Отгрузка гусеничного крана МКГ-25 в декабре 2018 года

17.12.2018
Отгрузка гусеничного крана МКГ-25 в декабре 2018 года

В этом месяце мы отгрузили со склада очередную стреловую гусеничную машину МКГ-25 с практически полностью восстановленным ресурсом. Как известно, сейчас такие гусеничные краны в России не выпускаются (во многом уникальный МКГ-25 – родом из далёкого Советского Союза), и мы специализируемся на ремонте и восстановлении старых машин, которым находим новых владельцев.

Уникальная модель крана из прошлого века, достойная частого упоминания и дискуссий

Об этих 25-тонных подъёмных кранах с высокой проходимостью и раздвижным гусеничным ходом, с особой конструкцией бортовых редукторов, мы говорим на страницах своего сайта достаточно часто. Знаменитому «старику» МКГ-25 посвящён:

  • крупный раздел с описанием всех узлов, которые мы предлагаем к поставке: запчасти на гусеничный кран МКГ-25 (где также можно прочитать о многих конструктивных особенностях этого крана);
  • большая статья в нашем блоге от 06.03.2017 г.: гусеничный стреловой кран МКГ-25.01 (МКГ-25БР).

Если задуматься, может ли быть плюсом рынка спецтехники тот факт, что вместо появления новых моделей всё время восстанавливаются и продаются старые, да ещё разработки 60-х – 70-х годов прошлого века? И да, и нет.

Продажа восстановленных МКГ-25 в XXI веке: что в этом негативного?

Гусеничный стреловой кран грузоподъёмностью 25 тонн – серьёзная машина, которая не может ни появиться, ни «исчезнуть» с рынка просто так. Даже сломанные и брошенные на «замороженном» объекте гусеничные краны вроде МКГ-25 и РДК-25, если они восстановимы, представляют интерес для профессионалов.

Из минусов происходящего (и это минусы не наши, а всей современной российской экономики), конечно, можно назвать:

  • Отсутствие других производителей аналогичных машин в России, кроме «Челябинского механического завода» (модели ДЭК-251, ДЭК-321 и прочие) – одного на всю огромную страну.
  •  Тот факт, что крупные китайские концерны типа XCMG в режиме крупносерийного производства изготавливают не только стреловые гусеничные краны грузоподъёмностью 25-80 тонн, но и новые модели типа знаменитых МКГС-250 (250 тонн!) «УМЗ-2», мощнее которых не было. У китайцев есть машины и крупнее. Мы же вынуждены только восстанавливать и поддерживать старые, стараясь сохранить осколки былой индустриализации великой империи.

Что положительного: сохраняем разработки, помогаем многим компаниям

Имеются и плюсы:

  • С каждой нашей продажей отремонтированного МКГ-25 одна из российских строительных компаний обретает грузоподъёмную машину-вездеход, которая ей прослужит ещё много лет. Мы предоставляем заказчикам восстановленную технику в очень хорошем состоянии и с гарантией.
  • Надёжная механика МКГ-25 (конструкции лебёдок и гусеничного хода, разработанные в прошлом веке) работает и востребована, и радоваться ей в XXI веке совсем не смешно – профессионалы рынка спецтехники нас понимают. У модели МКГ-25 есть особенности, по которым её так и не превзошли аналоги: например, возможность разворота с грузом на стреле по очень малому радиусу на подвижном грунте. Мощный МКГ-25 с короткой стрелой и гуськом может работать и в промышленных помещениях.
  • Мы помогаем компаниям, которым нужно выполнять заказы, но трудно купить новую технику из-за утилизационного сбора. В последние годы рынок бывших в употреблении машин, что нетрудно объяснить, значительно оживился.

Очень часто российские (советские) разработки продаются за рубеж, к тем же китайцам, активно используются и потом выдаются за чужие, не наши (это касается и Интернета, и науки, и техники). Свои изобретения мы не всегда умеем защищать и отстаивать. Особенная конструкция МКГ-25 – это тот случай, когда отличные конструкторские идеи, уже воплощённые в металле, могут просто уйти в прошлое и быть забыты, тем более что они неизвестны неспециалистам. Пока мы о них знаем – МКГ-25 существует, и многие машины попадают к новым владельцам.

Отгрузка объекта весом 37 тонн

Для нашей компании отгрузка такого крупного объекта массой 37 тонн, который вывозится клиентом сразу на двух транспортных средствах (трале, фуре), - знаковое событие. Мы ценим каждую машину и каждого заказчика. К слову сказать, МКГ-25 – негабарит, и его отгрузка требует особых инструкций (сложенные гусеницы, правильная последовательность укладки частей стрелы и т.п.) и некоторой подготовки со стороны грузополучателя.

Весьма радует также, что наши деньги, запчасти и труд, вложенные в восстановление очередного МКГ-25 (а всего этого было немало), обрели новую жизнь и послужат благим целям.

Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.