Глушитель погрузчика МКСМ-800

Быстрый поиск в разделе
Название
Цена
В корзину
1.
2 000 руб.
от 1 000 ₽
В корзину
2.
от 100 ₽
В корзину
3.
от 100 ₽
В корзину
4.
от 100 ₽
В корзину
5.
от 9 ₽
В корзину
6.
от 100 ₽
В корзину
7.
2 000 руб.
от 1 000 ₽
В корзину

Глушитель является неотъемлемой частью системы двигателя мини-погрузчика МКСМ-800.

Данное устройство представляет из себя набор труб с прорезанными в их полости отверстиями, которые служат для создания таких обратных звуковых волн, которые в суперпозиции с волнами, исходящими от двигателя, подавляются и образуют очень тихий и практически незаметный для человеческого уха звук. Звуковые волны вместе с выхлопными газами проходят в глушитель сквозь основную выхлопную трубу, расположенную по центру. Отскакивая от задней плоскости глушителя, происходит их отражение посредством отверстия в основном пространстве глушителя. Далее они перемещаются сквозь несколько отверстий в следующую камеру. Там снова происходит их подавление, и они выходят через крайнюю трубу, покидая полость глушителя. Другая камера глушителя представляет из себя резонатор, который соединен с основной камерой с помощью отверстия. В резонаторе находится некоторое количество воздуха, длина резонатора определяет длину волны для компенсации определенной частоты звука.

Двигатель, являющийся центральным элементом установки двигателя, представляется в трех вариантах: ZETOR 5201.22, Hatz 3М41 и Cummins А2300.

Двигатель компании ZETOR модели 5201.22 функционирует на дизельном топливе, номинальная мощность агрегата - 33,6 кВт (45 л.с.). Двигатель имеет три цилиндра, работа осуществляется в четыре такта: на первом такте открывается клапан впуска, поршень перемещается вниз, в цилиндр попадает смесь воздуха и горючего топлива; в ходе второго такта поршень уходит на дно, клапан впуска закрывается, поршень возвращается вверх, таким образом происходит сжатие смеси; на третьем такте, при достижении поршнем верхней точки цилиндра, свеча зажигания формирует искру, возникает детонация, происходит взрыв смеси, поршень проталкивается вниз; на завершающем такте по мере того, как поршень достигает низа, происходит открытие клапана выпуска, отработанная смесь бензина с воздухом выходит сквозь отверстие выхлопа. В системе двигателя стоит механизм прямого впрыска топливной жидкости и водяного охлаждения. Средний расход топлива - 6 л/ч. Картер двигателя литой и неразъемный.

Двигатель фирмы Hatz модели 3М41 работает также на дизеле, четыре такта работы выполняются в трех цилиндрах. Максимум мощности двигателя -  43,4 кВт/58.9 л.с., рабочий объем - 2.574 см3. Картер изготовлен из чугуна, вал горизонтального типа. В установке стоит охлаждающий воздушный механизм. Цилиндры размещены по вертикали.

Двигатель фирмы Cummins модели А2300 использует дизельное топливо, внутри расположены четыре цилиндра. Номинальное значение мощности - 44 л.с. Объем двигателя - 2.29 литра. Турбонаддув в механизме воздушного питания не предусмотрен. Жидкостный механизм охлаждения улучшен.

По технике безопасности категорически запрещается старт двигателя в ходе работы отопителя.          

Спецпредложение

Специальное предложение

Мы купим у вас

Товары со скидкой

Гидромотор МГП-160
21 200 руб.
от 19 800
Гидронасос 313.3.160.502.3
62 000 руб.
от 56 000
Гидромотор 310.12.03
24 600 руб.
от 17 000
Гидроцилиндр Ц22А.000
27 500 руб.
от 19 000
Добро пожаловать!

Официальный сайт «Машсервис». В связи с переоценкой запчастей, актуальную стоимость и наличие уточняйте у менеджеров.
Нажимая кнопку «Продолжить», вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервиса Яндекс.Метрика.