Гидромеханическая передача погрузчика ТО-18

Быстрый поиск в разделе
Название
Цена
В корзину
2.
от 9 100 ₽
В корзину
3.
от 100 ₽
В корзину
4.
от 100 ₽
В корзину
5.
от 100 ₽
В корзину
6.
от 100 ₽
В корзину
7.
от 100 ₽
В корзину
8.
от 100 ₽
В корзину
9.
от 35 ₽
В корзину
10.
от 30 ₽
В корзину
11.
от 25 ₽
В корзину
12.
от 100 ₽
В корзину
13.
от 100 ₽
В корзину
14.
от 100 ₽
В корзину
15.
от 100 ₽
В корзину
16.
от 100 ₽
В корзину
17.
от 100 ₽
В корзину
18.
от 100 ₽
В корзину
19.
от 35 ₽
В корзину
21.
от 100 ₽
В корзину
22.
от 100 ₽
В корзину
23.
от 100 ₽
В корзину
24.
от 35 ₽
В корзину
25.
от 3 ₽
В корзину
26.
от 25 ₽
В корзину
27.
от 100 ₽
В корзину
28.
от 100 ₽
В корзину
29.
от 100 ₽
В корзину
30.
от 100 ₽
В корзину
31.
от 100 ₽
В корзину
32.
от 100 ₽
В корзину
33.
от 100 ₽
В корзину
34.
от 100 ₽
В корзину
35.
от 100 ₽
В корзину
36.
от 35 ₽
В корзину
37.
от 30 ₽
В корзину
38.
от 35 ₽
В корзину
39.
от 30 ₽
В корзину
40.
от 25 ₽
В корзину
41.
от 100 ₽
В корзину

Погрузчик ТО – 18В2 оснащён гидромеханической передачей (ГМП) «У356 15».

ГМП погрузчика – это важный и очень сложный сборочный узел трансмиссии. Он необходим для передачи и изменения вращательного момента от редуктора отбора мощности через карданные передачи на ведущие мосты. Данный узел состоит из двух преобразователей – гидротрансформатора (ГТ) и механической коробки передач (МКП), а также гидравлической системы.

Гидротрансформатор необходим для передачи вращательного момента посредством циркулирующего потока масла. В зависимости от режима работы он в определённых пределах меняет вращательный момент, обеспечивая этим устойчивую работу двигателя. Также ГТ смягчает нагрузки, увеличивая тем самым ресурс двигателя и МКП.

Механическая коробка передач изменяет передаточное число и направление вращательного момента. Преобразование происходит за счёт шестерённых передач постоянного зацепления и фрикционов. МКП нашего погрузчика четырех ступенчатая – двухдиапазонная.  Передача в пределах диапазона происходит с помощью фрикционов, а между диапазонами - шестерённой муфтой. Коробка передач состоит из картера, блока управления, пяти валов (турбинный, выходной, промежуточный, заднего хода, отключаемый) и множества вспомогательных единиц.

Гидравлическая система необходима ГМП, так как она обеспечивает необходимое давление для работы фрикционов, поддерживает тепловой режим установки и производит смазку трущихся деталей. Гидросистема состоит из ёмкости для рабочей жидкости, которой служит картер МКП, гидронасоса, магистрального фильтра, механизма управления, масляного радиатора, трубопроводов и рукавов, а также вспомогательных элементов.

Принципиальная схема гидросистемы:  А1- блок клапанов (КП1 - клапан главного давления; КП2 - предохранительный клапан магистрали главного давления; КПЗ - предохранительный клапан магистрали ГТ); А2 - распределитель (К - клапан плавности); АТ - теплообменник; Б - поддон коробки передач; КП4 - клапан смазки; М2 - датчик давления в магистрали ГТ; МЗ - датчик давления смазки; Н1 - насос; Т - датчик температу­ры; ТР - гидротрансформатор; Ф1 – фильтр - заборник; Ф2 - полнопоточный фильтр; ФЗ - фильтр тонкой очистки; Ц1, Ц2, ЦЗ — гидроцилиндры фрикционов.

Управление коробкой передач осуществляется золотниковым распределителем (механизм управления), который направляет поток рабочей жидкости по каналам к тем или иным рабочим органам.

Также к МКП монтируется редуктор отбора мощности для подключения аварийного, рулевого насоса. Он нужен при отказе общей гидросистемы или при буксировании машины с заглушенным двигателем. Работает только при движении вперёд.

Спецпредложение

Специальное предложение

Мы купим у вас

Запчасти со скидкой

Гидронасос 313.3.160.507.303
98 000 руб.
от 90 000 ₽.
Гидроцилиндр Ц51.000
347 000 руб.
от 225 000 ₽.
Гидронасос 310.12.00.05
19 500 руб.
от 16 800 ₽.
Блок 345х150
5 700 руб.
от 3 100 ₽.
Гидронасос 313.3.56.502.4
54 000 руб.
от 48 500 ₽.
Добро пожаловать!

Официальный сайт компании Машсервис.
Кликните продолжить.