Цилиндрические и вертикальные редукторы
У вертикальных редукторов входной и выходной валы располагаются параллельно друг другу, и через них можно провести вертикальную плоскость. Такое расположение редукторов, определяющее вертикальное рабочее расположение валов (главным образом – выходного) и масляной ванны для зубчатых колёс внутри картера редуктора, диктуется конструкцией некоторых механизмов, которых существует множество.
Многие из вертикальных редукторов являются крановыми. Например, такой редуктор (вертикальный соосный двухступенчатый) является основным компонентом привода механизма поворота гидравлических стреловых автокранов «Ивановец» (КС-3577, КС-45717К-1): с его входным валом через муфту привода связан гидромотор, а выходной вал вращает шестерню, входящую в зацепление с зубчатым венцом опорно-поворотного устройства крана.
Для зацепления с зубчатым погоном роликовой (шариковой) опоры, соединяющей поворотную платформу крана с его ходовой частью (автомобильным шасси), тихоходный вал редуктора и шестерня на нём, насаженная шлицевым соединением, должны иметь расположение именно вертикальное. Для таких редукторов есть особые правила конструирования и сборки, которые, в том числе, предусматривают герметичное уплотнение выходного вала, выходящего вниз вертикально из корпуса.
Используется специальный комплект уплотнителей (сальников), без которого по шейке вала наружу, в связи с силами гравитации, вытекало бы редукторное масло, крышки и прокладки особой конструкции, закрывающие эти уплотнители возле подшипников.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.