Ремкомплекты автокрана
Понятие ремкомплекта, его назначение, состав и уникальность
Под понятием «ремкомплект» для какого-то оборудования в технике вообще и на промышленном рынке в частности принято понимать набор РТИ (резинотехнических изделий) для ремонта рабочего цилиндра гидравлической или пневматической системы. РТИ в составе ремкомплекта – это «гостированные» манжеты (армированные или неармированные), уплотнители, сальники, пыльники, грязесъемники, другие неметаллические кольца разного типоразмера и профиля сечения. Все они предназначены для организации герметичного соединения, очистки (съёма загрязнений) со штока поршня, и т.п. При износе какого-то из перечисленных резиновых колец гидроцилиндр «не держит давление», в нём возникают протечки, приходится постоянно при обслуживании добавлять в него масло, теряет своё положение («ползёт») рабочий орган, который должен быть зафиксирован при работе. Комплект «колечек» общей стоимостью максимум несколько тысяч рублей самым серьёзным образом влияет на работоспособность машины.
Набор РТИ для различных гидроцилиндров разного оборудования уникален. Например, старый самоходный пневмоколесный стреловой кран КС-5363 (25 тонн), выпускавшийся на Украине до 1994 года, может иметь «прямые» или «скошенные» опоры вывешивания, и ремкомплекты для них будут отличаться. Ремкомплекты для восстановления работоспособности цилиндров нужны как ручным трубогибам, которые строительные бригады возят в чемоданах с объекта на объект, так и крупным гидравлическим станкам и спецмашинам. Для правильного подбора ремкомплекта необходимо общение напрямую с производителем машины или его официальным дилером, так как комплект РТИ подбирается по чертежу того или иного цилиндра с учётом модели, года выпуска, серийного номера машины, изменений и дополнений в конструкторской документации, которые произошли к этому времени.
Ремкомплекты для гидроцилиндров отечественных автокранов
Что касается ремкомплекта на автокран, нелишним будет упомянуть, что в составе отечественных автокранов много рабочих гидроцилиндров, требующих периодического обслуживания и ремонта. Это и длинноходовые гидроцилиндры выдвижения телескопической стрелы, и мощный гидроцилиндр подъёма стрелы, и гидроцилиндры всех опор вывешивания – горизонтальные и вертикальные, и гидроцилиндр раздвижения опор, который встречается на некоторых крупных машинах. В России выпускалось много моделей автокранов (сейчас их выпускается меньше, но и ко всем старым нужны запчасти, в первую очередь – РТИ, так как они всё ещё работают на рынке). Можно перечислить известные марки: «Ивановец», «Челябинец», «Ульяновец», «Галичанин», «Клинцы», «Машека», «Дрогобыч», «Скат», «Мотовилиха», «Угличмаш», «Газпромкран» и другие. «Внутри» каждой марки – широкий модельный ряд разной грузоподъёмности и исполнений, и для каждого из кранов нужен свой ремкомплект для каждого цилиндра, от гидроцилиндра подъёма стрелы до гидроцилиндров выносных опор.
Для специализированных организаций, поставляющих запчасти к машинам, комплекты РТИ для ремонта гидроцилиндров всегда были и остаются одним из самых ходовых видов товара. Заводы-производители и опытные поставщики запчастей держат на складах большое количество резиновых колец разного типоразмера, из которых при поступлении запроса быстро набирается нужный ремкомплект согласно документации на гидроцилиндр той или иной машины. К примеру, автокраны «Скат» могут иметь грузоподъёмность 50-80 тонн, и к ним требуются крупные ремкомплекты для мощных гидроцилиндров больших диаметров. Для небольших «Ивановцев» - ремкомплекты более распространённые, значительно меньшей стоимости.
Ещё немного о РТИ
Сами по себе РТИ ещё со времён Советского Союза – достаточно серьёзная и неистощимая тема. Чтобы никогда не иметь проблем со своевременной поставкой большого количества ремкомплектов (манжет, уплотнителей, грязесъемники), большие советские заводы держали обширные отделы и склады по подбору и комплектации РТИ. Понятие «РТИ», повсеместно использующееся в машиностроении, пользовалось заслуженным уважением. В 90-е годы ХХ века, при разрушении советской промышленности, многие предприятия ощутили проблемы, связанные с остановкой именно производств РТИ по стране – от манжет до конвейеров. В настоящее время на промышленном рынке можно найти как отечественные РТИ, так и импортные - китайские, итальянские, других производителей.
Что касается импортной техники, в большом количестве завезённой в страну за последние 20-25 лет, - к ней, при необходимости, чаще всего закупаются готовые ремкомплекты, привозимые дилерами иностранных заводов. Подобрать в России ремкомплект к «чужой» машине «по колечку» - большая трудоёмкая работа, которую приходится выполнять только тогда, когда дилер производителя отвечает, что не будет «связываться с парой уплотнителей» или что этой фирмы «уже нет в России». В случае отечественных машин, например, гидравлических автокранов, ситуация значительно лучше. У опытных компаний, занимающихся российской спецтехникой (например, ООО «Машсервис»), можно приобрести ремкомплекты практически для всех гидроцилиндров очень многих марок автокранов. Все нужные ремкомплекты подбираются за пару дней, если владелец автокрана достаточно полно предоставляет данные о своей машине.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.