Обновление ОПУ на складе
Опорно-поворотное устройство различных спецмашин – автокранов, гусеничных кранов, экскаваторов, башенных кранов – один из наиболее распространённых узлов на замену и восстановление. Его называют иногда «поворотным кругом», «роликовой опорой», «шариковой опорой» - в зависимости от конструкции. Лишь немногие импортные производители спецтехники говорят, что для их машин редко требуется такой запасной узел, как ОПУ.
За счёт работы ОПУ как большого подшипника и опоры, которая компенсирует динамические нагрузки и опрокидывающий момент, действующие на кран или экскаватор, верхняя часть машины управляемо поворачивается относительно нижней (шасси). Поворотные опоры могут содержать шарики в один или два ряда, крестообразно расположенные ролики как тела качения, иметь внутреннее или внешнее зацепление зубчатого венца с выходной шестерней редуктора механизма поворота.
Наши ОПУ для быстрой отгрузки: склад и оперативный ремонт
Мы уделяем наличию ОПУ на складе очень большое внимание. Наша цель в этом плане - иметь возможность сказать заказчикам, у которых произошла серьёзная поломка системы поворота подъёмной машины при выполнении крупного строительного заказа: «да, у нас есть опорно-поворотные устройства крана – все диаметры». К тому же, мы имеем сервисную базу и испытательный стенд и умеем качественно ремонтировать поворотные опоры для тех клиентов, которые не могут позволить себе новое ОПУ за сумму 100-400 тысяч рублей (в зависимости от модели машины), но в состоянии оплатить сметную стоимость работ по практически полному восстановлению.
В настоящее время мы обновили на складе запас ОПУ, готовых к немедленной отгрузке: как самых распространённых размеров для российских автокранов, гусеничных стреловых и башенных кранов - ОПУ 1451, ОПУ 2240, ОПУ 2500, так и других поворотных опор для прочих дорожно-строительных и подъёмных спецмашин (автогидроподъёмников, отечественных экскаваторов и др.).
О распространённых типоразмерах
Наиболее распространённые типоразмеры ОПУ, интересующие заказчиков, это, как правило:
- ОПУ 1451 – используется для автокранов «Ивановец», «Галичанин», «Клинцы», «Машека» грузоподъёмностью 25 тонн и более. Его характеристики – диаметр венца 1451 мм, 40 отверстий на зубчатом венце и полуобоймах под специальные соединительные болты 22 мм, ролики диаметром 30 мм, модуль зубьев венца m=8, количество зубьев z=180.
- ОПУ 2240 – относится к типу ОПУ-6, применяется на башенном кране КБ-100, КБ-160, КБ-306. Это поворотный круг диаметром 2240 мм, с внутренним зацеплением, имеющий 45 отверстий, модуль зубьев венца m=12, количество зубьев z=150.
- ОПУ 2500 – относится к типу ОПУ-7, применяется на башенных кранах КБ-403Б, КБ-405 и других, роликовое, имеет внешний диаметр 2500 мм, 48 или 60 отверстий под болты диаметром 32 мм, модуль зубьев венца m=16, количество зубьев z=130.
Как не прогадать по цене
В заключение хотелось бы сделать два замечания:
1. Если искать различные типоразмеры ОПУ спецтехники в сети Интернет, найдём много предложений китайских поставщиков, в том числе рекламируемых как высококачественные и подходящие к самым различным машинам. Не спорим, что в Китае есть достойные уважения производственные предприятия масштаба бывших советских заводов-гигантов - например, XCMG, Zoomlion и прочие, профессионально выпускающие спецтехнику. Однако происхождение всех «китайских» предложений трудно проверить. Для отечественных кранов и экскаваторов лучше всё же приобретать качественные российские ОПУ, произведённые на наших крупных предприятиях, где технология отработана десятилетиями – ведь это очень сложный процесс.
Также стоит приобретать важнейший поворотный узел машины у компаний, которые давно работают с комплектующими к спецтехнике и в силах проверить качество продукции, изготовленной разными заводами. О себе без ложной скромности можем сказать, что мы в состоянии это сделать – как увидеть брак, так и выбрать хорошего производителя, помочь заказчику с установкой ОПУ на машину, выполнить восстановление и ремонт на своих площадях.
2. К примеру, вышеупомянутые ОПУ-6 и ОПУ-7 для крупной строительной подъёмной техники типа башенных кранов могут стоить в состоянии заводской поставки порядка 390 000 - 450 000 рублей (в ценах 2016 года). ОПУ после ревизии с практически полным восстановлением характеристик можно купить по цене почти в два раза меньше - обращайтесь, договоримся.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.