных типах дорог.

 КАМАЗ-5490 Нео – новое исполнение испытанного тягача

Фаворит сегодняшней гонки модернизированный тягач с высокой степенью прочности. Он был создан в 2017 году на основе классического Камаза. В модель были добавлены усиленная передняя подвеска, сайлентблок, увеличена колесная база, объем топливного бака и значительно улучшены потребительские характеристики. Но автогигант пошел дальше и через короткое время выпустил новое газомоторное исполнение. Новинка способна не только проходить большие расстояния на одной заправке, но и выдерживать высокие нагрузки. Пробная партия уже была обкатана дочкой Газпрома. При обкатке отмечены низкая стоимость эксплуатации и способность проходить длительные маршруты.

Чем будут заправить газовый тягач?

Несмотря на то, что грузовик адаптирован к длительной работе без дозаправки, при прохождении пути все же нужно будет пополнить запас топлива и в этом поможет растущая сеть газовых заправок на территории всей России. На сегодняшний момент их почти семьсот, но с развитием направления автомобилей и техники на газовом ходу сеть «газозаправок» будет расширяться, для этого у Газпрома есть все возможности – свой сжиженный газ, которого в условиях санкций в стране будет с избытком, финансовые ресурсы и положительный опыт создания новых проектов, в числе которых быстрорастущая сеть газовых заправочных станций.

Перспективы развития газомоторной техники в России

В сложившейся многофакторной ситуации сложно точно оценить возможности развития газомоторного направления в автопроме, но уже сейчас можно сказать, что это будет однозначной альтернативой машинам с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями. Среди плюсов – дешевизна топлива и «экологичность». Конечно, в нашей стране сокращение издержек более весомый фактор, нежели забота о углеродном следе, но тем не менее и новый тренд на сохранение природы в России, тоже не стоит сбрасывать со счетов. Также поддержку дальнейшему развитию газомоторной техники будет способствовать создание доступной сети заправок «под рукой».

Что будет в реальности, покажет время, а сегодня мы будем следить за зрелищным автопробегом и его результатами.

Спецпредложение
До завершения:

Спецпредложение

Мы купим у вас
Товары со скидкой
Гидромотор 303.3.112.241
Низкая цена 64 000 руб.
Цена 47 000 ₽.
Гидронасос 310.2.112.00
Низкая цена 33 000 руб.
Цена 28 000 ₽.
Гидронасос 313.3.112.500.4
Низкая цена 70 000 руб.
Цена 64 000 ₽.