Тормоз погрузчика ТО-18

Быстрый поиск в разделе
Название
Цена
В корзину
5.
от 100 ₽
В корзину
6.
от 35 ₽
В корзину
8.
от 30 ₽
В корзину
9.
от 100 ₽
В корзину
12.
от 35 ₽
В корзину
13.
от 30 ₽
В корзину
14.
от 100 ₽
В корзину
15.
от 35 ₽
В корзину
16.
от 100 ₽
В корзину
19.
от 100 ₽
В корзину
20.
от 25 ₽
В корзину
21.
от 30 ₽
В корзину
22.
от 100 ₽
В корзину
23.
от 100 ₽
В корзину
24.
410 руб.
от 280 ₽
В корзину
25.
от 100 ₽
В корзину
26.
от 35 ₽
В корзину
27.
от 100 ₽
В корзину
28.
от 100 ₽
В корзину
29.
от 100 ₽
В корзину
30.
от 100 ₽
В корзину
31.
от 100 ₽
В корзину
32.
от 100 ₽
В корзину
33.
от 100 ₽
В корзину
34.
от 100 ₽
В корзину
35.
от 100 ₽
В корзину

Тормоз фронтального погрузчика ТО 18В2 (У2210. 20Н – 03. 000 – правый, У2210. 20Н – 04.000 – 01 – левый). Тормоза данного погрузчика барабанного типа. Принцип действия, как и у всех остальных тормозов, происходит за счёт трения фрикционных накладок о барабан. У погрузчиков ТО – 18 есть небольшое различие между левым и правым тормозом. Они отличаются лишь кронштейнами тормозной камеры.

Так, как на нашем погрузчике установлена пневматическая тормозная система, то тормоз приводится в действие пневматическими тормозными камерами. Происходит это так: когда в системе накачан воздух, пневматические камеры отпускают тормоза. Выпуская воздух из них, мощные пружины оттягивают привод тормоза, и колодки разжимаются.

Тормоз состоит из: тормозного суппорта, пары колодок, разжимного кулака с регулировочным рычагом, стягивающих пружин, тормозного барабана и вспомогательных единиц. Тормозной суппорт является несущей конструкцией. Он жёстко крепится вместе с цапфой ступицы к корпусу моста. На нём монтируются остальные части тормоза.

Тормозные колодки представляют собой полумесяц, отлитый из чугуна. С одной стороны колодка имеет отверстие под ось, с другой площадку для разжимного кулака. К наружной поверхности колодки крепятся на болты или заклёпки две фрикционные накладки. Колодки работают в паре. На суппорте они расположены на осях через бронзовые втулки. И стянуты пружинами.

Разжимной кулак – это вал. С одной стороны со шлицами и самим собственно кулаком с другой. Вал проходит через суппорт и кронштейн со втулкой. На шлицевую часть установлен регулировочный рычаг, который соединён со штоком пневматической камеры. При срабатывании тормоза рычаг поворачивает разжимной кулак, который в свою очередь раздвигает колодки внутри тормозного барабана.

Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.