Запчасти погрузчика ТО-30
На российском рынке спецтехники существует группа как «малых» погрузчиков типа ПУМ-500 «Бобр» («Уралвагонзавод») и МКСМ-800 («Курганский машиностроительный завод», «Промтрактор»), которые, используясь для небольших объёмов груза, поднимают 500-800 кг, так и погрузчики, легко перемещающие ковшом несколько тонн. К последним относятся машины завода «ЧСДМ» в Челябинске (В-140 – фронтальный ковшовый погрузчик грузоподъёмностью 4,5 тонны), старая польская модель L-34 Stalowa Wola (6 тонн), а также ряд погрузчиков известной белорусской компании «Амкодор» – например, ТО-30, ТО-18.
На нашем и белорусском рынках и в секторе сельского хозяйства этот производитель известен не менее, чем ранее «Кировский завод». Заводу «Амкодор» в настоящее время около 90 лет, он популярен и в России, и за рубежом.
Ковшовый погрузчик ТО-30 «Амкодор»
Грузоподъёмность ТО-30 меньше, чем у моделей В-140 и L-34 Stalowa Wola, примерно равна грузоподъёмности обычного складского вилочного погрузчика: 2,2 тонны, хотя во многих случаях это немало.
Погрузчик фронтальный ТО-30 имеет самоходное шасси и гидравлическое управление ковшом. Его грузоподъёмность – 2,2 тонны, объём ковша – 1,8 м3. «Вгрызаться в землю» ТО-30 может с вырывным усилием 8 тонн. Радиус поворота крупного погрузчика с полным ковшом, общим весом 8-9 тонн (при массе самой машины 7250 кг), довольно мал – 5,2 м, то есть машина вполне маневренная для своего веса и габаритов.
Сама модель уже снята с производства, но на промышленном рынке таких машин используется много, и многие заказчики хотят купить запчасти на ТО-30.
Популярные группы запчастей
К таким запчастям и запасным узлам можно отнести, в первую очередь:
- Элементы трансмиссии и редуктор отбора мощности (гидронасос отбирает мощность через него у главного двигателя шасси). Что касается этого редуктора, модель
- Карданные валыопоры карданов.
- Непосредственно сам навесной инструмент, то есть ковш.
- Гидрораспределители, золотники, гидроцилиндры управления ковшом.
- Тормозные колодки.
- Мосты (ведущий и проч.).
- Электрика, управляющие элементы кабины.
- Всевозможный специальный крепёж, пальцы и т.п.
Запчастями «Амкодор» (которые теперь, кстати, иногда воспринимаются почти как импортные) занимаются многие организации в России, территориально расположенные не очень далеко от границы с Белоруссией. Однако мы как компания, которая уже давно действует на рынке отечественной спецтехники, имеем намерение развиваться, расширять программу и номенклатуру поставляемых запчастей. Нам хотелось бы иметь возможность оперативно помочь даже тому заказчику, который у нас машину не покупал.
Мы открываем в этом разделе каталог запчастей к погрузчику ТО-30 и будем его постепенно расширять, обращайтесь. Точно так же мы предлагаем достаточно широкую номенклатуру запчастей к спецмашине, давно снятой с производства, но всё ещё популярной в России, - погрузчику фронтальному ковшовому L-34 Stalowa Wola (Польша). Работа в условиях повышенных объёмов и нагрузок ведёт к тому, что запчасти к мощному погрузчику будут периодически требоваться, – как говорит пословица, «кому много дано, с того много и спрашивается». Пока существуют хорошие поставщики запчастей, Ваша машина будет жить и работать.
Спецпредложение
Мы купим у вас
Запчасти со скидкой
Напишите нам / Оставьте заявку
Головной офис г. Челябинск, ул. Изобретателей, дом 54.
Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00 часов. Время МСК+2.
ИНН: 7452150212 / ОГРН: 1197456010696 / КПП: 74520100196
Информация на сайте не является публичной офертой.